Volkswagen Touareg 2.5 TDI Tiptronic (174hp)'2003 (кроссовер, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Машину эксплуатирую с зимы 2003 года. Заказ делал еще зимой 2002- го. ощущения от машины сугубо позитивные, вне зависимости от кошмарного и неумелого технического обслуживания. За пару лет владения я перепробовал почти все сервисы официальных дилеров в городе. В автомобиле не нравилось следующее: при мягком нажатии тормози и до полного прекращения движения машину ощутимо толкало, чувствовалась порывистость движений. Иногда не срабатывал бесключевой доступ в салон, не увеличивалась громкость музыки при разгоне (магнитола Гала).
Что было сделано в сервисах:
По первому обращению перепрограммировали и отправили ошибки в архив
По второму провели диагностику и заказали раздаточную коробку
По третьему заменили раздаточную коробку
ПО четвертому перепрошили раздатку (не сделали когда меняли, обнаружилось в зимнее время в сотне километров за городом, в овраге под снегом сантиметров в 50, когда отказались подключаться как блокировки, так и понижайка)
По пятому меняли аккумуляторную батарею
По шестому меняли поменянную батарею на адекватную (перепутали емкость)
По седьмому меняли пластиковую мелочевку под креслом которую сломали при смене батареи
По восьмому проводили диагностику и заказали ключ
По девятому поменяли ключ и перекалибровали
По десятому поменяли музыку
На одиннадцатый раз только заехал на ТО-1
По двенадцатому обращению исправляли то, что налажали на ТО (перелили на два литра масло)
По тринадцатому отрегулировали дверь багажного отделения и поменяли сигнал
... На пятнадцатом провели диагностику по поводу поведения по время торможения
на семнадцатом опять заменили аккумулятор
... на двадцатом меняли накладки под дерево
... на двадвать втором провели диагностику и заказали КПП
на двадцать третьем поменяли КПП
на двадцать четвертом визите регулировали все что сделали криво во время смены КПП
на двадцать пятом ликвидировали ошибка и подключали воздушный датчик (о нем просто никто не вспомнил)
на двадцать шестом провели диагностику и выдали совет относительно замены проводки между генератором и аккумулятором
на двадцать седьмом поменяли проводку
на двадцать восьмом ликвидировали ошибки от замены проводки (сломанные пистоны, незакрепленный провод, брызговик и прочее).
Что же в итоге? Спустя два года на 20 тысяч км проблемы при торможении остались, проблемы с дверям тоже, насчет автоматической регулировки громкости музыки никто вообще не слышал!!!
Сам автомобиль при том очень хорош (очень плавно ходит, идеальная шумоизоляция, управляется прекрасно, хорошо справляется с бездорожьем, комфортабелен для дальних поездок) и пересаживаться на новых не хочется. Не могу найти хорошей замены (надо глянуть на Ку7). Катался на Range Rover, Range Rover Sport, Land Cruiser 100, Prado 4- литровый, Лексус РХ300, ЛХ 470, Pajero, Infibiti FX35,45, QX56, Nissan Pathfinder 2,5- литровый дизель, Armada, Murano 3,5- литровый, БМВ Х5 и Х3, Mercedes Mercedes ML350, Subaru Tribeca даже сравнить нельзя. За пару лет сервиса Touareg и полтора года на Passat B5 (до него) дилерские салоны сделали все, чтобы я больше не вернулся к марке ФВ.