Всем здравствуйте! Раньше ездил только на японо мобилях- хонда торнео, тойота опа, тойота пробокс, с ...
Автор: Гость // 06.06.2011
Отзыв
Всем здравствуйте! Раньше ездил только на японо мобилях- хонда торнео, тойота опа, тойота пробокс, субару форестер... Последний я взял в 2008 году, 2007 года выпуска с пробегом 3т... Прошел год, мне захотелось леворульную машину, желательно джип(бюджет 800т. р. ). Поехал смотреть европейские авто, на выбор были Мерс МЛ, БМВ Х5, Туарег... Посмотрел их все- МЛ не понравился внешне, выглядит ведровато, БМВ не понравился внутри, слишком старо выглядит, выбор пал на туарега(кожа люк климат все дела), хотя те были в лучшем состоянии.
Собственно к делу. Не было предела счастью когда я его приобрел! За первый день проехал около 250км по городу на нем, первые впечатления были просто супер, поехали обмывать)
На следующий день по дороге домой решил притопить- педаль в пол, разгоняюсь до 100км/ч и вдруг бум из под капота, в результате двигатель тарахтит, машина почти не едет, горит чек, в общем расстройство! Поехал на СТО к электрику, тот посмотрел сканером, говорит, вышли из строя 2 катушки зажигания, поехал купил по 1500р. за штуку оригинал, поменяли, потом электрик сообщил мне что предидущий хозяи помыл двигатель и не просушил катушки, после чего их прошило и появились пропуски в зажигании. После замены и сброса ошибки через 30 км снова загорелся чек, приехал к тому же товарищу, тот сканером посмотрел — из за пропусков накрылась лямбда, поменяли на японскую универсальную NGK, чек потом появился снова, глупый электрик, надо было ставить бош.
В общем потом радовало все- тихая работа двигателя, отличная шумка салона, езда по трассе вообще сказка, кстати очень не плохая заводская музыка на 6 динамиков+мини саб в багажнике) Прошло 2 месяца начались стуки в подвеске- на СТО, надо менять все сайлент блоки, поехал в магазин купил дубли по 1000р. за штуку(4 штуки), поменяли, весь стук ушол навсегда. Ходовая не пневмо тура ООООчень крепкая, убить не специально практически нельзя!
Катался я и радовался пока не перегорела лампочка в передней фаре- в магаз, очень расстроила цена лампочки за 3500р. , потому что ето биксенон плин) потом вторая лампа, оказывается их срок 6 лет(прочитал в инете), а они стояли еще заводские, после выяснил что там в эксплуатации мало что поменяли, все было родное.
Прошло пол года, наступила зима, перестал работать моторчик печки, говорили что можно отремонтировать за 2000р. , но не факт, решено заменить- новый оригинал 9000р. Все починено, ездить одно удовольствие, хоть и мои друзья говорили что он жосткий, но мне так не казалось, гораздо комфортнее чем на большенстве авто.
Наступили в Сибири лютые морозы, авто хранилось на подземной парковке, поетому без вебасты было норм, хотя часто оставалось под окном, если вечером приехал, то в — 36 утром заводился без проблем, как то даже гордость взяла когда моя т-та опа не завелась(с прогревом — 25), тур после 4х дней стоя на улице на морозе завелся с первого раза!(у меня было тогда 2 машины) Казус оказался в морозах- на улице было 34 градуса ниже ноля, поехал на туареге, дорога попалась совсем плохая, уже не помню куда ехал, в итоге разбил(потекла) правую стойку, но еще была в поряде, проездил на ней до лета.
Наступило лето, наступило 150т. пробега, надо делать ТО, полная диагностика у официалов( Никогда не едьде к официалам!!!!), заняло это у них 5 часов!!!!!!!!!!!!!! Итог — авто в идеале(ну кроме той самой стойки), надо только заменить жидкости везде!Поменял стойки 14000т. за две штуки оригинал(забавно но дубли стоят дороже) + замена 2000р. , масло в коробке + прокладка оригинал с промывкой фильтра( Менять не надо он весь стальной!!!) обошлось 13000р. Масло в двигателе около 7.2 литра(если память не обманывает)- ну тут кто что льет, двигатель не капризный, думаю главное хорошую синтетику. Купил жидкость в радиатор 4 банки по 1.5 литра- концетрат, разбавляется 50/50, по 600р. за бутыль.
По суди довел авто до идеала, обслуживание конечно немного дороговато, но если з/п 30т. р. + то очень даже нормально, зато впечатлений от вождения хватает(сильно не гоняю, побывав в авариях на спорт авто), 3.2 вполне хватает как в городе так и на трассе, не один раз ездил на алтай, трассу держит отлично, начинает парусить после 180км/ч, до 160км/ч вообще идеально. По расходу- по городу 16-18, зависит от пробок; трасса 120км/ч- 12 литров, и так по нарастающей +10км/ч плюсом 1 литр расхода.
Итог такой — пришлось продать, через пару месяцев свадьба(нужно бабло), жалко было писец!! А так Авто Супер, как только будут деньги возму тура нового, уж очень он мне понравился, несмотря на бОльшую дешевезну расходников япов(хотя тут не факт), не сравнятся они с таким немцем — я ездил и на праде и на 80 лк и на 100 лк, понравился по общим ощущениям больше тур!!
Вывод для будующих обладателей туров- Тщательно проверяйте его перед покупкой, берите не ушатанный!! Я прочитал все отзывы в инете про него, НА ВСЕХ ФОРУМАХ про них пишут одни и теже 5-7 человек которым не повезло!!!! Так что не стоит делать выводы раньше времени — есть карфакс(кстати у меня был америкос), есть нормальные диагносты, после всех гарантий которым подверглись тури ездить на них МОЖНО!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >