По ряду причин не сложилось у меня с Ку зибеном. В январе я с ним расстался. До мая месяца ездил на ...
Автор: Гость // 23.06.2011
Отзыв
И снова здравствуйте.
>По ряду причин не сложилось у меня с Ку зибеном. В январе я с ним расстался. До мая месяца ездил на машине жены, попутно присматривая аппарат для себя. По ряду экономических причин бюджет был ограничен. Тестил Ниссан Пастфайндер, Тойота Прадо, Ленд Ровер Дискавери, Хенде х55, Митсубиси Паджеро и Аутлендер, Вольво хс90, хс70, Шевроле Каптива-Опель Антара, Киа Мохаве. Смотрел как новые, так и авто с небольшим пробегом.
В процессе тестов понял — не мое, скорее всего оценка субъективна, да простят меня владельцы данных марок. Заказал в итоге Вольво ХС70. Пока ждал прибытия данного авто, все думал — на фига он мне нужен? В итоге по дороге домой по пути заехал в Автоганзу и увидел Туарег, серебро, 3.0 Тди, 2009г, с пробегом чуть меньше 40000 км. В общем, такой же, как и был. Ну не смог я уйти от него. Купил…
Вот теперь езжу на новой старой машине. Ощущения? Это как одел старые любимые кроссовки… душа поет.
Отличия от предыдущего Тура минимальны. Хочу отметить чуть лучшую динамику, т. к. предыдущий был мощностью 224 л. с. , а этот 240, мелочь, но она заметна. Декор салона другой — раньше было дерево, сейчас пластмасса под титан (последствия Калужской сборки). По комплектации авто полностью идентично предыдущему.
Пару слов по процессу покупки. Подготовка к продаже авто с пробегом Das WeltAuto широко разрекламированно — полное фуфло.
1. При первой поездке обнаружил, что не выключается вентилятор охлаждения, как следствие — повышенный расход топлива. Проблема была решена промывкой полностью забитого пухом и грязью радиатора и доливкой 900 мл. антифриза.
2. Увод авто, биение руля на скорости свыше 90 кмч. Проблема была решена правкой помятого колесного диска (предыдущим владельцем), сход-развал и балансировка колес.
Если почитать правила Das WeltAuto, то эти недостатки должны были устранить дилеры при подготовке авто к продаже, на деле вся подготовка свелась к уборке авто и компьютерной диагностике электронных систем.
Ну и финал: Дилер потерял пульт от Вебасто, установленный на данный авто, обнаружил это только потому, что в бардачке лежала инструкция к пульту, а сам пульт отсутствовал. Правда обещали безвозмездно в августе меня им обеспечить…
Ну что ж, поживем — увидим, надеюсь, что этот Тур так же, как и предыдущий, не будет донимать меня поломками.
>