Получил 15 дней назад свой Туарег: 3.0, турбодизель, 240 лс, цвет: cool silver. Не прошло и 4 месяце ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Новый Туарег
>Получил 15 дней назад свой Туарег: 3.0, турбодизель, 240 лс, цвет: cool silver. Не прошло и 4 месяцев и 15 дней с момента заказа. Хотелось иметь в автомобиле безопасность, дилера на всякий случай, простор в салоне и комфорт, отсутствие пафосности и понтов, неугоняемость.
В итоге – Туарег NF. Есть еще Мондео III.
Комплектация, в общих чертах: без блокировки дифференциала, пневмоподвеска, регулируемые амортизаторы (спорт, нормал и комфорт), биксенон со статичным поворотным светом, 8 ступ АКПП, спорт салон (алюминий вместо дерева, черная кожа, подрулевые лепестки, темный потолок, нерж накладки на порогах), лобовое с подогревом, стояночный отопитель/вентилятор, парктроники, пакет «Хром/стиль», пакет «Свет/обзор», радионавигационная система RNS 850, электропривод двери багажника и др.
Плюсы:
— Звука дизеля в салоне не слышно совсем, коробка работает, если можно сказать, — в очень плавную раскачку, приятно, чувствуется, что машина "живая".
— Предпусковой обогрев салона. Всем рекомендую. Программируешь в машине заранее, если знаешь, когда будешь выезжать, а можно и с брелка (по прямой включает метров с 300-400), приходишь минут через 10-15, садишься в машину — Ташкент, стекла чистые, хотя обогрев лобового тоже просто необходим, проверено на Мондео.
— Эл привод багажника — здОрово! Руки всегда чистые.
А вот то, что не заказал кейлес, жалею. Ключ большой и толстый)), плюс брелок обогревателя, в кармане топорщится, в портфеле не сразу найдешь...
— Бак 100 л, комп показывает 9,6 литров средний расход. Город/трасса: 40/60.
— Тормоза отличные.
— Приемистость — великолепная (момент 550 Нм) Около 8 сек до 100 км/ч.
— Скорости не чувствуется
— Очень комфортная (пневмоподвеска+резина R17) и отличные кож сиденья с 12 позиционной регулировкой и валиками боковой поддержки с электропневморегулировкой и подогревом.
— чистые пороги дверей, брюки не испачкаешь
— мягко и бесшумно работают переключатели света и поворотов, но слишком тихие щелчки указателя поворота, иногда приходится смотреть в зеркала (там есть лампочки-дублеры) или на панель приборов.
— свет – очень хороший
— отлично держит дорогу
— музыка. Я не меломан, мне нравится, правда низы, да и верхи слегка синтетические, но зато кол-во динамиков создает неплохое наполнение уже на малой громкости, чего на Форде не было.
— длинная сидушка, для меня +
— удобный и понятный Круиз. Методом тыка за пару минут разобрался. на трассе можно дать ноге расслабиться
— может быть было мало грязи, но зеркала и боковые стекла передних дверей чистые, хотя цвет машины на боковинах кузова можно не угадать. Стекла задних дверей грязнее.
— обогрев руля
Минусы:
— в режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла
— Омыватели фар работают каждое 5 нажатие на рычаг включения омывателя
— долго прогревается даже в движении и даже при — 10 мороза. Но очень помогает стояночный отопитель (работает в движении авто тоже) и обогрев руля с сиденьями.
— навигация реально работает только на малом дисплее, на приборной панели. Графика отличная, говорят, такой же дисплей на А8. Но, в Курске, например, показывает только главные улицы. На большом экране – общий маршрут.
Машиной очень доволен!
Все – имхо!
Спасибо, что дочитали, всем удачи на дорогах!
>Плюсы
комфорт
мощный, приемистый мотор
красивый интерьер
солидный экстерьер
отличные ходовые качества
Минусы
чувствительная педаль газа