Машиной очень доволен. Супер-вместительная, экономичная, удобная. Идеальна для путешествий. Плюсы: к ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Машиной очень доволен. Супер-вместительная, экономичная, удобная. Идеальна для путешествий.
Плюсы: крохотный движок 1.4 л твинтурбо выдает 140 л. с. Чуть передавил педаль — и колеса начинают шлифовать асфальт.
на трассе в Финляндии при скорости 80 кмч расход — 6,2 л100. При 70 кмч — 5.5 л. В городе зимой — до 11 л.
Масса ящичков, коробочек, ниш для барахла. Задние сиденья можно либо сложить поодиночке, либо вообще
вынуть (по 30 сек на каждое из 3-х сидений). Тогда образуется спальное место под надувной матрас.
Барахла влезает немеряно — при вынутых задних сиденьях объем под загрузку — 2 куб. метра.
Посадка высоченная, автобусная, отличный обзор.
Свет отличный, в поворотах автоматически включается соответствующий подфарник и освещает зону поворота.
Отличная развесовка по осям, в результате — очень хорошая для минивэна проходимость. Клиренс где-то 170 мм.
Нормальная музыка с mp3 и входом для внешнего источника (AUX).
За 20 тыс. км. ничего не заскрипело, не сломалось. ТО-1 дешевый, получилось где-то 5300 руб.
Авто сравнительно редкое, не привлекает внимания угонщиков (тьфу-тьфу). Гайцы тоже игнорируют.
Официально можно сделать чип-тюнинг у дилера и разогнать движок до 170 л. с. , но это просто лишнее.
Очень устойчив на трассе: равнодушен к колейности и боковому ветру.
ESP (система курсовой устойчивости) работает просто отлично.
Минусы: очень долго греется. При — 20С нужно 5-6 км проехать с бодрой скоростью, пока начнет дуть теплый воздух.
на холостом ходу будет греться до второго пришествия, как дизель.
Пластик в багажнике мог бы быть и покачественнее, легко царапается.
Больше и придраться не к чему.
Машин до Турана было штук 15. В основном японки-универсалы.
Стоит это удовольствие от 900 т. р. до 1,2 млн. руб. (с дизелем и в самой полной комплектации).
>