Volkswagen Touran '2010 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Nbsp; Доброго времени суток, уважаемые Дромцы! Принимайте в свои стройные ряды новичка. Выбирая машину год назад, зашел на Дром и увидел всего 2 (!) отзыва. До сих пор ничего не изменилось. Туран выпускается с 2003 г.Неужели машина такая "непутевая"? Или эти 2 положительных отзыва всего лишь "счастливые везунчики"? Теперь через год владения этой машиной решил внести свою лепту. Вдруг кому пригодится. Итак по порядку...
nbsp; Вначале было... нет.. былА ХОНДА. Honda Saber 1995 г.в. Правильный руль. 2,5 л,190 кобыл и море красоты, комфорта и удовольствия. За 5 лет ни одной поломки (так, по мелочи + расходники). Не машина, а сказка! Низколетящий самолет! Но всем нам со временем приходится менять своих железных коней. Пришел и мой черед. Тем более, что моя старушка Хонда уже подустала, намотав 240 т.км.
nbsp; Решил покупать новую машину в кредит. Бюджет 1 млн. Хотелось кроссовер (люблю загородные поездки, рыбалки, палатки и все такое). Но приличный кроссовер стоит значительно дороже. Хорошенько подумав, понял, что на Хонде (в кузове седан длиной под 5м) я НИ РАЗУ не имел проблем с проходимостью. Если вижу перед собой болото или сугроб я просто туда не лезу. Так что переплачивать за большие колеса, полный привод и эксплуатацию всех этих удовольствий сразу расхотелось:) Значит так.. 90% времени езжу по асфальту, частенько по трассе; есть маленький ребенок, а это всегда куча груза (коляски, кроватки, стульчики и т.д.). Да и вообще свободное пространство за спиной всегда в хозяйстве пригодится. Ответ пришел сам собой - МИНИВЭН.
nbsp; Естесственно (см. выше) подумал про Хонду Одиссей. Но в российских салонах их не продают. Да и стоила бы она под 2 млн. И начались метания по салонам, тест- драйвы и проч. В сухом остатке получил (до 1 млн. руб.): Опель Зафира, Форд С- Макс, Тойота Версо, Киа Каренс, Фолькс Туран. Тойота и Фолькс, как и следовало ожидать, самые дорогие. Составил табличку, занес характеристики. Победил Туран. Самый маленький движок 1,4 л.усиленный турбиной, самая большая мощность, самый большой крутящий момент, самый маленький расход и самый большой багажник (все данные с небольшими натяжками, но в целом так и есть, проверьте:). Плюс 7- ступенчатый робот DSG и только германская сборка. В минусы записал: ЦЕНА, трансформация салона и отсутствие даже докатки (есть только ремкомплект и место под запаску с креплением под полом багажника).
Но когда сел и прокатился, понял - МОЕ. Оформил быстро. За то, что брал в январе "прошлогоднюю" машину выбил хорошую скидку. В итоге (с ковриками и сигнализацией Шерхан) 1 млн. + 20 т.р. Забрал. Январь. Мороз и солнце.
Ну а ощущение НОВОЙ машины не передать словами, а зааапах!!! Внешность оцените по фото. Строгие немецкие линии. Ничего лишнего. С очень приличным аэродинамическим коэффициентом. Ни дутый, ни угловатый. Не знаю как вам, а мне по душе.
nbsp; В общем каждый выбирает машину под себя и за свои деньги. "Покажи мне свою машину и я скажу кто ты":) Это не касается подаренных, унаследованных или удачно ухваченных за неадекватную цену авто.
Про минус трансформации салона: Задние сиденья не складываются в ровный пол (как я хотел), а просто откидываются к спинкам передних сидений, образуя ровную грузовую площадку объемом 2 м3 (!). Зато сзади не диван, а 3 полноценных, отдельных сиденья, каждое с продольной регулировкой и регулировкой наклоном спинки. Спинка среднего сиденья ложится вперед, образуя удобный столик. Любое из этих сидений вынимается из машины за 10 сек. Можно вынуть среднее, а боковые чуть сдвинуть между собой и комфортно путешествовать в- четвером.
nbsp; В процессе зимней эксплуатации вылез такой "косяк" - движок 1,4 не греется на холостую, а только в движении. Утром на хорошем морозе может молотить хоть 2 часа, а стрелка не сдвинется! Компьютер заряжен так, что первые 1-2 минуты обороты 1500, а потом сразу падают до 700-800 и все - езжай хозяин! Экология, Евро-5, бла- бла.. Но я привык. Завожу. Врубаю подогрев сидений, зеркал и заднего стекла. Чищу лед- снег, затем сажусь и еду. На ходу за 5-10 минут температура приходит в норму.
nbsp; За 1 год эксплуатации пробежал под 30 т.км. Прошел первое ТО. Содрали 6 т.руб, я изъявил желание присутствовать, сидел рядом с машиной, все сделали красиво и аккуратно, видимо немцы стажируют на совесть. Нового на машину, кроме тонировки и детского кресла, ничего не ставил. Поменял лобовое стекло по КАСКО (сами знаете КАК у нас щебень на трассе свистит, как пули у виска). В остальном без нареканий. Ни скрипов, ни стуков. Заводится. Едет. Все работает как надо. Ну.. признаюсь.. иногда не полностью становится на место левый омыватель фары. Наверно из- за грязи. Но это ОЧЕНЬ иногда и стоит дать ему щелбан и садится на место как влитой:)
nbsp; Мой вывод: если ты
не имеешь кучу бабок на покупку и содержание Лэнд Крузера или Тойоты Альфард:)
имеешь семью и детей
живешь в городе и в основном гоняешь по асфальту
то в пределах 1 млн. руб. лучше НОВОЙ машины не найти. Это сугубо мое мнение и я знаю, что оно будет оспорено.
Прошу прощения за мало фоток (обещаю добавить). Наверно много "воды налил", зато от души. Сам стоял перед проблемой выбора машины и искал в Инете кто чего думает и как выбирает.
Жду ваших комментариев и вопросов.
nbsp;
nbsp;
nbsp;