Всем привет. Наконец-то он у меня! Долго выбираемый, ночами снящийся и водимый... Touran, trendline ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Первые впечатления от 2011
>Всем привет. Наконец-то он у меня!
Долго выбираемый, ночами снящийся и водимый... Touran, trendline, 1.4 TSI DSG 7.
Сказать что выбирал долго — не сказать ничего. Облазил много форумов, прочитал массу отзывов, кстати, их нет для 2011 года (может мой будет первым ? ! ). Сомневался — правильный ли выбор? Зафиру проще продавать (дешевле она и массовей), но решил не экономить на себе любимых (не на 1 год берем машину). Да и к тому времени когда надумаю продавать многие, возможно, будут думать так же... )))
Машина (в первую очередь) рассматривалась по 3-м критериям: Трансформация салона, внешний и внутренний дизайн !!! (молчите те, кто возопит — так выбирают машины женщины — глупость, в машине все должно быть прекрасно!!!) Ну и далее по списку — функционал, качество, цена ))). Очень хотелось KIA Carnival — просто потому, что это настоящий минивен. С огромным салоном, ровным полом, дизелем, автоматом и полной комплектацией — вполне достойный выбор для человека, любящего путешествовать с семьей или/и друзьями. НО стоило мне сделать выбор (конец 2009 года) как машины перестали поставлять в Москву (рассматривалась покупка 50/50). KIA молчало, как рыба об лед (кстати, молчит и до сих пор...) о поставках машины. Забыли, с трудом. Далее: Ситроен, Форд, Опель — другие не нравились по тем или иным признакам...
Случайно увидел Туран — понравилось внешне (дизайн 2007-2010). Далее желание купить подержанный тестдравовый в АЛЕА, почти купил (договорился), уходя, подошел к менеджеру по продажам новых авто. На вопрос — когда будет новый дизайн (кузов) получил ответ — Да кто ж его знает, но не скоро! Ответ прозвучал — 6 октября 2010 года, с 8 октября во всех салонах оф. дилеров презентация НОВОГО ТУРАНА 2011 г.
АЛЕА отпала. "Выпал" Немецкий Дом на 3ТК — 3 месяца ожидания и вот мои комментарии:
1. Катался на тест-драйве на 1.2 МТ — реально едет !!!, обещали — 1.4 АТ — ураган ;) проверить не могу — обкатка, но едет приятно — DSG это чудо — слегка придавил и... хорошо, словом))).
2. Трансформация салона (основной критерий выбора) 2 ряд можно снять полностью или частично — для увеличения объема ОЧЕНЬ прилично. Для примера на Зафире 2 ряд сдвигается к креслам водителя и пассажира, получившийся объем РАВЕН (имхо) объему моей чудесной Меривы (предыдущая машина) при сложенных задних сиденьях (ну или чуть больше) — А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ))).
3. Многие считают, что интерьер у ФВ простой — да, но понятный, до безобразия. Откатав на опеле 3,5 года, думал будет сложно с миграцией — ощущение, что ездил на ФВ всю жизнь!!!
4. Комфорт во всем.
5. Музыка весьма приятно звучит — 310R 8 колонок.
6. Рулится очень уверено (нешипов. Dunlop).
7. Медлено прогревается салон (при — 15С греется до комфорта около 30 минут, но и салон немаленький ))), но когда прогреется — ОЧЕНЬ тепло.
8. В салоне тихо, хорошая шумоизоляция.
9. Уселся так, как не мог сесть в опеле (рост 185, вес 100 кг).
Резюме кратко: Машина стоит потраченных денег. Комфорт, материалы, функционал — вполне адекватно стоимости.
А какой красавец, мммм... )))) Понимаю, что мало информации. так и езжу всего неделю — не судите строго...
Спасибо.
>