Volkswagen Touran '2008 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Здравствуйте!
Давно хотел "вскреативнУть" на дром, да повода не было, а тут такое дело - Туран. Уж я его ненаглядного 2 года ждал и давно себе зарок дал, что как получу его в свои цепкие, так прям скорей- скорей понесусь отзыв писать. Принесся значит.
Ну про ожидание надо сказать, что было оно весьма активным. Такая чтука - примерно весной 2010 задумался о смене авто, ибо одно дите уже было, второго планировали, а 13 летний Форестер - не совсем то, в чем хотелось бы катать молодую семью. В августе того же года осчастливились вестью о скором прибавлении, а не успели оглянутся и УЗИст говорит: "Двойня же!!!"))) Стало ясно, что о симпотном хэтчбэке можно забыть.
Деньги на смену авто в то время еще только предстояло найти (хотя уже видилась в тот момент одна интересная махинация с недвижимостью), но "курение" Дрома и проч. в направлении микро/минивэнов началось мгновенно.
И надо сказать, что Туран в этом плане стал любовью с первого вгляда. Только такой, что не сразу понимаешь, что "это оно". Искал другие варианты, влюблялся в очередную модель, но после непродолжительного заигрывания с ней, возвращался к ВАГу.
Итак сначала от немца меня увлек C- MAX.
Дешево. Собсно вот все плюсы. Денег мало (расчитывал ~500к) так что вот оно. Тесновато, имхо ломуче (ибо форд) и весьма серенько. Но на тот момент и C- MAX казался чем то абсолютно замечательным, хотя бы потому что выглядел наиболее реально.
Потом финансовая планка начала постепенно подниматься и вот уже с экрана компа лукаво подмигивает Citroen Grand Picassa. О сколько было прочитано про то какой он удобный! Сколько в салоне мулек, да какой дизайн, да какие французы молодцыи вапще! Жена тож про ситроен начала подбадривать- мол именно это нам и нужно: "машина превосходная, комфортная... только синенькую. ага." Но практичность взяла верх: не Бог весть какая репутация по надежности, скорбные отзывы об убогой роботизированной КПП (а рассматривалась только версия с автоматом)... Не то вобщем.
Потом я захотел S- MAX. Потом (ВНЕЗАПНО!) универсал Volvo.
Знакомые рекомендовали кто Mitsu Grandis, кто Mazda 5/MPV. А кто- то талдычил про американцев с их Доджами и проч. Такие рекомендации отвергал сразу уже по той только причине, что мне была принципальна расстановка сидений по формату 2-3 (и при ударе в задницу безопаснее и "плюмськам" втроем рядом интереснее будет), а в предлагаемых она была как правило 2-2-2 или на крайний случай 2-2-3.
Рассматривал даже Каренс, Старекс и и ГрандСценик.
Под конец даже думал о Mercedes B klasse, но он и сам подороже и в обслуживании. Да и маловат.
И в итоге каждый раз возвращался к Турану, Потому как он лучше всех отвечал ряду требований:
Хорошая надежность (с 3мя детьми ни времени ни денег лишних нет, чтоб под машиной загарать) Обязательная возможность просторной установки 3х детских кресел во 2й ряд. Обязательно автомат (и сам привык и жене попроще будет) Хорошая управляемость и динамика (сам люблю решительно ездить и хочу чтоб жена себя комфортно чувствовала) По возможности турбодизель. Без пробега по РФ (желательно из германии)Оставалось только осуществить этот Туран IRL. И спустя кучу времени и нервов в начале этого января пошло вышеозначенное дело с недвижимостью! Деньги обещали появится в начале- середине февраля в размере 700-750к. То что надо.
Через батю нахожу надежного человека в Калининграде и задаю ему параметры поиска Турана в Германии. Началась самая мучительная часть ожидания.
01.12 - Приобрел по дешоФке заездатейшие пендосские кеды. Поклялся надеть только в новый Туран. 01.12 - Поклялся не бриться до покупки авто. Теперь "Мне 20 и я бородат". (к марту всеж не выдержал) 02.12 - СочЕнил тут вот на нервной почве:Вот Туран - Фольксваген славный!
Воистину автомобиль народный!
Со всех сторон посмотришь - ладный,
А с некоторых - даже модный!
Вот здесь стоял бы под балконом
Не важно - синий, белый... он - прекрасный!
И ласково моргнув ксеноном
Он запускал бы мне webasto...
За руль я словно Леб сажался б
И нажимая в магнитолле кнопку "Плей"
И в зеркале увидев сразу трех детей...
Как с 2х литровым дизелем я б,suк@, разгонялся!!!
02.12 – Решил до появления авто еще и не есть. Скинул 15 кил.Вобщем машину я получил вечером субботы 07.04.12. Опустив подробности, скажу что больше я через перекупов, какими бы они проверенными ни были, машину заказывать не буду. Таких обломов и фрустраций я во второй раз не потяну.
Ну да ладно. Собственно о машине.
После ФорЯ — неописуемый восторг! Управляемость. Свет. Комфорт. Динамика. Еще раз свет (ксенон этож огонь!!!). Еще раз динамика (2.0 Tdi это ж ваще ж жеж агонь!!!)
Надо сказать, что очень переживал за первое впечатление от авто. Так уж меня растроило то как я его ждал, что разочарование хоть в чем либо — доконало бы в конец, но машина радует по всем пунктам. Пройдемся по ним и мы.
Салон, интерьер.
Тут все очень аккуратно. Невольно сравниваю с салоном нового фокуса у товарища одного. Там конечно попонтовей все, но тут же чувствуется какой то немецкий дух. Меня устраивает. Ни глянца, ни свистелок/перделок... Зато все оцень добротно собрано — ни намека на сверчки или что- то такое, каждая деталь как будто полсотней гвоздей прибита, все прочно и упруго. Количество ящичков и нычек радует безумно, все переключатели переключаются, крутилки крутятся, движки двигаются, и все это с добротным, мягким и достаточно дорогим ощущением. Вот именно. Салон может и простой, но впечатления дешевки ни как не производит. Обзор отличный.
Отмечу ОЧЕНЬ хорошие сидения. Нигде таких не встречал, хотя во многих машинах посидел. Превосходная боковая поддержка, достаточно жесткие спинка и седло. Регулировок - 3. Спинка, поясница и подъем «седалища». Едешь и реально отдыхаешь. Как показатель — по жизни сутулюсь, осанка хромает. И на той же субаре приходилось либо делать спинку «лежа», либо постепенно сползать в гармоньку с вертикальной. В Туране каким- то образом проблема отсутствует как класс.
Вообще салон просторный очень. Три седушки детских сзади разместились без проблем. И это при том, что в живую Туран оказался гораздо компактнее (снаружи) чем на фото.
Музыка в машине весьма достойная. Сзади звука вообще вроде нет, но меня устраивает. Дитям и не надо. Спереди же все и звонко и громко и басовито. Динамики — над приборкой, так что из под ног не бубнит, а звук идет сверху. Достаточно чистый.
Динамика, управляемость и ходовка.
Движок — просто песня. Целенаправленно хотел дизель (хотя в своем владении никогда не имел) и не прогадал. В купе с ДСГ обеспечивает уверенный подхват на любых скоростях. До 140 разгон идет проще чем на ФорЕ до 100. По ощущениям по крайней мере. Правда пока еще привыкаю к трио дизель- ДСГ- электронная педаль.
Очень радуют тормоза. Все 4 — дисковые. Плюс, видимо, неплохая резина из германии досталась. Бридж Туранза. Ни разу, если честно, про нее и не слышал, но держит вполне неплохо.
Маневренность тоже порадовала. Как- то ожидал, что вэн будет вальяжным, склонным к раскачке, но крены минимальны, а руль весьма острый.
Ходовая неплоха. Мелкие неровности глотает незаметно, трассу машина держит просто превосходно, словно приклеена к полотну, однако после субары все дороги кажутся проселочными, а трамвайные рельсы — железнодорожными. Но отношусь бережно и не дожидаясь пробоев манеру езды сменил очень быстро.
По расходу. Это какое- то счастьюшко, в самом деле. Если приноровится, то в пределах 80 км можно без напряга добиться расхода в 3 литра и даже меньше. Средний же расход где то 7-7.5 литра. Проверено на полутора часах езды, из них 15 минут в пробке, 15 трасса, остальное — вечерний город.
Свет.Больше никогда не перейду на галлоген. Ксенон это какой то подарок судьбы. Единственный минус — светит так хорошо, что не всегда удается в полной мере насладится подсветкой поворотов.))) Она осуществляется там отдельными желтенькими галогенками. Есть вариант с поворотным ксеном, но у мну просто эти галогенки загораются. Меня устраивает — меньше подвижных деталей.
Омывалка фар работает синхронно с омывателем лобового. Ок, пожалуй — везде слякоть, а фары чистые. Вот только как выдвижные омыватели поведут себя зимой...
Пока что все. Машина под задницей всего ничего. Покатаюсь — дополню. В ближайшее время хочу съездить к официалам на смену фильтров+масла, потом тонировка и переделка вебасто.
Пока же зарезюмирую: VAG — любовь на век.)