Volkswagen Touran '2007 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Данным аппаратом владею уже пятый год. Претензий к производителям нет. Нравиться и снаружи и внутри. Когда необходимо - это бизнес- автомобиль представительского класса (только заехать на мойку). А при поездке на дачу и в деревню - отменный грузовичок, который превращается в оный в течение 2 минут - снял задний ряд сидений - и вози дрова и картошку:-). До деревни далеко - 500 км по рижской трассе М9 с узкой разбитой полосой, ямами, колейностью, как только выезжаешь за пределы Московской области. Но Туран настоящий трудяга - тянет всю поклажу (до 600 кг), и за рулем не устаешь и не засыпаешь, потому что посадка автобусная. А на привале и выходить не надо - откинул столики и пей кофе - лучше чем в самолете (жаль стюардессы к машине не прилагаются в качестве комплектации). Для любителей динамики - жму педаль в пол на 2-3 скорости и машина просто взлетает. Пассажиры в салоне в этот момент испытывают реальные ощущения при взлете самолета: вдавливает в кресло и сердце уходит в пятки. Но после разгона придерживаюсь разрешенных скоростей 60 - 90 км/час. Расход на трассе от 5,6 л/100 км до 10 в городе. Машину обслуживаю у официального дилера 1 раз в год, больше с сервисменами не встречаемся. Несколько слов о двигателе 1,4 TSI 140 л.с. - для 1,5- тонной машины этого достаточно и с экологией по выбросам дружим. За время эксплуатации менял только несколько лампочек, но это связано с поездками по стиральной доске, которая официально называется М9. Машину выбрал случайно. Искал минивен, увидел сначала фото в журнале, затем живую в салоне и,как говориться, влюбился. Но покупал по расчету - минимальные расходы на приобретение и обслуживание минивена с учетом перспективы дальнейшей продажи. Но на сегодняшний день все устраивает - надеюсь, что и внуки оценят Туран, когда подрастут.