Volkswagen Touran '2011 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Выбирал из VW (после Гольфа - 3 другие марки не рассматривал).
Смотрел на Тигуан, Туран и Голф плюс. Тигуан - по деньгам не потянул. А Гольф плюс оказался в том же ценовом диапозоне, что и Туран (1-1,5тыс разница). В салоне были дизельный Тренд и Кросс. Я,как та сорока, выбрал, что покрасивее...
Про плюсы и минусы я не вижу смысла писать, потому, что есть статьи (тест- драйв) в нете и добавить что- то сложно. Напишу, что машиной очень доволен. Сразу понял, что это то, что я хотел. Когда прийдет время менять, поменяю на Туран. Может быть - дизельный, но тогда нужно будет дозаказать то, к чему уже привык в Кроссе.
Про двигатель и коробку нечего говорить - они новые и работают отлично. Что будет серез 200-300 тыс. покажет только время. Но у меня есть проблема с коробкой. Пишу чуть ниже...
Зимой поставил диски 15: стала немного мягче, но уменьшил устойчивость. Думаю, что 16- й размер - это оптимальный вариант для этой машины в наших условиях.
Без запаски ездить не могу. Решил сделать в богажнике - колхоз. Выкинул пенопласт и положил полноразмерную 15- ку. Вокруг колеса положил куски пенопласта, чтобы сделать ровную поверхность. Уровень пола поднял на 12-15 см. Получилось не очень акуратно (буду переделывать с учетом своих ошибок), но зато можно спокойно ездить с запаской. Получилась ступенька с полом 2- го ряда сидений. Но это проблема, если только перевозить холодильник... (кстати, 160 см высотой - помещается).
Хочу написать про свою проблему (похоже, только я с ней столкнулся. Все остальные - молчат...:-)). Это - ведро с болтами... Коробка при разгоне трясет, как будто... Не знаю. с чем сравнить... на жигуленке трогаюсь с 3- й передачи. В салоне, говорят, что немцы работают над этой проблемой этой коробки и в ближайшее время ее можно будет устранить. Напишите, если кто сталкивался с такй же проблемой... Или это брак моей машины, а салон не хочет с этим связываться...
Еще я хочу объяснить, почему я выбрал эту машину, и при этом, написал минусы авто и поставил 4- ки в оценке машины (надежность. комфорт и т.д): машина жесткая и на наших дорогах не совсем приятно прыгать по всем ямам, иногда пробивает. И если сравнивать с мерсом эс- класса, то комфорт и ходовая Турана - это 4- ка. Но машина очень класная, на хорошей дороге - одни положительные впечатления. Т.е. -4- ка - это минус один нашим дорогам. Но, думаю, так будет объективно оценен Туран, т.к. других дорог нету.
По надежности поставил 4- ку за коробку. Устранят эту проблему, тогда будет 5- ка. Ну а общая оценка - выбрал эту машину и не жалею.
Плюсы
Дизайн, комплектация, материалы, эргономика. комфорт, передние кресла - супер удобные
Минусы
Нет запаски.
Очень жесткая подвеска для наших дорог. И резина 45 и 55 не для Украины. Все блины, коржи и стыки я считаю безошибочно. Но я считаю, что это не минус авто, а минус страны, т.к. на хорошей дороге - эта резина и подвеска - плюс.
Пластик в салоне и богажнике очень легко царапается. Но опять таки, это не минус, а нужно быть очень акуратным и бережно относиться к машине.
Задний (2- й) ряд сидений не достаточно комфортный (не диван Пассата)