Volkswagen Touran 1,4 TSI '2011 (минивэн)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Неделю катаюсь на ФВ Туран, 1,4 (140 л.с.) на трансмиссии ДСЖ. Эту машину мне дал оф. дилер ФВ, как подменную, на период кузовного ремонта моего Гольфа. Езжу не только по Питеру, выезжал и на загородные дороги. Мой стаж за рулем 19 лет, ездил на многих разных авто.
О машине в целом писать особо нечего. Как всегда у ФВ машина едет на уровне высших мировых стандартов, внешность и внутренность совершенно никакие, качество материалов и сборки на высоте, все вместе не вызывает вдохновения, но вызывает глубочайше уважение к немецкому инжинерному гению.
Теперь о частностях. Для меня самое интересное - трансмиссия ДСЖ, о которой столько противоречивого читал. Наконец впервые опробовал сам, выскажу свое субъективное. Думаю 95% водителей- женщин и 50% водителей мужчин не зная что это робот, решили бы, что имеют дело с обычным автоматом. У меня машина ни разу не глохла, никаких неудобств не испытывал. Раздражает лишь маниакальная тяга к экономии топлива, из- за чего слишком рано врубаются высшие передачи и двигатель все время работает внатяг. В режиме спорт таких проблем нет. В целом понравилось, но может обычный автомат все же лучше. О надежности и ремонтопригодности ДСЖ ничего не знаю.
О прочем. Удивляет как непринужденно и радостно тянет крошечный моторчик увесистую тушу минивэна. Динамика как минимум не хуже простого седана типа Теана или Кэмри. И вообще каких- то минусов особых не заметил.
Выводы. Нет у такой машины, никаких рыночных перспектив в России. В приличной комплектации Туран стоит 1.2 а совсем приличный 1.4 млн. руб. За эти деньги большой выбор самых разных авто, от горячих хэтчей до седанов псевдобизнескласса. А можно и джип престижной марки в приличном состоянии. В общем мало кто купит "непрестижный" в России минивэн за такие деньги. А жаль. Машинка то отличная.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано