Volkswagen Touran '2008 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Туран был успешно продан, можно подвести итоги. За полтора года наездил 45000 км.
Салон остался как новый, ничего не затерлось. Кнопочки, ручечки нажимаются и крутятся с приятным усилием. Сейчас езжу на Форд Мондео 2003, так это полный ужас после нормальной немецкой машины. Климат на туране работает отлично. Свет замечательный как ближний, так и дальний. Управляемость для авто с таким центром тяжести просто великолепная. Правда подвеска жесткая. Для меня комфортней было по выбоинам ездить быстро. Меньше трясет, а учитывая жесткость подвески она непробиваемая. Еще и надежная, учитывая, что перед ямами я не притормаживал, на 45000 она как новая.
На 30000 заклинил замок 5 двери. По гарантии поменяли (2 недели ждал замок в Бресте).
На 35000 появился металлический стук на холодную и при сбросе газа на первых 2х передачах. Двухмассовый маховик по гарантии. Месяц ожидания (на машине ездить можно). Правда после замены через три месяца симптомы повторились, причем еще громче. Вначале пытались переустановить софт управления кпп, но естественно это не помогло. Замена многодискового сцепления…) (две- три недели ожидания, на машине можно ездить). Через месяц- два после замены на холодную опять начал появляться стук, правда гораздо меньше и проявлялся не всегда. Также проявлялся при сбросе газа на первых 2х передачах и небольшое подергивание при переключении с первой на вторую при смене тяги (например подкатываешь к светофору, под сброс газа коробка переключилась со второй на первую, загорается зеленый и если средненько давить на газ в этот момент, то идет вибрация и тарахтение металлическое.) Подобное проявлялось непостоянно и не очень громко, но прогрессировало. На сервисе стали отнекиваться, что, мол, все в порядке, машина не новая, первые две передачи самые нагруженные и это нормально. Тянули, до окончания гарантии оставалось 5 месяцев. Этот стук и стал основной причиной продажи.
ТО-1 — 100, то2 — 140, то3 — 100 (примерно, в Бресте).
Двигатель отличный, экономичный и надежный. Для авто подходит. Конечно чтобы оправдать завышенную стоимость нового авто, надо проезжать больше 100000км. Но я решил в будущем отказаться от дизеля. Когда зимой заводишь, то стоит вонь неимоверная, а надо стекла от снега почистить, а потом весь день привкус выхлопа преследует.
Тестил новый туран 1,4 с такой же коробкой. Едет немножко резвее, шумоизоляция лучше. Все устраивает, вот только цена смущает. 32000. Если будут скидки новогодние, то остановлю свой выбор на нем.
Машина очень сбалансированная. На ней одинаково комфортно как по городу, так и за городом (для тех кому, нравится сидеть повыше).
Если бы не гарантия, то можно сказать, что ломучий отстой. Но немецкие производители хоть двигаются вперед, внедряя новые технологи, в отличии от тех же японцев, которые могут по 30 лет ставить трехступенчатые автоматы. А еще у них кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются.
Плюсы
Отличный семейный авто
Минусы
Немного недоработанное сцепление