Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG (140hp)'2011 (минивэн, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Наконец- то этот автомобиль мой! Выбирал очень долго, бредил им и во сне, и наяву, Touran комплектация Trendline, двигатель 1.4.
Говоря о том, что выбирал долго, я даже преуменьшил. Потому что я прочитал огромное количество информации, облазил вдоль и поперек форумы, читал отзывы, но кстати конкретно про 2011 так и не смог найти. Очень сильно колебался и думал “А действительно ли это верный выбор?”. Конечно, лучше брать машины попроще, которые более массовые, их потом и продавать будет намного проще, но я решил, что экономить на себе не стоит и можно изредка делать себе подарки, тем более, что машину я покупаю не на несколько месяцев. Да и думаю, когда придет время продавать, она будет намного более популярной и процесс пойдет))))
В первую очередь подбирал автомобиль, исходя из критериев внешнего вида, интерьера и возможности трансформации салона. И пусть и дальше молчат те, кто считают, что это типично женский подход, машина должна быть красивой!!! А потом уже обращал внимание на качество автомобиля, его стоимость и функциональность))) Сначала думал брать Киса Карнивал, потому что это полноценный минивэн, у нее ровный пол, очень вместительный салон, дизельный движок, максимальная комплектация и АКПП — думаю, что это очень хороший выбор для большой семьи, предпочитающий далекие путешествия на авто. Но как только я решил ее брать, экспорт автомобилей в Россию внезапно прекратился. Причем, сам производитель по этому поводу таинственно молчал. В общем, пришлось о покупке забыть. Потом пришла очередь Опеля, Форда... другие машины мне не подходили по каким- либо критериям...
Но дошла очередь до Турана. Очень понравился экстерьер. В общем, даже собирался брать поюзанное авто (после тест- драйва) в автосалоне, но потом подошел к продавцу и спросил, когда будет кузов нового дизайна. Мне ответили, что это им неизвестно. И это за 2 дня до официальной презентации авто всеми официалами! В общем, салон поменял. Там заплатил предоплату, подождал пару месяцев, и машина наконец стала моей.
Сначала, конечно, сделал тест- драйв на машинке с 1.2 и механикой. Реально перла вперед!!! Что тогда говорить о 1.4? Сейчас проверить самостоятельно не могу, до сих пор прохожу обкатку, но езда очень приятная... чуть придавил акселератор и машина полетела, красота)))
В салоне задний ряд можно складывать как целиком, так и почастям, в результате чего объема в багажнике становится намного больше. На той же Зафире кресла просто сдвигаются вперед, в итоге объем разительно не меняется... А раз не меняется, то смысл переплачивать?)))
Судя по отзывам, многих не устраивает слишком простой интерьер авто... не буду спорить, он простой, зато и очень понятный. Сев за руль, думал, что нужно будет привыкать к машине... Но это не так! Как только я оказался в машине, появилось ощущение, будто она у меня была всегда!
Салон очень комфортабельный.
Музыка звучит очень хорошо. Есть целых 8 колонок, растыканных по всему салону. Даже на нешипованной резине управляемость отличная, машина на дороге чувствует себя очень уверенно.
Шумоизоляция качественная, в салоне очень тихо, перекрикивать не приходится.
Салон сам по себе греется очень медленно (не удивительно, с учетом его размеров), но когда прогревается полностью, в нем очень тепло и приятно.
Посадка комфортная, водительское кресло удобное.
В общем, машина стоит тех денег, которые я за нее заплатил. И материалы отделки, и функциональность — все на должном уровне.
И при этом он очень красивый))))) В общем, когда накатаю чуть больше, напишу более полный отзыв))))
Одометр показывает 35000 км, так что я продолжу отзыв.
Машина очень нервно относится к тому, какое топливо в нее заливают. Даже 95 от разных заправок может сказаться на работе автомобиля. Если бензин “плохой”, то машина начинает намного тяжелее ехать. Решается беда поездкой на сервис и промывкой инжектора.
Расход топлива на шоссе при размеренной езде около 5,8 литра!
Управляется автомобиль очень предсказуемо, никаких прецендентов.
Смущают задние сидения. Их можно вообще демонтировать, тогда места выйдет очень много, но при этом останется ступенька и придется выкручиваться так, чтобы пол был ровным.
Салон очень комфортабельный!
Из допов есть панорамная крыша, мультируль, 2- зонный климат- контроль и 8 колонок, больше, как мне кажется, ничего и не нужно. Печалит, что нет возможности подключение внешнего устройства через USB, а переплачивать много денег за доп давит жаба. На выручку приходит AUX))))
В общем, нисколько не жалею о своем выборе. Пытаюсь подыскать альтернативу автомобилю и не могу! Форд Галакси намного дороже, Зафира обладает намного менее комфортабельнымсалоном, Форд С- Макс ужасный салон плюс качество сборки плохое, японцев не хочу даже смотреть из- за ужасного дизайна... Новый Паджеро просто кошмар, “дешевле” делать уже некуда.
Плюсы
Аудиосистема, шумоизоляция, комфортабельный салон, хороший расход топлива