Volkswagen Touran 1.4 TSI AT (140hp)'2010 (минивэн, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Решил написать свой первый отзыв. Выбирал автомобиль в прошлом году, тогда отзывов было всего ничего, вот я и решил пополнить ряды соотечественников. Фольксваген Тауран выпускается уже почти десять лет, а до сих пор о нем так мало полезной информации. Складывается впечатление, что на нем никто не ездит. Или может автовладельцы не считают нужным поделиться своими впечатлениями, потому что они слишком писсимистичные. Но я напротив хочу подчеркнуть максимально все достоинства и преимущества данного авто. Надеюсь быть полезным. Ну так вот начну по порядку. Сперва ездил на Хонде Сабер с правым рулем, хорошая была машинка динамичная, с моторчиком объемом 2,5 литра мощностью 190 лошадиных сил, радовала комфортом и приносила одни положительные эмоции. За все долгие годы эксплуатации ни разу не подводила. Менял только вовремя расходники. Не машина, а просто песня!!! Маленький своего рода реактивный самолет. Но приходит время перемен и всем нам хочется приобрести нечто более быстрое, более новое и более совершенное. Более того, Хонда уже перестала так радовать как и прежде намотав почти 250 000 километров. Я принял решение взять новую машину в кредит. Лимит был в миллион рублей. Вариантов за такую стоимость масса. Но хороших не очень. Хотел кроссовер, что ездить и на природу, и с семьей в путешествия. Но нормальных машин за такую сумму оказалось немного. Сразу вспомнил, что с Хондой не имел никаких проблем ни по проходимости, ни по ремонту, ни по чему- нибудь еще. Не хотелось тупо переплачивать за бренд, большие колеса, полный привод и супер навороченную комплектацию. Я в основном езжу по городу, и изредка только по трассе. Нужно было такое транспортное средство, чтобы могло в багажник вместится много всего полезного и еще пассажирам было комфортно. В общем недолго думая переметнулся на минивэны. Опять же обратил внимание по привычке на модели Хонды, но ничего стоящего в салонах не подвернулось, а если что- то и было, то в два раза дороже запланированной суммы. Пришлось побывать во многих салонах и на рынках, прошел наверное через десяток тест- драйвов. Вот что более менее подходило - Опель Зафира, Тойота Версо и Фольксваген Тауран. Последний был достаточно дорогой, но все же я решил остановиться именно на нем. Самый маломощный был с мотором 1,4 литра. Но он был с усиленной турбиной, достаточно мощный и экономичный. Понравилось и багажное отделение, очень вместительное. В оснащении семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач, а сборка немецкая, что не могло не радовать. К минусам отнесу лишь цену и отсутствие докатки. Сразу когда сел за руль, то понял, что это то что мне нужно. Оформил документы быстро. Еще и повезло со скидкой. В комплектации шли коврики и сигнализация. за все про все заплатил миллион с небольшим. В первые дни радости моей не было предела, новенькая машина радовала не только душу, но и глаз. Оторваться от нее не мог!!! Внешний вид отличный, выполнено все в стиле немецкого концерна, все просто и со вкусом, нет ничего лишнего. Аэродинамика супер, так что погонять тоже можно. Совсем не пожалел о своем выборе. Одним словом, это просто бомба!!! Салон настолько уютный, что мне даже показалось как будто я на этой машине езжу уже лет десять. Эргономика на уровне, все под рукой, все как у нормальных людей. Конечно интерьер немного аскетичен и скучноват, но меня все утраивает, уже привык как говорится. Нет никаких прибамбасов, да и ладно. Зато надежный, удобный и незаменимый помощник. Посадка высокая, обзорность потрясающая куда ни глянь. Есть отличная поясничная поддержка. В дальних путешествиях очень выручает круиз- контроль. Есть много отделений для мелочи. Есть и в потолке, и под передними сиденьями. Аудиосистема мощная с качественными динамиками. Подушек безопасности около 12. Климат- контроль двухзонный. В общем комплектацию лучше не придумаешь. Так что если у вас хватает денег н такой автомобиль, то обязательно его берите, не пожалеете. Машина всегда показатель достатка и она идеально характеризует своего хозяина. К недостаткам отнесу трансформацию салона, а точнее то, что задние сиденья не складываются в ровный пол, а всего навсего откидываются, но для перевозки больших грузов в принципе нормально. Радует, что сзади не общий диван, а три отдельных полноценных сиденья. У каждого есть регулировки по наклону спинки. Среднее кресло можно сложить, таким образом поучится отличный удобный столик. В период зимней эксплуатации все было хорошо, но моторчик отказывался греться на холостую. Компьютер работает так, что в первые пару минут обороты поднимаются до 1500, но потом резко падают до 800. Моторчик экологичный и отвечает стандартам Евро-5, это вам не шутки. Включаю подогрев сидений и зеркал. Счищаю снег со стекла и отправляюсь в путь. В салоне становится тепло уже буквально через10 минут. Ходовые качества в норме. Управляется машина замечательно. Переключение передач очень плавное, динамика отличная, мощности для обгона хватает. Не хуже прошлой Хонды, хоть и мощность меньше. Хонда в отличие от Фольца была низкая, слишком тяжелая и широкая, поэтому скорость в 100 километров в час не чувствовалась совсем. Тауран в этом плане поярче!!! Ходовая достаточно жесткая, но зато авто отлично входит в повороты, как по рельсам, без раскачки. Особенно хорошо ездить с полностью загруженным салоном. Сперва не мог привыкнуть к роботизированному автомату, но как говорится все приходит с опытом. Теперь наоборот нравится. Расход топлива вполне приемлемый, по трассе на скорости 100 километров в час расходует не больше 6 литров на 100 километров пробега. Очень даже неплохо. По городу в основном выходит 9 литров. Это при спокойной езде. А если гонять в режиме спорт, то тогда ясен пень мотор начнет кушать. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется 9,5 секунд. Хотелось бы побыстрей. Очень выручают системы помощи водителю, типа системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов. Зимой проверял на люду даже, в занос никак не хочет уходить!!! Но все это еще зависит от качества резины, что немаловажно. Скользкие горки тоже не страшны, сразу срабатывает антипробуксовочная система. На данный момент пробег составляет почти 30 000 километров. Уже прошел первый техосмотр, заплатил 6000 рублей, при всем процессе присутствовал лично, мастера сразу постарались на славу. Все делали аккуратно, сразу видно немецкое качество. Из дополнительных опций ничего не покупал. Сделал только тонировку и все. А ну еще сменил лобовое стекло по гарантии, а то сильно пропускало. В остальном все работает исправно и особых без нареканий. В салоне нет скрипов, все работает как по маслу. Бывает конечно не всегда на место становится правый омыватель, но это может от скопившейся грязи. Но это легко поправить, так что на такие мелочи я даже не обращаю внимания. Выводы таковы, если вы хотите практичное транспортное средство для большой семьи, и при этом у вас немного денег, то Фольцваген Тауран именно то, что вам надо. Он недорогой в обслуживании, хорош как для города, так и для трассы. Конечно это мое субъективное мнение, но все же время покажет еще. Может отзыв не совсем по существу, но чем смог, тем помог. Спасибо за внимание!!!!! Пишите письма. Пока.
Плюсы
Удобна для путешествий, объем багажника, аэродинамика, штатная аудиосистема
Минусы
Трансформация салона