Volkswagen Touran 1.9 TDI MT (100hp)'2005 (минивэн, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Замечательный минивэн марки Фольксваген на семь мест.
Радует надежностью и неприхотливостью, хорошая устойивость о отечественным весьма агрессивным условиям (антикоррозийная защита в течении 15 лет). Очень большой багажный отсек — объемом 690 л.Вот это практичность! Мотор объемом 1,9 литра TDI с низким топливным аппетитом (расходует 6,8 литра на 100 км в городе в теплое время и 11 литров — в холода, при чем измерения не по показателям бортового компа, а фактические — то есть делил залитый в бак литры, на проеханные километры. Двигатель тянет замечательноо. Комфоратбельность автомобиля — на высшем уровне. полным полно боксов и карманчиков. Позади троим даже в зимней теплой одежде удобно сидеть. Третий ряд с удобством вмещает двух взрослых пассажиров, но нужно чуть- чуть отодвинуть сиденья второго ряда. Хотя если вам нужен действительно семиместный автомобиль в полном смысле слова, то стоит взять что- то по больше например Фольксваген Шаран.
Дизайн у автомобиля очень приятный — никаких претензий нет. А салон не только может порадовать глаз, но и комфортабельный. Руль очень чуткий, очень хорошо маневрирует так как подвеска настроен по- спортивному.:) Но вот для неровных дорог подвеска явно не создавалась. Автомобиль в минимальном оснащении имеет ситему АБС, ЕСП, кондер, электро стеклоподъемники и многое другое. В общем действительно хорошее оснащение. А вот акустика мне не понравилось — на низах совсем слабо звучит. Очень много места под ноги, при чем и впереди и на задних креслах. Автомобиль теплый, хотя и дизельный (если морозы меньше -7, то выбираю слабый режим печки). Заводится и при температуре -25 очень легко (при более серьезных морозах не рискнул). Стоит механическая коробка на 6 ступеней — понравилась, с ней автомобиль очень динамичный и по топлива экономнее выходит чем с автоматом. С нашей отечественной зимой справилась на 5 баллов — в салоне жара как на Жигуленке, при том что пространство в салоне очень значительное, но нагревается он хорошо и быстренько. Чтобы прогреть двигатель так же слишком много времени не требуется.
Никаких проблем автомобиль не доставлял, собственно говоря и полом особых не было. Я только слегка модернищировал подвеску, поставил проставки, чтобы автомобиль повыше стал, потому что даже когда из гаража выруливал то шкреб бампером спереди. Причина в том, что машина немецкая (для нашего рынка компания делает авто с большим клиренсом). Ну и о том, что прорезиненная поверхность на пластике облезает, упоминать не буду. Все таки это не слишком большой недостаток Турана.
Автомобиль приобрел в январе 2008 года, за 500 тыс. руб. Гнали мне его из Германии, под заказ. Долго искали подходящее предложение, и вот нашлось. По тому насколько скручен пробег перегон мне ничего толком не ответил, но я нашел само обяъвление на греманском сайте, там говорилось что 210 тыс км (нехило так, если учитывать трехлетний возраст машинки, но все ж таки пробег по Германии).
Главный недостаток, который смутил меня в этом автомобиле и который в последствии стал причино продажи — маленький просвет над дорогой, он же еще меньше чем на Фольцах, которые у нас продают, потому что машина- то чистокровный немец. После увеличения клиренса вроде как попроще стало. К тому же установил диски радиусом 16 и более высокую резину. Автомобиль служил исправно. кое- какие ерундовые поломки случались, но на них даже внимания не обращал — ерунда. Турбина не менялась. Но эксплуатировал автомобиль не очень долго (порядка года всего), потому что дорожный просвет меня все равно не устраивал.
Автомобиль я в конце концов продал, а на замену купил себе Туарег.