Реально семейное авто
Автор: Гость // 10.07.2013
Отзыв
Сразу после новогодних праздников в январе 2012 года решил съездить в салон Volkswagen и сопоставить предложение со своим кошельком, для помощи прихватил друга. До этого пользовался Рено- МЕГАН Грандтур (универсал) 2008 года с дизелем, но замучили проблемы из- за качества нашего топлива, поэтому решил менять технику, причём на бензиновую (к сожалению, ведь сам работаю на дизеле) и непременно на Volkswagen, так как очень понравился директорский Пассат, на котором не раз приходилось ездить и обязательно с автоматом, благо опыт эксплуатации как автоматов, так и МКПП достаточный, да и для Москвы механика явно не подходит.
Кэдди я видел в предыдущие посещения салона и не рассматривал - очень на "каблук" похож, хоть и практичный. Прицеливался к Пассат- Вариант, заодно хотел посмотреть остальной ассортимент. Вдруг наткнулся на Туран и понял - это он и больше мне ничего не нужно. Оценил свои возможности и тут же оставил задаток за один из двух бывших в наличии экземпляров. Через неделю продал свой Меган, собрал накопления и пришёл в салон, чтобы закончить оформление сделки. Выбрал доп. оборудование, всё оплатил и через три дня поставил покупку на учёт в ГИБДД.
С тех пор прошло 17 месяцев и пролетело 40000 км, но ощущения от машины те же, что были в тот день, когда я гнал её на регистрацию, ещё без номеров...
Недостатков практически нет - мелочи, в общем- то не портящие настроения.
Во- первых - сновья не до конца закрывается левый омыватель фары, и три попытки дилера исправить этот косяк успехом не увенчались.
Во- вторых - после 30000 появились небольшие рывки при ускорении на 2 передаче (тот же недостаток проявился и на директорском Пассате), недостатком это дилеры не считают, да и проявляется очень редко, поэтому не напрягает.
В самом начале мешали обзору передние стойки, но очень быстро к ним привык и обзор нареканий больше не вызывал.
Пробовал седеть сзади - мягко говоря не очень удобно, во всяком случае, по сравнению с передними. Однако из пассажиров никто не жаловался.
Приятно порадовал 2- зонный климат и наличие воздуховодов во 2 ряду. Третьего ряда у меня нет, зато есть полноразмерная запаска (правда, не доставал ещё).
Салон замечательно трансформируется, сиденья легко снимаются и что немаловажно - во втором ряду каждое имеет продольную регулировку - не один раз помогало разместить громоздкий багаж и пассажиров, причём без ущерба для последних.
Поначалу раздражала медлительность DSG при трогании с места, но потом привык, сейчас не замечаю. В целом прекрасный симбиоз двигателя и коробки - резвая динамика, хоть в спортивный режим не разу не переключался. Даже с полной нагрузкой динамика потрясающая! При обгонах даже педаль газа сильно давить не приходится.
Двигатель 1.4 оказался более удачным, чем его 1,8 литровый собрат. От ТО до ТО ни разу не доливал масла (на директорском Пассате даже заменённый всвязи с этим двигатель поглощает около 1 литра масла на 1000 км). Правда, обкатывал я его очень бережно - до пробега 5000 км оборотам двигателя не позволял подниматься выше 2500 оборотов. Обидно, что дилеры толком машину не знают - они утверждали, что обкатка не нужна, а по инструкции - требуется.
Ещё одно - те же дилеры говорят, что установка турботаймера невозможна из- за особенностей иммобилайзера и что ещё хуже, утверждают, что турботаймер не нужен, однако по инструкции глушить двигатель сразу после работы под нагрузкой не рекомендуется (как и все двигатели с турбинами). Если не хотите попасть на дорогой ремонт, советую прислушиваться к таким требованиям.
В целом впечатления от машины приятные. После француза не могу похвалить за тишину - но ведь с францией в этом мало кто может потягаться... Несмотря на маленький дорожный просвет, проблем с проходимостью не имел, хоть и приходилось ездить по довольно ухабистому просёлку. В салоне приходилось перевозить скутер, немалых размеров (двухместный). Медленный прогрев двигателя удручает, но с другой стороны он говорит о высоком КПД - нет худа без добра. А чтобы это не напрягало, планирую поставить отопитель.
Устойчивость и управляемость отличная, на высоких скоростях повороты проходит спокойно и без кренов, несмотря на немалую высоту. Не самая мягкая подвеска, но и трясучей её назвать не могу - всё довольно оптимально.
Расход при заправке хорошим топливом в городе при больших пробках в пределах 10 литров, на трассе при скорости 130 около 7 литров - на мой взгляд отлично.
Если буду менять машину, других достойных кандидатов не вижу (во всяком случае близких по цене). В общем рекомендую, только не ленитесь ознакомиться с инструкцией - очень полезно, да и познавательно.
Плюсы
Отличная управляемость, низкий расход топлива, широкие возможности для трансформации салона, мягкая работа DSG (переключения незаметны), достойная динамика, цепкие тормоза
Минусы
Слабый ближний свет, низкий и длинный передний свес