Volkswagen Vento '1993 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Спасибо закомментарии поКИА Кларус, решил написать еще ободном авто— Фольксвагене 1993 г., накотором езжу вданное время.
Машину приобрел ву родного дяди, живущего 57 лет встолице нашей Родины, зав общем- то смешную сумму. Дядя был единственным хозяином вРФ с99г., он сам пригнал ее сБундеса, стоимость авто тогда была каку Нексии новой— 150000 р., спробегом в130000 км, машина покупалась пообъявлению ухозяина. За долгие 10 лет родственник успел наездить ок. 45000 км, обслуживалась машина только вМАМИ, всервисе приинституте. В августе 09 г.машина стала моей.
После Кларуса был удивлен бедной комплектации авто— нет АБС (привык), вналичие были эл. люк, зеркала собогревом иэл. приводом, кассетная родная магнитола (купил ФМ модулятор) ина удивление хорошая, нехрипящая родная акустика, авто было народном литье ис новой резиной 195х50р15 гиславед, зимкой гудьир надисках 175х70р13 (купленной вбундесе в99г., шипов почти неосталось), новым аккумулятором Мутлу 62 а/ч, родным насосом, домкратом, комплектом инструментов, багажником накрушу икучей непонадобившихся родственнику родных ВАГовских з/ч, краска ижелезо было родным, днище безкоррозии (зимой ездили редко, апосле каждой поездки мыли).
В начале был поражен толщиной металла (после фольги кларуса) итем, что двери закрываются даже наподъемнике. Присутствовал мягкий ход авто, понравился низкий расход тогда еще дешевого д/т инемецкая канистра сним, отданная вподарок, также недурный разгон (не хуже новых отечественных).
Понравился люк, первые дни игрался какребенок. Удобный багажник, безвыступающих петель, куда легко помещаются велики, сноуборды, сумки холодильники, коньки, спальники, палатки, надувные матрасы идр. любимые молодыми девками вещи. Карманы вдверях, которые я набил всяким дерьмом, полочкой подбардачком. Удобные сиденья спереди ировно раскладывающимися сзади. Юбкой изчерной пластмассы внизу переднего бампера игладким днищем. Хорошая шумка длядизеля. В салоне досих пор нет сверчков даже вмороз. А также чистым салоном.
Не понравился маленький клиренс, плохой ближний свет (заменил лампочки наФилипс- Вижн, стало совсем хорошо).
Сразу после покупки заменил все ремни (они с04 г.неменялись), примерно черезмесяц засопливились передние стойки (пост. Кайябу газ- масло, 2700 зашт.)— заменил, были еще родные сГермании, стойки стабилизатора, сайлент- блоки задней балки (Лембфредер), поменял опоры движка, поставил Феби, старые были еще родными, вообще мое мнение— з/ч феби неоч. хорошие, тогда же взиму 09-10 поменял диодный мост генератора. Померил компрессию, оказал 33 единицы принорме 35. Кстати, мотор досих пор нерасходует масло, правда я менял прокладку клапанной крышки (500 р.), патрубок, идущий натурбину,— 800 р.(задубел), грибки наклапанной крышке, помыл мотор, потеков нет, турбина сухая. Замена масла ч/з 7000 км, синтетика 5х30, Ликви- Моли дизель, смомента покупки еще немцем, я правда перешел намобил дизель, задние амо Каяба по1000 р.зашт. В машине надострого следить зауровнем масла— из- за турбины.
В холодную зиму 09-10, когда Кларус стоял наприколе, машина нормально заводилась до—28 С,правда перед зимой я промыл бак, поменял топливник, аотстой изфильтра я сливаю примерно ч/з 500 км, дальше машину я незаводил, т.к. я живу уработы, аездить надобыло жене, ашуба изнорки теплая, даи такси еще ездит. Еще непонравилось, что машина долго греется нахолостых (грею минут 10, азатем уже вдвижении, зимой мотор греется до90 С,вентилятор ниразу невключался). Печка грела хорошо всю зиму, вкороткой норке нехолодно. Но перемерзали замки, они здесь пневматические, поэтому лазили череззадние, смазка непомогает, намойке отойдут ипотом опять, если несигналка, то двери неоткроешь. Машину после остановки неглушу минуту, охлаждаю турбину, турботаймера нет, лень ставить.
В жаркое лето 10 г.машина вела себя хорошо, невредила мне, неперегревалась выше 90 С,возила меня наозера, вт. ч.за130 км отКирова нахолодное Карстовое озеро, где правда берега уже загажены. И неломалась вообще, расходники нев счет. А также осенью 09 г.вНижний с2 девушками, где мы благополучно переоделись вней вцентре наплощади Горького, причем я нисколько неустал, адевки выспались, ипопили коньяк, еще в3 клуба сходил, привет Нижний— люди отзывчивые ивеселые, навигатор ненужен, даже ночью. В общем, несмотря настарость, машина еще удобна иеще побегает, спина приезде незатекает, номашина все- таки 4- х местная, в5 каксельди вбочке, ногам вотличие отКларуса сзади места очень мало, сиденья какв Кларусе непросижены, ав салоне никогда некурили мужики, только девки.
В зиму 09-10 г.я поменял свечи накаливания— 850 р.завсе, поставил Феби, работа соснятием ТНВД— 1500р., щетки генератора сощеткодержателем, сработой примерно 1500 р., болты, крепящие генератор итермостат (500р., 900 р.— замена, находится снизу, меняется только изямы), родной завис. Пробег намашины наданный момент примерно 195600 км.
И, вобщем- то, помашине все замой пробег в20000 км, причем восновном повыходным ипосле работы. Летом собираюсь подкрасить арки задние, пороги иустановить подогрев топливника. Может поменяю магнитолу насовременную, если руки дойдут.
Спасибо завнимание, всем всего хорошего воставшихся 11 месяцах 2011 исбычи мечт.
Плюсы
Все поломки предсказуемыПри исправной подвеске хорошо держит дорогуУдобный багажник и трансформируемый салон (2 велика входят)Хорошая печь
Минусы
Очень низкая, зимой проблемыСлабые стойки стабилизатора (по слухам)Бедная комплектацияЗамерзают передние двериДизель — дорогая соляра