Volkswagen Vento 1.8 MT '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Пересел летом 2010 года с российской десятки наконец- то на " народный" автомобиль - немец полностью оправдал надежды - довольно простой и надежный автомобиль, в ремонте ничуть не сложнее ВАЗов, а в чем- то даже и проще. Движок 1,8 с моновпрыском просто сказка - заведется в любой мороз, главное чтобы аккумулятора хватило, тянет хорошо, на трассе стоит идеально, очень экономичный. В салоне удобно - все под рукой, единственный недостаток - к кнопке аварийки приходится тянутся через руль, непродумали, в остальном все в идеале. Печка отличная, в салоне тепло в любую погоду, стекла не затягивает - 1 и 2 скорости печки хватает вполне, 3 и 4 не включаю, на 4 вообще может сдуть с кресла))))
Минусы
Проблемы за почти год активной эксплуатации: Разлетелась шестерня 5- й передачи, из- за нее пришлось менять кпп полностью, т.к. покоцала почти все внутри, но на разборе обошлось около 8т. руб за кпп б/у. По пути заменил внутр гранаты и пыльники. Термостат стоит китайский - держит хорошо и дешевый - 140 руб. Вот и все расходы, остальное - масло, антифриз, фильтры и резину не считаю, т.к. расходники. Неделю назад стала дергаться и глохнуть - всю машину перепроверил - оказалось в разъеме отпал провод питания форсунки - просто припаял и все! В очередной раз убеждаюсь, что даже старая иномарка лучше нового ВАЗа (да простят меня ВАЗоводы).