Volkswagen Vento 2.0 (115 Hp) '1995 (седан, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем доброго дня или вечера, кто читает мой отзыв! как и положено первой моей машиной была отечественная, ВАЗ 21093 2001 (такой хлам) я ее купил, чтобы подшаманить и продать, т.к. работа моя позволяет это сделать, хотя я только приехал в москву по распределению и назначен на должность связанную с машинами, в общем сделал и продал, с радостью забыв про это создание человечества! начались поиски старенькой иномарки, в пределах 140 тыс, сразу начал в Фордов 95-97,1 модели что- то не попадались меня устраивающие, а вторые вообще за такие деньги просто ужас, Гольфа 3 тоже не было подходящего, но все- таки я ждал и верил что мой форд появится и вечером просмотря фордов на этом сайте случайно зашел на Венто и увидил сегодняшнее объявление (хорошие машины уходят сразу)! на следующий день, вечером, я стоял рядом с этим чудом инженеров, да внешний вид был средний, матовый капот с крылом (легкий заезд под газель) отверстие в порогах с обоих сторон, царапина на двери! салон конечно почему- то был идеале! я решил попробовать в движении (хозяин за рулем пока), я был в шоке как работает двигатель, как она едет, хозяин говорит надо еще инжектор промыть и вообще голову будите откидывать при нажатии на педаль газа! и так я стал обладателем Венто 95г. в,2 л (AGG), 202тыс. км, красный мет, полный пакет, подогревы, два комп. лит дисков, за 120 тыс. руб!
Пока ехал домой по МКАДу не понимал что так медленно все едут или я так быстро,100-120 даже не чувствуется, а самои интересное, при скорости 100км/ч при малейшем косании педали газа венто как будто получал толчок в зад и летел как самолет, а если и нажать на газ посильнее то вообще вдавливало, со светофора я почти всегда уезжал первый!
А теперь самое главное, владел я машиной 7 месяцев, проехал 25тыс. км а так же (москва- астрахань- тольятти- москва) 4 из них без каких- то проблем, масло, расходники, промывка инжектора, покраска капота и крыла, заварил пороги это сразу и бед ни знал! но пришло время меня ГРМ и я совершил самую страшную ошибку, после которой мои 2 месяца были адом! доверил своим солдатам! сел, поехал и чувствую что- то не то, не едет как раньше, заезжал в сервисы, они посмотрели и сказали все правильно, не пойму почему не едет, думали зажигание, выставляли выставляли, так и ни чего, сам ковырялся тоже ни чего, ну нет тяги и все, так поехал в отпуск (как на дороге не встал не знаю) там мне сказали что зажигание здесь автомотическое, трамблер трогать не надо, там датчик дитонации, и только у жены на родине умный человек проверил все метки и вставил щуп в цилиндр вместо свечи и провернув колесо щуп пошел вверх (т. е поршень не был в ВМТ) переставил ГРМ и опять я на радостях гоняю как бешеный по тольятти! думал все, но не тут то было, со временем стало опять все хуже и хуже, я начал продавать ее, и договорившись о встречи с клиентом я поехал, и выезжая со двора случайно заглох при развороте, и все!!! завести не могу, проезжающий мимо таксист предложил дернуть, опять необдуманный шаг! в общем попал на переборку головы, так как у меня всего лишь напросто, со временем сточилась звездочка ГРМ на коленвале и ремень проскальзывал через зубья! по ремонту за все время-
маслян фильтр - 150р
ремень ГРМ - 350р
ролик ГРМ - 500р
клапана - 150-250р
подшибник ступицы - 350р
высоковольтные провода - 600р
колодки-1000р
амортизатор-1000р
помпа-900р
запчасти (некоторые даже дешевле чем на жигули) нужно только время, желание, гараж и машину такого класса и производства довести до ума!
кому нужен надежный, неприхотливый, быстрый, комфортный за небольшие деньги, то данный вариант для вас!
поездив на VW и продав его за 125тыс. я понял что следующая моя машина будет только VW, но не много ошибся и взял Шкоду Октавиа 2001г. в.1.6 AKL, ELEGANCE! и даже сейчас я не против продать шкоду и взять ВЕНТО, как сильно он запал в душу!
ищите только достойный вариант, много хлама!
Плюсы
надежный
экономичный (для 2л)
дешевый в обслуге
Минусы
кузов склонен к коррозии
плохой обзор задним ходом
мало достойных вариантов
примерзают замки дверей (не резинки) а сами замки, ручка ходит, а дверь нет, проедешь не много и дверь спокойно открывается!