Volkswagen Vento '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Тогда еще студент, обладая небольшой суммой (порядка 150к), ну уж очень хотел обзавестись своим собственным авто. Пролазив по интернету, почитав, что люди пишут, обозначил для себя приемлемые модельки. Ими оказались: ВАЗ 8-9 семейство — самое оно для новичка, подумал я,выбор огромный, да и ремонт копеечный, VW Golf III/Vento — хочу, и Nissan Primera P10 — ну почему- то нравится и все тут)))
Покумекав еще немножко, стал смотреть только гольфы, т.к.:
mdash; VW гораздо лучше выглядят.
mdash; Был на виду опыт эксплуатации отцовского VW и хороший сервис по ним.
mdash; За 130 пример не нашел, а деньги на доводку по- любому понадобятся.
mdash; Поддался стереотипам о разнице ВАЗов и иномарок.
Нахожу, звоню, договариваемся об осмотре, приезжаем: двигатель работает ровно — хорошо, ходовая без лишних стуков — замечательно, все включается, работает — вообще зашибись. Но есть огромный минус — местами отслаивается лак, при этом краска, да и само железо, вроде в норме. Рассудив, что все равно куда- либо впечатаюсь, на косяк решено было забить. И вот я гордый обладатель немного потрепанного VW Vento 1.8 (ABS).
После оформления сразу на сервис, где заменен пыльник и тросик сцепления с ручной регулировкой (ну уж очень бесило, что сцепление высоковато берет). Заправил кондей и беззаботно ездил… С месяц где- то… Потом стало скучно… и начался колхоз:))) Решил лаком заняться, содрал отваливающийся — в итоге часть крыши, капота и низ дверей оказались совсем без лака. Не беда: купил лак- аэрозоль и прошелся. Все бы ничего, но местами лак шероховато лег. Тоже решаемо — всего- то образивкой пройтись надо, оставил на потом, а потом осень, холодно, затем вообще продал… Диски от ржавчины почистил и покрасил, подсветку приборки поменял, короче развлекался.
Теперь о поломках: на следующий день после покупки сломался стеклоподъемник (главное, что проверяли же:() — заменен, через 3 месяца эксплуатации начал подтекать тройник и патрубок с антифризом — замена, попал камешек под защиту катализатора и звенел, пока искали причину зря поменяли резонатор — камешек вынул, потек аккумулятор — заменен. Вот такая петрушка за полгода. В итоге эксплуатация вылилась где- то в 25к. Практически одновременно со мной знакомыми были куплены Ваз 2109 02 и Toyota Сorolla 98 и сравнения приведу несколько цифр:
Цена покупки: VW Vento — 130к, ВАЗ 2109 — 125к, T Corolla 170к.
Эксплуатация полгода: VW Vento — 25к, ВАЗ 2109 — 20к, T Corolla 10к.
Продана за: VW Vento — 130к, ВАЗ 2109 — 80к, T Corolla 165к.
При этом эксплуатационные расходы на vento — мелкий ремонт, 2109 — переборка ГБЦ и еще чего- то, corolla — легкий тюнинг, обновил колесные диски. Как говорится, делайте выводы.
Общие впечатления от машины хорошее. Посадка удобная, даже по сравнению с более новой Короллой, где сидишь как будто на асфальте. Я уже не говорю о вазе: ну кто делает такие сиденья в 21 веке и где там кондиционер? Миф разнице между тазом и машинами именно в это ценовой категории для меня оправдался… Внешний вид достаточно солидный — этакая классика, что ли. Нареканий на управление у меня не возникало — все четко и это после 300000км. Однако чувствуется, что машинка старая: 1.8 тянет на уровне среднего современного 1.6, шума от двигателя гораздо больше, чем у новых автомобилей (в своей же категории достаточно тихо))). И все равно ехать на ней приятно и я остался доволен своим выбором.
Плюсы
ЦенаКомфортРемонтопригодностьДоступные запчасти
Минусы
Морально устарелаПродаваемые экземпляры ушатанны