Volkswagen Vento '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Фольксваген «Венто», 1992 года выпуска, цвет-голубой металлик, объем–1,8, механическая коробка передач. Купил у торгаша, возившего утопленные европейские машины через Литву, поэтому мне эта машина досталась относительно дешево, за 3,5 убитых енотов, именуемые в народе пендосскими тугриками. На тот момент, мне, молодому водителю, проще говоря, чайнику и шрот-ваген собранный из разных марок показался бы «Майбахом», а это машина после трюков-уловок, известных как: «ловкость рук, и никакого мошенства», в Литве и подавно. В общем, я купился и купил.
И если честно, не жалею, за полгода проехал больше 20 тысяч километров, без какого-либо ремонта, а по нашим дорогам, это очень даже не плохо. После 20 тыков, появились шумы очень похожие на работу отбойного молотка, после диагностики выяснилось, что необходимо менять все сайлент-блоки, опорные подшипники, на это ушло около 250 американских енотов.
Позже сам поменял термостат, купленный за 400 рупий, а через неделю машина, точнее ее двигатель начал болеть, появились провалы холостого хода, глохла при движении.
Так как, нормальной диагностики нет в городе, пришлось перебирать всю систему топлива, впрыска и зажигания, езда на галстуке по всем СТО стало чуть ли не ежедневным занятием.
Нашли неисправность–бензонасос, был поменян, оригинал не нашли, поставили китайский аналог, за 1250 рублей, по ходу были поменяны крышка трамблера, бегунок, свечи, и сам трамблер, поставил б/ушный, но оригинал, до этого стоял BERU. Сейчас поставил Sаgем.
Свечи–Bosh super. С ирридиевым напылением, спекулянт, у которого приобрел, хвалит и говорит, что хватит на 60-100 тысяч км, посмотрим.
Масла заливал только синтетику, Мобил и Ессо, 5*30, 10*40, Это моей машине нравится, кстати, на зиму поставил комплект шипованной шины «Кама-Ирбис», все не очень хорошо отзывались, но, пока тьфу три раза, не подводила, а все шипы еще на месте.
Теперь о самой машине, уже более трезвым взглядом могу сказать, что цвет машины не очень, грязь очень заметна, но по цвету таких машин у нас в городе не так много.
Салон бежевый, это опять минус, маркий, но по-буржуйски обстоятельный.
Руль мне очень нравится, обод рулевого колеса и не тонкий, и не толстый, самый раз и на ощупь приятный.
Пластик салона смотрится очень неплохо, по крайней мере, не так как на Тазиках. В моей машине неплохая шумоизоляция, но гул взлетающего Боинга, издаваемого шипованной шиной «Кама-Ирбис» (см. выше) пробивает эту защиту , но зимой, по-моему, ради безопасности можно это перетерпеть. Машина оснащена электрозеркалами, обогревом передних сидений, в принципе неплохо, хотя как-то все это по барабану, лично для меня.
В машине стоит штатная магнитола, тех лет, аудиосистема, если так можно выразиться, состоит из четырех колонок, по каждой двери и двух пищалок спереди, в принципе можно поставить лучше, но жаль денег, эти пойдут.
В марте, во время перманентных гололедов (по ночам) на трассах, произошла несанкционированная встреча капота, левой фары, бокового зеркала и лобового стекла с лошадкой на скорости 70-80 км/час, от наказания за беспризорность в два часа ночи, лашатка не ушла. Но досталось и машине, поиски кузовных частей для замены, сломанных в ходе столкновения стали довольно приличной проблемой. Ибо в моем заштатном городишке было невозможно, найти капот-оригинал от «Vento” и представлялось фантастикой. А тайваньские, китайские аналоги мне казались извращением. И я, скрепя сердце, согласился поставить капот, фары и радиаторную решетку от Гольфа. Лобовое стекло, лопух нашел быстро.
Месяц назад, точнее 26 мая один лопух въехал в зад машины, пол багажника, задняя панель покорежило немного, но сделали. Машина проблемная, в смысле как любимая капризная женщина, трудно с ней, но без нее никак.
Подвеска требует повышенного внимания, особенно в свете эксплоатации по нашим дорогам, но запасные части есть на широкий ценовой выбор, а в остальном, машиноа хорошая.
И если честно, не жалею, за полгода проехал больше 20 тысяч километров, без какого-либо ремонта, а по нашим дорогам, это очень даже не плохо. После 20 тыков, появились шумы очень похожие на работу отбойного молотка, после диагностики выяснилось, что необходимо менять все сайлент-блоки, опорные подшипники, на это ушло около 250 американских енотов.
Позже сам поменял термостат, купленный за 400 рупий, а через неделю машина, точнее ее двигатель начал болеть, появились провалы холостого хода, глохла при движении.
Так как, нормальной диагностики нет в городе, пришлось перебирать всю систему топлива, впрыска и зажигания, езда на галстуке по всем СТО стало чуть ли не ежедневным занятием.
Нашли неисправность–бензонасос, был поменян, оригинал не нашли, поставили китайский аналог, за 1250 рублей, по ходу были поменяны крышка трамблера, бегунок, свечи, и сам трамблер, поставил б/ушный, но оригинал, до этого стоял BERU. Сейчас поставил Sаgем.
Свечи–Bosh super. С ирридиевым напылением, спекулянт, у которого приобрел, хвалит и говорит, что хватит на 60-100 тысяч км, посмотрим.
Масла заливал только синтетику, Мобил и Ессо, 5*30, 10*40, Это моей машине нравится, кстати, на зиму поставил комплект шипованной шины «Кама-Ирбис», все не очень хорошо отзывались, но, пока тьфу три раза, не подводила, а все шипы еще на месте.
Теперь о самой машине, уже более трезвым взглядом могу сказать, что цвет машины не очень, грязь очень заметна, но по цвету таких машин у нас в городе не так много.
Салон бежевый, это опять минус, маркий, но по-буржуйски обстоятельный.
Руль мне очень нравится, обод рулевого колеса и не тонкий, и не толстый, самый раз и на ощупь приятный.
Пластик салона смотрится очень неплохо, по крайней мере, не так как на Тазиках. В моей машине неплохая шумоизоляция, но гул взлетающего Боинга, издаваемого шипованной шиной «Кама-Ирбис» (см. выше) пробивает эту защиту , но зимой, по-моему, ради безопасности можно это перетерпеть. Машина оснащена электрозеркалами, обогревом передних сидений, в принципе неплохо, хотя как-то все это по барабану, лично для меня.
В машине стоит штатная магнитола, тех лет, аудиосистема, если так можно выразиться, состоит из четырех колонок, по каждой двери и двух пищалок спереди, в принципе можно поставить лучше, но жаль денег, эти пойдут.
В марте, во время перманентных гололедов (по ночам) на трассах, произошла несанкционированная встреча капота, левой фары, бокового зеркала и лобового стекла с лошадкой на скорости 70-80 км/час, от наказания за беспризорность в два часа ночи, лашатка не ушла. Но досталось и машине, поиски кузовных частей для замены, сломанных в ходе столкновения стали довольно приличной проблемой. Ибо в моем заштатном городишке было невозможно, найти капот-оригинал от «Vento” и представлялось фантастикой. А тайваньские, китайские аналоги мне казались извращением. И я, скрепя сердце, согласился поставить капот, фары и радиаторную решетку от Гольфа. Лобовое стекло, лопух нашел быстро.
Месяц назад, точнее 26 мая один лопух въехал в зад машины, пол багажника, задняя панель покорежило немного, но сделали. Машина проблемная, в смысле как любимая капризная женщина, трудно с ней, но без нее никак.
Подвеска требует повышенного внимания, особенно в свете эксплоатации по нашим дорогам, но запасные части есть на широкий ценовой выбор, а в остальном, машиноа хорошая.
Volkswagen в автосалонах
2 262 310 руб.
3 796 000 руб.
3 632 500 руб.