Zenkevich.ru Тест-драйв BMW 1
Zenkevich.ru Тест-драйв BMW 1
Одни немцы построили народный автомобиль и придумали Гольф-класс, сделав его внешне ненавязчивым, внутри комфортным и просторным. Другие немцы решили все перекроить. BMW всегда славилась единством стиля, вот и рестайлинговая модель "копейки" мало чем отличается от старых и проверенных "единичек". Дизайнеры лишь сделали упор на ассиметрию, капот чрезмерно вытянули, а заднюю часть обрубили. Но нас эта стилистическая особенность оставила равнодушными, даже разочарованными, так как своеобразная форма кузова негативно отразилась на полезной площади салона. Забраться на галерку целая проблема. Почему на галерку? Да потому что по-другому задний диван никак не назовешь. Этакое продолжение багажника, пассажирам устроится с комфортом не удастся.
Водительское сиденье продумано лучше, но сказать, что чувствуешь себя за рулем комфортно - погрешить против истины. Больше всего удивляет применение в отделке жесткого и малоприятного на ощупь пластика. А вот комплектация хорошо, правда, как и цена за нее.
Под капотом автомобиля скрывается 4-х цилиндровый, 2-х литровый турбодизель с рекордной для такой кубатуры мощностью в 204 л.с. Машина срывается с места, как стрела, выпущенная из арбалета. Динамика превосходная, все-таки BMW есть BMW. И кто сказал, что дизель не способен показать спортивную динамику? Автомобиль так и припечатывает водителя к спинке кресла. Для пожирателей солярки в Гольф-классе это лучший результат. Но эйфория водителя сходит на нет, плавность хода BMW не самая лучшая. Машина трясется на кочках словно коктейль в руках бармена. На дорожных колеях стоит быть внимательнее, руль так и рвется из рук, что не лучшим образом складывается на безопасности. По возможности не отключайте систему стабилизации. Без "электронного поводка" мощная заднеприводная машина становится небезопасной, стоит чуть переборщить с газом и она пускается в пробуксовку. А в повороте "копейка" запросто может сорваться в занос.
BMW 1 серии - автомобиль для отчаянных поклонников баварской марки. Для тех же, кто к немцам спокоен, 123d слишком спортивный, слишком непрактичный и слишком тесный.
Стоимость на поддержаные автомобили BMW в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва BMW 1 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments