Zenkevich.ru Тест-драйв BMW X5
Zenkevich.ru Тест-драйв BMW X5
Как быстро летит время, казалось бы, еще совсем недавно дебютировала предыдущая модель BMW X5 E70, а уже готова машина нового, третьего поколения BMW X5 F15.
Габариты остались примерно те же, но воспринимается автомобиль все-таки иначе, у него более сдержанная, интеллигентная внешность.
Задняя часть выглядит немного грузной, передние фары выполнены по последней баварской моде, соединены перемычкой с радиаторной решеткой, в бампере появились занятные вертикальные прорези. Смотрится автомобиль солидно и дорого. И не только смотрится – стоимость тестовой машины составляет около 6 миллионов рублей. А ведь это цена хорошей однокомнатной квартиры в Москве. Впрочем, и конкуренты не дешевле: Range Rover Sport, Porsche Cayenne, Mercedes M-класса.
Интерьер баварца понравится даже закоренелому эстету. Интересно смотрится вынесенный за пределы консоли цветной экран, большое, почти стадионное табло. Качество используемых в отделке материалов весьма и весьма высокое. Уровень эргономики тоже на «пятерку».
Особенно хороши кресла, в которых можно без устали проводить сутки напролет. Уровень оснащения и прежде был высоким, а теперь и вовсе зашкаливает. Задним пассажирам понравится и внушительный запас пространства, и своя для каждого мультимедийная система.
Для BMW X5 F15 пока предлагается три варианта двигателей. В нашем распоряжении трехлитровая дизельная версия с мощностью 249 л.с.
Пускай не смущает, что этот мотор самый слабый в гаме, ведь он придает кроссоверу настолько горячий темперамент, что о дефиците «лошадок» под капотом не вспоминается. Ускоряется машина напористо с любой скорости. Здорово настроен восьмиступенчатый автомат, передачи он меняет исключительно плавно и всегда своевременно. Кроме того, в салоне третьего BMWХ5 стало заметно тише, мотора практически не слышно. Порадовал и расход топлива. Даже при активном вождении он лишь немногим превысил отметку в 10 литров. Едет новый BMW Х5 F15 практически так же, как предыдущий, ведь за основу взяли ходовую часть BMW X5 E70. Автомобиль идеально следует за рулем, моментально откликается на команды водителя. В поворотах новый BMW сверхстабилен, но только на хорошей дороге. Если на пути попадается ямка или бугор, экипаж ощутимо встряхивает, все-таки подвеска у баварца жестковата. Плохих дорог он откровенно не любит. Что касается проходимости – соваться на бездорожье ему категорически не рекомендуется.
BMW Х5 как был, так и остается отличным внедорожником для города. С таким салоном и оснащением он является достойной альтернативой представительскому седану.
Стоимость на поддержаные автомобили BMW в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва BMW X5 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments