BMW X5 // ДЖИП, ВНУТРИ КОТОРОГО БЬЕТСЯ СПОРТИВНОЕ СЕРДЦЕ
BMW X5 // ДЖИП, ВНУТРИ КОТОРОГО БЬЕТСЯ СПОРТИВНОЕ СЕРДЦЕ
В своей карьере автожурналиста я достиг такой точки, когда пробег в соотношении цен на бензин больше не превалирует над всем удовольствием от вождения таких замечательных автомобилей, как BMW X5.
К счастью, недавно я прочел статью в журнале Motor Trend, в которой доходчиво объясняется, что в то время, как цены на бензин взлетели до небес, на самом деле ситуация сейчас не хуже, чем она была в 1970-е (или даже в 1930-е, если говорить о бензине). Дело в том, что нужно учитывать все, включая такие факторы, как инфляция, стоимость жизни и доходы населения.
И в то время как людям от этого не легче во время длинных и дорогостоящих весны и лета, когда приходится оставлять на заправках кучу денег (а особенно мне жаль своих друзей, которые живут в Аспене, где цены на топливо всегда можно было назвать, скорее, европейскими, а не американскими), это позволяет почувствовать себя свободнее, особенно, когда дело касается других преимуществ, которые предоставляют своим владельцам такие машины, как BMW X5.
Вполне справедливо, что при среднем пробеге на галлоне топлива (3,79 куб. дм) 16 миль (25,6 км) по городу и 22 мили (35,2 км) по магистрали, нельзя сказать, что машина экономично расходует бензин высшего качества (при этом объем бензобака составляет 24,6 галлона, или 93 литра), но при цене в 63,000 доллара США разработчики и не должны были уделять первоочередное внимание экономичности.
Те же, кто решат связать свою жизнь со спортивно-практичным "активным" джипом категории SUV, популярной моделью BMW Х5, которую собирают на заводе в Южной Каролине, получат всесезонную и всепогодную машину, которая быстро ездит, комфортабельна, невероятно качественно сделана и проста в управлении.
Наш джип, предоставленный для теста, модель 4.4i с тем же мотором V8 с 32-мя клапанами, объемом 4,4 литра и мощностью 315 сил, который нам так понравился в чертовски спортивном кабриолете 645ci, обладал такой же мощностью при обгонах и высокой тягой при движении на крейсерской скорости, которые присущи настоящим спортивным автомобилям.
Укомплектованная спортивным пакетом машина (литые диски диаметром 18 дюймов, спортивные подвеска и сидения и самый толстый руль в данном классе), может, согласно BMW, развить максимальную скорость в 149 миль в час (238 км/ч), несмотря на вес, который составляет 4927 фунтов (2232 кг).
Я решил не заострять внимание на этом аспекте, но не могу не сказать, что по заснеженным магистралям Санта-Фе наша машина Х5 проходила в среднем 18 миль (28,8 км) на галлоне (3,79 куб. дм) топлива.
Вместо экономичности, мы сосредоточили внимание на комфортабельности рулевого управления и грациозности модели BMW. Полностью кожаные сидения спереди и сзади - в салон помещается пять человек, но мы сложили задние сидения, чтобы выделить место для нашей собаки. Для ног в машине много места, и мы проводили очень много времени на дороге в полном комфорте.
Сзади у машины есть выдвигающаяся платформа, которая будет полезна при погрузке тяжелого багажа, плюс у задних сидений есть электрическая регулировка, и мешок, в который пропускаются длинномерные предметы, такие как лыжи.
Высота кабины также показалась вполне нормальной - легко и удобно и садиться, и вылезать. Двери открываются и закрываются четко, а бортовые системы срабатывали почти мгновенно.
Тем не менее, придется довольно долго тренироваться, чтобы нормально пользоваться хитроумной ручкой навигационной системы (расположенной на маленьком цветном мониторе приборной панели), но мы предпочли заткнуться и слушать "навигационную леди", потому что она знала дороги гораздо лучше нас, к тому же ее советы всегда были правильными. Информация трип-компьютера (включая расчетное время прибытия в конечный пункт назначения) также дублируется на приборной панели, поэтому данные считывать безопаснее.
Несмотря на здоровые колеса и относительно крупные пропорции всей машины, управлять моделью Х5 все равно легко, и ты получаешь море удовольствия. Лишь на парковках джип кажется несколько тяжеловатым.
При старте двигатель начинает приятно рычать (уникальность звука дают четыре трубки глушителей с хромированными наконечниками), а машина Х5 с большим достоинством держит дорогу. Когда мы въехали в снег, модель BMW стала еще увереннее - подключилась полноприводная система xDrive, которая обеспечивает превосходную немецкую стабильность.
День спустя в Чимайо нам пришлось ехать по грязи, и машина Х5 сохраняла свою непоколебимую стабильность, хотя оказалось полезным автоматически поднять на несколько дюймов подвеску, чтобы увеличить дорожный просвет. Система контроля подъемов и спусков в стилистике Range Rover входит в базовую комплектацию, но система полного привода не регулируется в зависимости от склонов.
Из-за грязи черные коврики в салоне кажутся не очень удачным выбором. Кроме того, мы отметили, что опционная версия с креплением лыж на крыше доставляла определенные неудобства: снег, который скапливался на крыше, попадал на сидения, когда мы открывали двери. К тому же в такой комплектации машина становится шумной на скорости автомагистрали.
Другие черты, например, панорамный люк на всей площади крыши, отличная аудио система, дворники с сенсорами дождя, автоматические фары и автоматическая система климат-контроля, помогали переносить любые возможные недостатки, которые может прочувствовать только привередливый водитель.
Общая стилистика машины сделана грациозно и гораздо основательнее, чем у конкурирующих джипов, четырехуровневые полосы кузова подчеркивают мягкие и плавные линии машины Х5. Как и Porsche Cayenne, модель BMW X5 - это машина, внутри которой бьется сердце спортивного автомобиля.
Автор: Энди Стоунхаус (Andy Stonehouse)
Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.
comments powered by HyperComments