Zenkevich.ru Тест-драйв BMW X4
Zenkevich.ru Тест-драйв BMW X4
На данный момент кроссоверы популярны по всему миру. Поэтому компания BMW в 2014 году выпустила новую версию своего внедорожника - BMW X4.
Построен BMW X4 на базе BMW X3, о чем напоминают схожие габариты. Но дизайн для нового внедорожника создан практически с нуля.
Тип кузова не универсал, а пятидверное купе. Покатая крыша на внедорожнике смотрится необычно. Среди кроссоверов подобные формы встречаются достаточно редко. Конкурентами BMW X4 являются Porsche Macan и Audi Q5.
Если снаружи BMW X4 не имеет ничего общего с BMW X3, то в салоне сразу заметно, что это автомобили одной линейки. Дизайн передней панели такой же, как у предшественника. Смотрится это вполне современно. Хороша и эргономика автомобиля. Кресла отличаются удобством посадки. К оборудованию также можно отнести подогрев руля, задних сидений и многое другое. В том числе систему кругового обзора и проецирование показаний приборов на лобовое стекло. Сзади довольно просторно, чего не скажешь, глядя на автомобиль снаружи.
Флагманская версия BMW X4 содержит 3-х литровый 6-ти цилиндровый двигатель под капотом. За счет турбонадува его мощность доведена до 306 л.с. Едет автомобиль достаточно резво, скорость в 100 км/ч достигается за 5,5 секунд. Хотя для автомобиля своего класса BMW X4 потребляет немного топлива – 15 литров на 100 км.
Фирменной чертой баварских автомобилей всегда была изысканная управляемость. И BMW X4 в полной мере наделен этой особенностью.
Автомобиль моментально откликается на повороты руля и легко, без кренов, меняет траекторию движения. Кроме того, BMW X4 весьма уверенно входит в повороты. А если в спортивной подвеске нет надобности, то можно легко смягчить амортизаторы при помощи системы управления. В этом случае BMW X4 будет радовать водителя мягким ходом.
BMW X4 покоряет водителя горячей динамикой и острой управляемостью. А это как раз те качества, за которые ценят баварские автомобили.
Стоимость на поддержаные автомобили BMW в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва BMW X4 с Иваном Зенкевичем:
Характеристики:
Двигатель |
|
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Рабочий объем |
2979 см³ |
Конфигурация |
Рядный |
Максимальная мощность |
306 л.с. |
Обороты максимальной мощности |
5800 — 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
400 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента |
1200 — 5000 об/мин |
Тип впуска |
Непосредственный впрыск |
Наддув |
1 |
Кузов |
|
Количество мест
Тип кузова |
5
Купе |
Внешние размеры |
|
Длина |
4671 мм |
Ширина |
1881 мм |
Высота |
1624 мм |
Колесная база |
2810 мм |
Клиренс |
204 мм |
Диаметр разворота |
11.9 м |
Внутренние размеры |
|
Объем багажника |
500 л |
Масса |
|
Снаряженная |
1815 кг |
Полная |
2405 кг |
Эксплуатационные характеристики |
|
Максимальная скорость |
247 км/ч |
Расход топлива |
|
Смешанный цикл |
8.3 л/100 км |
Городской цикл |
10.7 л/100 км |
Загородный цикл |
6.9 л/100 км |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 |
Время разгона 0 - 100 км/ч |
5.5 с |
Емкость топливного бака |
67 л |
Соответствие экологическим требованиям |
Евро-6 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач |
Автоматическая |
Количество передач |
8 |
Привод |
Полный |
Подвеска и тормоза |
|
Подвеска |
|
Передняя |
Независимая - многорычажная |
Задняя |
Независимая - многорычажная |
Тормоза |
|
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление |
|
Тип усилителя |
Электрический |
Шины и диски |
|
Шины |
|
Передние |
245/50 R18 |
Задние |
245/50 R18 |
Диски |
|
Передние |
18X8J |
Задние |
18X8J |
Комплектация |
|
Подушки безопасности |
· Для водителя · Для пассажира · Шторки · Боковые передние · По желанию для пассажира |
Электронные системы безопасности |
· Антиблокировочная система тормозов · Система распределения тормозных усилий · Помощь при экстренном торможении · Система курсовой устойчивости · Антипробуксовочная система |
Колесные диски |
· Легкосплавные |
Обивка салона |
· Ткань |
Служебная АР1 |
· По желанию люк |
Фары |
· Би-ксеноновые фары · Передние противотуманные фары · По желанию система адаптивного освещения дороги |
Электроприводы |
· боковых зеркал |
Обогрев |
· боковых зеркал · передних сидений · По желанию задних сидений, рулевого колеса |
Климат |
· Климат-контроль · По желанию климат-контроль двухзонный |
Комфорт |
· По желанию круиз-контроль, камера заднего вида, навигационная система |
comments powered by HyperComments