AcademeG: Тест-драйв BMW 5 GT
AcademeG: Тест-драйв BMW 5 GT
Эта модель BMW по праву считается одной из самых спорных, и в то же время одной из самых интересных. Речь идет о BMW 530GT.
По внешним характеристикам автомобиль похож на спортсмена, который в какой-то момент оставил физические упражнения и отрастил живот, настолько он выглядит грузным и неповоротливым.
Отдельного внимания заслуживают ручки. Это тот стиль, благодаря которому в машину можно влюбиться с первого взгляда, несмотря на какие-то другие недостатки. При наличии ключа в кармане, открыть и закрыть автомобиль очень просто - ручки реагируют на прикосновение, а в ночное время еще и подсвечиваются специальные зоны для нажатия. Дверь довольно массивная, чувствуется шумоизоляция.
Машина настолько забавна, что открывая капот, даже не переживаешь о том, какой здесь мотор, и что с ним. Очень важна имиджевая составляющая, так как на первый взгляд создается впечатление о наличии очень широкого мотора, хотя на самом деле это шестерка на 245 лошадиных сил. Всего одна турбина, которая дует довольно внушительно. Мотор очень приятен по своим ощущениям во всех диапазонах. На самом деле половина всех пятерок GT, которые ездят по нашим городам - это дизель, потому что очень распространенный склад ума людей, покупающих такие автомобили - брать экономичные и динамичные варианты.
Под капотом также содержится масса всевозможных предупреждений о том, что вас убьет током, если вы полезете в фары, или о том, что вы можете удариться о капот.
Задняя часть у BMW 530GT, можно сказать, удалась не совсем. Не в обиду дизайнерскому бюро, но складывается впечатление, что в 10-й кузов поместили большую подушку безопасности и просто взорвали её, после чего кузов облили стекловолокном. Впрочем, задняя дверь выполнена неплохо и открывается, как просто рукой, так и в автоматическом режиме после нажатия кнопки.
Задний ряд автомобиля подразумевает наличие персонального водителя - на постоянной или временной основе, настолько комфортно можно расположиться сзади. Скос дверного проема поднят достаточно высоко, что обеспечивает удобную и безопасную посадку.
Климат контроль в машине четырехзонный, поэтому каждый из пассажиров может отрегулировать температуру в своей зоне салона по собственному усмотрению. Полноценных мест сзади два, третьему человеку будет уже не совсем комфортно. Подлокотник, который опускается посредине заднего ряда, достаточно вместителен, но не продуман до мелочей, что в какой-то мере компенсируется наличием красивых кнопок и алюминиевых вставок.
Что касается приборной панели, то на рестайлинговой пятерке она стала уже полностью цифровой, что может разочаровать любителей традиционной классики ввиду отсутствия настоящих стрелок и т.д.
Большой экран iDrive многофункционален. Он позволяет выбрать режим радио, BMW онлайн, Интернет, всевозможные службы и дополнительные опции, включая режим встроенной навигации. Здесь же можно найти электронную копию бумажной инструкции, находящейся в багажнике.
На дороге машина ведет себя вполне хорошо. Единственно, раздражает посторонний гулкий звук на ямах, и это несмотря на солидную шумоизоляцию. Комфортная подвеска, комфортная коробка. Разгон до 100 км/ч в режиме Sport+ составляет 7,8 сек.
Общее впечатление от автомобиля двоякое. Он настроен на довольно узкую группу пользователей, и молодежи в их числе явно нет. Водители среднего возраста хоть и знают о его существовании, но находятся в раздумьях. Вывод: BMW 530GT - достойная машина для покупки, если вам за 50.
Стоимость на поддержаные автомобили BMW в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва BMW 5 GT от Константина Заруцкого:
Общая информация BMW 5 GT 530d 3.0 AT (245 л.с.):
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля E
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 240
Разгон до 100 км/ч, с 6.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.1/5.6/6.5
Марка топлива ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 173
Двигатель:
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245/180 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателя дизель
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода задний
Размеры в мм:
Длина 4998
Ширина 1901
Высота 1559
Колесная база 3070
Клиренс 145
Ширина передней колеи 1611
Ширина задней колеи 1654
Размер колес 245/50/R18
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 440/1700
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1960
Полная масса, кг 2590
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
comments powered by HyperComments