Zenkevich.ru Тест-драйв BMW 1
Zenkevich.ru Тест-драйв BMW 1
Компания BMW в этом году представила немало новинок. Одна из последних - модернизированный хэтчбек 1-й серии. Теперь у него сузились фары, и вдобавок появилась прогрессивная светодиодная начинка, расширились ноздри радиаторной решетки, в которой девять вертикальных планок вместо прежних восьми. Задние фонари изрядно увеличились в размерах и заходят на крышку багажника.
Благодаря всем этим новшествам автомобиль стал выглядеть солиднее и органичнее. Его конкуренты: Audi A3, Mercedes-Benz A-класса и Volvo V40.
В салоне ощущаются присущие BMW нотки. Тут тебе и низкая посадка, и повернутая в сторону водителя центральная консоль - одним словом, истинный баварец. Дизайн интерьера в ходе рестайлинга почти не поменялся. Зато были пересмотрены комплектации. Отныне базовые версии щеголяют кожаной отделкой руля и мультимедийной системой с экраном диагональю 6,5.
Тестовый автомобиль дополнительно оснащён такими опциями, как: адаптивный круиз-контроль, навигатор, камера заднего вида, обогрев руля. Не каждый седан бизнес-класса предоставит такой набор оборудования. Другое дело, что со всем этим оснащением цена хэтчбека превысила 2 миллиона 600 тысяч рублей. Что ж, недаром говорят: «Мал золотник, да дорог».
Данная версия автомобиля снабжена турбомотором рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Данные скромные, однако, динамика автомобиля приятно удивляет. С места до сотни он уносится менее, чем за 9 секунд, а его максимальная скорость находится на отметке 210 км/ч.
Ходовые качества баварского хэтчбека захватывают целиком и полностью, из-за руля выходить не хочется. Насыщенный обратной связью руль и удачно настроенная подвеска позволяют получать удовольствие от каждого поворота. Кстати, интересный момент: BMW 1-й серии - единственный автомобиль в своём классе, который имеет задний привод.
Что касается плавности хода, то здесь машина хоть и не заработала на 5+, но оценку "хорошо" получает вполне заслуженно. Подвеска с легкостью проглатывает дорожную мелочевку и охотно скругляет неровности среднего калибра. Но расслабляться не стоит, клиренс у BMW всё же маловат.
С точки зрения водителя, это отличная машина, динамичная с прекрасной управляемостью. Но для кого-то BMW 1 может оказаться несколько тесноватым. Да и цена выше, чем ожидаешь от компактного хэтчбека.
Стоимость на поддержаные автомобили BMW в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва BMW 1 с Иваном Зенкевичем:
Общая информация BMW 1 118i Base 1.6 AT (136 л.с.):
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.6 / 5.6
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 129
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1598
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 4400 – 6450
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 1350 – 4300
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода задний
Размеры в мм:
Длина 4329
Ширина 1765
Высота 1440
Колесная база 2690
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1569
Размер колес 195 / 55 / R16
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 360 / 1200
Объем топливного бака, л 52
Снаряженная масса, кг 1375
Полная масса, кг 1880
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments