Zenkevich.ru Тест-драйв BMW 3
Zenkevich.ru Тест-драйв BMW 3
Эта "трешка" BMW совсем непроста. Во-первых, она с полным приводом, а во-вторых - с турбо дизелем. Заманчивое сочетание. Несмотря на немалую длину - 4,6 м, BMW 320d - самый компактный седан автоконцерна. Основные конкуренты - Audi A4, Mercedes-Benz C-class и Jaguar XE. Эти машины дебютировали полтора года назад, баварец же заметно их старше. Но, тем не менее, легкий рестайлинг пошел ему только на пользу. Появились новые бамперы, чуть иначе оформлены фары, а их начинка стала светодиодной.
Интерьер BMW 320d, на первый взгляд, остался прежним. Но присмотревшись, замечаешь здесь немало нового. Иначе выглядят декоративные вставки на дверных панелях, блок климат-контроля, воздуховоды.
Добавилось и прогрессивное оснащение. На лобовое стекло проецируются показания приборов и навигатора; это не отвлекает водителя от дороги. Понравилась своей функциональностью и сенсорная панель на круглом контроллере системы «i-drive». Данные можно вводить, дотрагиваясь пальцем до поверхности.
Четырехцилиндровый 2-х литровый агрегат после модернизации прибавил в мощности и в крутящем моменте. Теперь в его распоряжении - 190 лошадиных сил и 400 Н/м — внушительные показатели. Отличная динамика - на разгон до сотни уходит всего 7,3 секунды. Для семейного седана - резво, да и максимальная скорость, 228 км/ч, вызывает уважение. На дороге ему почти нет равных. Но самое приятное, что даже при активном вождении расход топлива остается скромным — на 100 верст менее 9 литров дизеля.
При напористых разгонах, колеса в пробуксовку не пускаются - заслуга полноприводной трансмиссии «X-drive». Четыре ведущих помогают в поворотах. Машина сохраняет стабильность даже на скользком покрытии - ни сносов, ни заносов.
Что касается устойчивости, то с «трешкой» мало кто сможет соперничать. Она покоряет точным рулевым управлением и скоростью реакций, легко меняет траекторию, уходя на дугу меньшего радиуса. Порадовал и 8-ми ступенчатый автомат, переключающий передачи мягко и своевременно. Столь выверенные настройки коробки сделали бы честь автомобилю классом выше.
Модернизация придала BMW 320d больше лоска и современных опций. Однако, не помешало бы на первый план поставить обновленный дизель. С такой динамикой и экономичностью в сторону бензиновых моторов и глядеть не хочется.
Смотреть видеоверсию тест-драйва BMW 3 с Иваном Зенкевичем:
Общая информация BMW 3 320d xDrive 2.0 AT:
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Размеры, мм:
Длина 4633
Ширина 1811
Высота 1429
Колёсная база 2810
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1583
Размер колёс 205/60/R16
Объём и масса:
Объём топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1515
Полная масса, кг 2090
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 228
Разгон до 100 км/ч, с 7.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.5/4.2/4.7
Марка топлива ДТ
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 123
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Двигатель:
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1995
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90
comments powered by HyperComments