Zenkevich.ru Тест-драйв BMW i8
Zenkevich.ru Тест-драйв BMW i8
Герой данного обзора - настоящий "гость из будущего", BMW i8 - футуристичный суперкар с гибридным приводом. Автомобиль удивляет неординарным дизайном. Вытянутый приземистый кузов привлекает внимание витиеватыми задними стойками, поверх которых проходят аэродинамические элементы. На первый взгляд кажется, что выхлопные трубы отсутствуют, но это, конечно, не так. Чтобы подчеркнуть экологическую дружелюбность машины, их спрятали под днище.
Кузов суперкара BMW i8 не стальной, а углепластиковый, что позволило сократить его массу. Ещё одним интересным решением стало применение разновеликих колес: поуже — спереди, и пошире — сзади. Прямых конкурентов у i8 в России пока нет.
Главная особенность кузова — это взмывающие вверх двери, при входе и выходе из автомобиля владелец гарантированно будет в центре внимания. Посадка в салоне не очень удобная, приходится перемахивать через высокий и широкий порог. Но, усевшись, словно оказываешься в уютном гнездышке.
Вместо обычной панели приборов перед глазами - жидкокристаллический экран. Не менее стильно смотрится ассиметричная, повернутая в сторону водителя центральная консоль. За передними креслами есть ещё два сидения, но удобно на них будет только субтильным пассажирам невысокого роста.
Силовая установка состоит из 1,5 литрового бензинового 3-х цилиндрового турбомотора мощностью 231 лошадиная сила, приводящего задние колеса. За переднюю ось отвечает электродвигатель мощностью 131 лошадиная сила.
Батарею можно подзарядить от обычной бытовой сети. На чистом электричестве машина способна преодолеть 37 километров, после чего в дело вступает бензиновый мотор. Производитель заявляет средний расход топлива на уровне 2,1 литра на 100 километров. В реальной жизни выходит примерно 7 литров, но это всё равно достойный результат для автомобиля мощностью 362 лошадиные силы, способного разогнаться до сотни за 4,5 секунды.
На нажатие акселератора BMW i8 отзывается резко, затылок буквально прилипает к подголовнику. Управляемость отличная - машина мертвой хваткой держится за дорогу, сбить её с траектории, кажется, невозможно. При этом плавность хода приятно удивляет — дорожные неровности подвеска отрабатывает «на ура». Если перевести селектор в положение «eco pro», i8 лишится суперкаровской динамики, реакции на акселератор становятся вялыми, автомобиль перестаёт радовать "веселыми стартами".
Благодаря BMW i8, можно прикоснуться к будущему. Правда, цена его тоже "космическая" - почти 11 миллионов рублей.
Смотреть видеоверсию тест-драйва BMW i8 с Иваном Зенкевичем:
Общая информация BMW i8 1.5 AT:
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля S
Количество дверей 2
Количество мест 4
Размеры, мм:
Длина 4689
Ширина 1942
Высота 1293
Колёсная база 2800
Клиренс 117
Ширина передней колеи 1644
Ширина задней колеи 1721
Размер колёс 195/50/R20 215/45/R20
Объём и масса:
Объем багажника мин/макс, л 154
Объём топливного бака, л 30
Снаряженная масса, кг 1485
Полная масса, кг 1855
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода полный
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4.4
Расход топлива, л смешанный 2.1
Марка топлива АИ-98
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 49
Двигатель:
Тип двигателя гибрид
Расположение двигателя заднее
Объем двигателя, см³ 1499
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 231 / 170 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 3700
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 3
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 94.5
comments powered by HyperComments