Honda Civic-2009 // Первый взгляд
Honda Civic-2009 // Первый взгляд
Когда Хонда представила новый Сивик в 2006 году, это был настоящий прорыв по сравнению с предшественником. За свои достижения автомобиль получил массу призов. Со своей широчайшей модульной линией от купе до седана и от сверхэкономичной и сверхэкологичной Хонда Сивик Гибрид до заряженной спортивной версии Сивик SI Хонда Сивик является одним из бестселлеров Америки, а колебание цен на бензин позволило Сивику бросить вызов самому Аккорду на позиции наиболее популярной модели.
Но другие японские автопроизводители не спали и нанесли быстрый ответный удар в виде новой Тойоты Королла (Аурис), а также со дня на день ожидаемой Мазды3. И теперь, дабы удержать высокие позиции, Хонда должна провести обновление и улучшение без того нового и отличного автомобиля. Они заключаются в легком изменении внешности, улучшении интерьера, дополнительных системах безопасности, а также два варианта Седана DX-VP и LX-S, которые предлагают покупателю дополнительный выбор комплектаций недорогого и среднего уровня.
Когда Сивик последнего поколения появился на рынке, многих он шокировал своим необычным внешним видом. Но продажи автомобиля доказали правоту дизайнеров, и в 2009 году Хонда решила зря не рисковать. Внешние изменения минимальны. Они включают в себя новый бампер тремя воздухозаборниками, слегка переработанную решетку радиатора и обновленную цветовую гамму передних фар. Все это делает вид спереди чуть более злобным. Сзади же изменились лишь фары: стекла поворотников стали прозрачными с янтарными лампами внутри. Также под задним держателем номерного знака у американской версии появилась небольшая хромированная полоска, тогда как версия SIполучит стандартные противотуманки. Также дорогие версии получат новые литые диски.
Над интерьером Хонда поработала заметно больше. Слегка изменилась приборная панель. Руль теперь трехспицевый. Сиденья и подголовники, а также и центральный подлокотник выполнены из более дорогой на ощупь ткани.
Для борцов за экологию, предпочитающих роскошь, Сивик-Гибрид теперь продается с кожаным салоном и подогревом сидений, а также с кожаным рулем и прогреваемыми электрозеркалами. Оборудованные навигацией автомобили имеют возможность работать как громкоговорящая гарнитура для мобильного телефона с возможностью управления кнопками на руле. А в версиях EX, EX-L и SI есть USB для МР3-плеера.
В дополнение к впечатляющему набору систем безопасности теперь версии EX-L, гибриды SI оборудованы системой стабилизации в базе. Под капотом остался великолепно зарекомендовавший себя 140-сильный четырехцилиндровый 1.8L. У гибрида, укомплектованного 15-киловаттным электромотором, стоит 1.3L, выдающий в сумме 110 лошадиных сил. У спортивной версии двухлитровый шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л. с.
Также в скором будущем будет предложена версия, работающая на природном газе.
Все седаны и купе идут с крепкими пятиступенчатыми ручными или автоматическими коробками передач, аспортивная версия - с шестиступенчатой механикой.
Источник: kp-avto.ru
comments powered by HyperComments