Молодёжный новый Honda Jazz.
Молодёжный новый Honda Jazz.
Кажется, что Honda Jazz полностью молодёжный автомобиль, а вот японцы почему то решили, что он популярен только среди пенсионеров.
Он маленький, вполне подходит для городского, так как при этом достаточно вместительный. На нём лучше не ездить вне города, так как даже бордюрный камень может стать проблемой.
В первый же день теста машины после того, как было принято решение объехать пробку через закрытую автостоянку, возникла проблема преодоления поребрика. Но девушки точно в восторге от такой машины. И, кроме того, она настолько вместительная, что способна перевести на новое место всю квартиру. После погрузки окажется, что в машине есть ещё 2 свободных места.
Это однозначно молодёжная машина. Ведь магнитола здесь управляется как в Ipod и, кроме того, в ней можно спать, ведь сиденья полностью раскладываются. Да ещё и велосипеды можно складывать под сиденьем, правда придётся передние колёса снять.
В плане эргономики, автомобиль тоже хорош. Руль регулируется по высоте и по вылету. Диапазон настроек сиденья водителя широк. Кроме того, оно регулируется по высоте. Приборы ни в одном положении водителя не перекрываются рулём. Единственные недостатки это небольшая ручка переключения КПП, отсутствие центрального подлокотника, а также отсутствие обзора капота с любой точки. Зеркала здесь складываются с помощью электропривода, а на руле есть кнопки переключения аудиосистемы и управления компьютером. Но при всё при этом сзади нет электрических стеклоподъёмников. Есть и климат контроль и магнитола с МРЗ, а также мини-джек. В богатых комплектациях присутствует USB порт, через который можно заряжать плейер. Очень много подстаканников. Правда внутриалонное зеркало сильно вибрирует от звука магнитолы. Хотя салон и дешёвый, но в нём нет щелей, но пластик слишком твёрдый, поэтому и дребезжит. Подвеска слишком жёсткая, и на любых трещинах асфальта вибрируют детали салона.
Машина достаточно весёлая и безопасная. У неё хорошая управляемость, при этом жёсткая подвеска проглатывает и большие неровности на дороге, если разогнаться получше. Зато на поворотах крены автомобиля минимальные. Безопасна машина, потому что новый двигатель
i-VTEC объёмом чуть больше 1,3 литра намного мощнее прежнего i-DSI . Автомобиль агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передач. Передачи при этом довольно длинные. Колея и база здесь расширены, что делает машину более устойчивой.
Торможение плавное и прогнозируемое. Благодаря использованию новейших технологий в создании кузова силовой каркас вокруг салона усилен. Этот каркас защищает при столкновении с автомобилями даже большей массы. Уровень жёсткости передней части автомобиля увеличен на 164%. Есть такое средство безопасности как активные подголовники. Они помогают избежать травм шеи. В базовой комплектации есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а в боковых окнах есть полноразмерные шторки безопасности. Ремни безопасности у передних сидений оснащены двойными преднатяжителями. Надёжно установить детское сиденье помогает крепление в крыше. В базовой комплектации, которая оценивается в 615 тыс. руб. есть даже климат-контроль, электропривод зеркал и подогрев сидений, а также система курсовой устойчивости. Такие дополнительные опции как датчик дождя, противотуманки, стеклянная крыша, электропривод задних стёкол оплачиваются отдельно. Самая дорогая эксклюзивная комплектация с объёмом двигателя 1,4 л. обойдётся в 742 тыс руб. Комплектация Elegance с роботизированной коробкой и системой Hill Start Assist? Которая помогает стартовать на подъёме, стоит дороже базовой комплектации на 30 750 руб.
pogazam.ru
comments powered by HyperComments