Infiniti FX50 2009 // Атомная каракатица
Infiniti FX50 2009 // Атомная каракатица
Мы легко могли не проводить испытания этого автомобиля, отклонить Infiniti FX50 2009 как полностью несоответствующий нашим запросам кроссовер-мутант.
Говоря о коммерческой несостоятельности данных проектов, вы были бы правы, потому что итоговые продажи Infiniti FX45 за 2007 год достигли всего лишь 1598 единиц, что составляет приблизительно одну десятую часть от продаж автомобилей Infiniti FX35, которые были проданы в течение того же самого периода в 2007 году.
Однако такие заявления не являются в полной мере справедливыми. Полноприводный FX попал в автомагазины и автосалоны в 2003 году, как один из первых кроссоверов, который мог трансформироваться в высокоэффективное транспортное средство – в своего рода персонализированное двухместное купе, только с большей грузовместимостью. FX был похож на Bionic Cheetah, он продемонстрировал приоритет сегментной технологии и поставил во главу всего высокую производительность и эффективность вождения, бросая вызов таким европейским брендам спортивных автомобилей, как BMW X5 и Porsche Cayenne. К сожалению, никто, казалось не обратил на это внимания.
Сейчас автолюбители часто дискутируют о персонализированных кроссоверах. Наконец то пришло время Infiniti FX50 2009?
Криптозоология
В течение долгого времени, кроссовер-купе казался неким видом криптида – легендарным зверем, о котором все говорили, что он существует, но вживую его никто ни разу не видел. BMW X5 первым повел нас в то направление, так же, как вследствие это сделали Porsche Cayenne, Jeep Cherokee SRT8 и Range Rover Sport. Но они лишь напоминали такой тип автомобилей, а настоящего, подлинного кроссовера-купе, казалось, все же, не существовало.
К счастью, сейчас мы имеем BMW X6 xDrive 50i 2008. Независимо от тех достоинств X6, которые могли бы быть (а могли бы и не быть), этот автомобиль со значком BMW первым задал понятию кроссовера-купе некоторую вероятность возникновения этого вида автомобилей на рынке, и мы все поняли, чего хотел достигнуть и доказать Infinity, выпустив свое первое поколение Infiniti FX в 2003 году. И после показа Infiniti FX50 на Женевской авто выставке 2008 все мы заинтересовались, наконец, то, возможностями и достоинствами FX.
Мы говорим об этом автомобиле как о соединении химеры с двигателем V8 (390 лошадиных сил). FX в течении долгого времени пытался стать полноценным кроссовером-купе и Infiniti FX50 2009 наконец то удалось это сделать.
Особенности FX
Как и прежде, обновленный FX был создан на корпоративной FM (с передним миделем –средним сечением) платформе от Nissan, поделенной с G35/G37, M35/M45 и, в большей степени, с недавним кроссовером EX35. Думайте о Infiniti FX, как о виде большого купе М-класса (хотя мы держали пари, что Infiniti продаст больше чем 1600 экземпляров настоящего, реального автомобиля-купе М50 через год)
Так же, как если бы вы ожидали это от высококлассного купе, FX50 2008 снабжен мощным 5.0 литровым двигателем V8 с 390 лошадиными силами, который приводит в действие задние колеса, но может также снабжать крутящим моментом все оба привода, если вам это понадобится. Вы все еще можете заказать FX35 с 302 лошадиными силами в заднеприводной или полноприводной конфигурации.
На этот раз, автомобиль щедро снабжен большим количеством дополнительного оборудования, которое стало стандартным для FX – авто high-класса. Именно таким количеством «наворотов» и объясняется высокая базовая цена за Infiniti FX50 – 54 000$, что на 4000 дороже, чем предыдущая модель FX45. Сейчас в состав стандартного оборудования включен навигационный пакет (теперь он основан на жестком диске и также предлагает 9.3 гигабайта дискового пространства для хранения музыкальных файлов), преимум-пакет и возможность подключения iPod, специальные крепления для багажа на крыше и оригинальный люк там же на крыше.
Как и раньше, стандартная комплектация для FX50 включает в себя все уже привычное для этого автомобиля оборудованием: TMPS (система, измеряющая и контролирующая давление во всех четырех колесах), ABS с EBD ( электронное распределение торможения) и TCS (система управления тягой) с VDC (система динамического контроля транспортного средства).
И это всё в течение многих дней
Фактически, FX50 2009 имеет намного больше трехбуквенных аббревиатур, чем любая информация, касающаяся IT. Внимания – дальше будет еще больше «алфавитной неразберихи». Наш испытательный FX имеет дополнительный пакет технологий, который включает в себя: LDW ( эффективная система, которая подает сигнал, если машина отклоняется от своей траектории пути), LDP (система предотвращения отклонения от траектории путем экстренного торможения); и ICC ( система круиз-контроля – автоматического регулирования скорости движения) с DCA (поддержкой дистанционного контроля), которая помогает устанавливать определенные скорости для определенных расстояний. Также в этот высокотехнологический комплект входит IBA (новейшая, управляемая компьютером система торможения), которая поможет автомобилю максимально быстро и безопасно остановиться, а потом автоматически восстановит выбранную водителем скорость.
Хотя мы никогда не одобряли такой тест-драйв, основанный на почти полном невмешательстве водителя в работу автомобиля, (ведь у нас испытывают автомобиль не какие-то там дилетанты, а настоящие профессионалы своего дела), наличие LDP, ICC и IBA в активном режиме теоретически позволяет добираться домой (да хоть за сто миль) не дотрагиваясь до педали – или до рулевого колеса. Теоретически, естественно.
Суровое испытание
Ездящий на стандартных 265/45R21 всесезонных шинах Bridgestone, 4575-фунтовый FX50 проскальзывает через слалом, как настоящий полноприводный спортивный фургон на 63.3 милях в час, что почти на 4 мили в час быстрее, чем предыдущая модель, которую мы проверяли – FX45.
Ловкий, хотя и немного неестественный тест по многократным изменениям траектории пути заставляет FX50 справляться с самыми различными ситуациями. Как мы заметили, при езде на одном заднем приводе автомобиль справлялся с этими ситуациями с довольно большим трудом. В основном, это бросает вызов пределам физических возможностей автомобиля на примерно его 8\10 скорости, но обтекаемая грушевидная форма в совокупности с мощным двигателем и полным приводом, плюс контролирующая все и вся электронная система позволяют поистине творить чудеса.
На шкале заноса оказался более предсказуемым и продемонстрировал очень даже неплохой показатель в 0.85g, прежде чем избыточная поворачиваемость руля началась снова. Это было в высшей степени необычно, как для полноприводного автомобиля (хотя, признаться, нам это понравилось). Несмотря на некоторые мелкие недочеты, FX50 ездит вполне хорошо и легко управляется, хотя внутри машины иногда бывает некомфортно из-за низкочастотного шума, вызванного движением автомобиля.
Мощный двигатель и последствия его работы
Скорость – это главная особенность и директива Infiniti FX50 2008. Стрелка спидометра добралась до 60 миль в час всего лишь за 5.6 секунд, гораздо быстрее, чем у FX45, которая достигла такой скорости только за 6.8 секунд. Плюс к этому, когда игла тахометра показывает 4000 оборотов в минуту, то начинаешь понимать всю пользу от тандема высокотехнологического оборудования автомобиля и мощного движка V8. Мы смогли услышать безошибочный и стабильный рев двигателя, однако он был не настолько громким, чтобы раздражать слух.
FX50 проехал расстояние в четверть мили за 13.7 секунд, причем итоговая его скорость достигла 102.9 миль в час. Этого было достаточно, чтобы помериться силами с еще одной мощной машиной этого года – турбо-близнеца BMW 135i. С его новой семискоростной автоматической коробкой передач, вы сможете легко выбирать нужную для вас скорость и это позволяет автомобилю легко и быстро ускоряться.
Но вскоре мы заметили одну настораживающую деталь. После того, как автомобиль проехал третью четверть мили на скорости 100 миль в час, мы обратили внимание, что тормоза автомобиля работают совсем не идеально, как, естественно хотелось. И даже не хватало достаточного количества давления, чтобы активировать ABS. Вентилируемые тормозные диски, казалось бы, достаточно большие в диаметре, чтобы не подвергаться влиянию высокой температуры ( 35.5 сантиметров передние и 35 сантиметров задние), но возможно, не от супервысоких скоростей.
Этот недостаток не был очевидным, однако, в течение 5-6 обычных торможений на скорости 60 миль в час, которые были составной частью нашего тест-драйва, тормозной путь в первый раз составил 124 фута. И лучший показатель был 117 футов, достигли мы его с пятой попытки.
Нестандартный дизайн
Infiniti уже уклончиво сообщало, что FX50 будет иметь довольно нестандартный дизайн, но мы даже представить себе не могли, что дело зайдет так далеко. Мы пробовали, и вы попробуйте найти такой ракурс для сьмки машины, чтобы в нем лучшим образом отображалась меняющаяя свой цвет в зависмости от угла обзора покраска автомобиля и ее стилизированная заново, с двойной аркой, черная хромированная решетка. Infiniti всегда находила в какую форму облечь «зубастое» содержание своих автомобилей. И какое же новое транспортное средство из серии FX было бы полным без традиционных уже хромированных мандолин, украшающих передние четвертные панели? По крайней мере, они находятся там не просто для красоты, а выполняют важные функции, способствуют вентиляции воздуха, которая является чрезвычайно полезной при движении автомобиля, помогая основным системам поддерживать стабильность своей работы на высоких скоростях.
Находясь в салоне FX50 вы не сможете не обратить внимание на роскошь, окружающую вас повсюду. И это не сможет вам не понравиться. Простеганные под «бриллианты» кожаные сиденья удобны и спортивны; Они могут как подогреваться, так и охлаждаться, а кресло водителя может иметь аж восемь положений. Коробка передач у машины автоматическая, а переходить на пониженный дифференциал вы сможете одним нажатием кнопки.
Как правило, мы тщательно не расматриваем системы кондиционирования, но руководство пользователя FX посвящает несколько объемных параграфов детальному изучению плазмакластерному ионизирующему очистителю воздуха и нейтрализующему аллергены виноградному полифенольному фильтру. Крутые штуки.
Багажник автомобиля «был изменен, чтобы увеличить комфорт и полезность», но наши исследования показали, что фактически его объем уменьшился на 2.6 кубических фута с занятыми задними сиденьями и на 3 кубических фута, если они свободны. К тому же, только на переднем сиденье место для ног увеличилось, в то время как общая высота автомобиля уменьшилась из-за обновленной формы крыши.
Во втором классе?
И правда, есть реально существующие примеры искусственно «выращиваемого» внедорожника на основе грузовика. Например Jeep Grand Cherokee SRT8 2008 425 л.с, стоимостью 41500 $, но по уровню оборудованию, изящности и прочей изощренности FX50 намного ближе к европейским супер функциональным авто , чем грубые мощные грузовики. Именно это в основном и объясняет поистине премиум-цену Infiniti FX50 2009.
Вы можете сказать, что Porsche Cayenne S также принадлежит к этому мегафункциональному виду «генетически модифицированных» автомобилей. Но Cayenne, с ее гораздо большим количеством талантов, является более специализированным «животным», например из-за ее дополнительной фишки «режим езды по бездорожью». И вы безусловно заплатите за эту красивую, эффективную, но, как правило, ненужную для городского жителя особенность. Взгляните на Cayenne Turbo S 2006 за 112 000 $. Мы, таким же образом, проигнорировали ее собрата по дороговизне Mercedes-Benz ML63 AMG, стоимостью 88 000 $, потому что его двигатель V8 503 л.с, собранный вручную – слишком дорогая и поэтому нецелесообразная деталь.
Таким образом, это оставляет Infiniti FX50 390 л.с базовой стоимостью 54 000 $ с 300 л.с X6 xDrive 35i ценой 53 275 $ в их собственном ценовом классе. В классе кроссоверов-купе, если быть точным.
В общем, для всех этих специальных штуковин, восхитительных мускулов, бесспорно уникальной кожи оказалась вполне приемлемая цена. Но все же, атомная каракатица от Infiniti еще долго будет выглядеть сверхъествественной рыбой в обычном маленьком пруду.
источник: www.7samuraev.ru
comments powered by HyperComments