Infiniti G35 // на нем только в космос
Infiniti G35 // на нем только в космос
Седан, полный привод, более 300 лошадей под капотом, камера заднего вида, от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. Самый популярный из модельной линейки Infiniti в Северной Америке, теперь доступен и для россиян. Поехали
Дизайн (9 баллов из 10)
После мега успешного дебюта кроссовера Infiniti FX и хороших продаж большого седана под литерой М, компания вывела на российские просторы скоростной G35. Он не впечатляет революционной внешностью. Однако стремительный силуэт кузова обещает незабываемые впечатления от поездки. В отличие от "эм ки" G35 не выглядит тяжеловесным, скорее подтянутым мужчиной в рассвете лет.
В салоне все строго, в японском стиле, без излишеств. Интересное цветовое решение имеет панель приборов: белый цвет выделяет важную информацию, а фиолетовый, дань уважения японским традициям, по утверждению инженеров Infiniti, принадлежность к королевской семье, используется для подсветки. Благодаря цветовому разделению труда, показания приборов отлично читаются в любое время суток. Кстати, щиток приборов перемещается одновременно с рулевой колонкой, что очень удобно. Где это мы уже видели. Ах да. На FX.
Алюминиевые вставки в интерьере салона стилизованы под "васи" – японскую рисовую бумагу ручной работы. Кому это не нравится, можно заказать африканское дерево. Но, нам больше по душе пришелся холодный металл. В остальном, интерьер седана повторяет неординарное и удачное убранство кроссовера и "эм ки".
Динамика и управляемость (7 баллов)
Ох уж не люблю я все эти подрулевые переключатели скоростного режима. Игрушка какая-то. Надоело через 10 минут. Перешел к обычной манере. "Автомат" отличный. Раздумий я не заметил. Благодаря пятиступенчатому режиму никаких рывков, только рыкание становится чуть заметнее, и ты понимаешь, что передача переключилась. Ну а когда у тебя 313 лошадей под капотом так хочется услышать их приятный рокот.
Авто замечательно проходит повороты, как говорят японцы это все благодаря оптимальной развесовки по осям – 53:47. И еще здесь двигатель смещен назад, он расположен в базовой части машины. Все это позволяет седану значительно спокойнее проходить повороты и жестче цепляться за покрытие. Полный привод и система курсовой устойчивости всегда готовы исправить оплошности водителя.
А вот руль не понравился. Очень тяжелый, особенно на малых скоростях. Такое ощущение, что инженеры Infiniti заботятся о том, чтобы предплечья водителя были тверды как камень. Но это хорошо для мужчины. Для женщины это слишком. При парковке сплошное мучение. На скорости все приходит в норму.
Работа тормозной системы также оставила странные ощущения. Вроде авто останавливается оперативно, но вот какое усилие надо прилагать для этого, так и осталось загадкой. Педаль словно проваливается во вселенную. Собственно за руль и тормоза мы и поставили 7 баллов. Все-таки для городской езды это очень важные компоненты.
Комфорт (7 баллов)
Если вы решите поехать на G35 на загородную прогулку – это не станет ошибкой. Ошибкой станет ваше желание свернуть с хорошей дороги на лесную. Ну не его это стихия. Тут лучше FX. Максимум ресторан, расположенный на побережье Финского залива.
Даже небольшие выбоины в асфальте отлично чувствуются в салоне. Все-таки сказывается спортивный характер авто. Низкопрофильные колеса также не способствуют замалчиванию качества дорог. Зато, когда вы поедете домой, уставший, но довольный в полной мере проявит себя круиз-контроль. Это устройство не только будет следить за установленной вами скоростью, но и снижать ее в случае сокращения дистанции между вашим авто и впереди едущими машинами.
Хотелось бы сказать и том, что посадка в машину очень низкая. Крыша буквально нависает над водителем и пассажирами. Очень проблематично поднять сиденья до нужной высоты, так как велика вероятность, уткнуться головой в крышу.
И вряд ли вам захочется грузить крупногабаритные вещи в багажник, поскольку его объем, мягко говоря, не впечатляет – всего 388 литра.
Итог (23 балла)
По словам маркетологов Infiniti, аудитория G35 — это преуспевающие люди в возрасте от 30 до 49 лет с годовым доходом от 85 до 150 тысяч долларов. В основном женатые, уверенные в себе мужчины, поборники активной езды, причем ценящие "дизайнерские" изделия. Нужны комментарии? Если вы соответствуете обозначенным критериям, вам в салон "Инфинити".
Текст Сергей Широковисточник: www.tormozi.ru
comments powered by HyperComments