AcademeG Тест-драйв Infiniti FX
AcademeG Тест-драйв Infiniti FX
Infiniti FX35 - с одной стороны, машина уже достаточно заезженная и упомянутая во многих обзорах, но от этого автомобиль не теряет своей актуальности. Он заметно выделяется из общего потока машин, круто звучит, в меру "эгоистичен", обладает красивой "обувью". В своё время машина прочно ассоциировалась с понятием успеха и достатка.
Средняя цена, по которой сегодня можно купить автомобиль - 500-550 тысяч рублей, но более "живой" Infiniti стоит около 700 тысяч. К сожалению, целевая аудитория Инфинити на сегодняшний день еще не окончила школу, и у них пока нет таких средств, но познакомиться с подобной моделью никогда не помешает.
В связи с возрастом, краска на капоте у модели 2005 года выпуска не совсем свежая, но это и вполне естественно. В свое время была популярна реклама, обещающая, что у Infiniti чуть ли не самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие, однако на практике это оказалось не совсем так. Покрытие фар - из пластика, поэтому как бы его ни старались отполировать, надолго такой полировки не хватает. Капот и крыша, впрочем, как и лобовое стекло - не в идеальном состоянии, но опять же, всё можно списать на время.
Отдельного внимания заслуживает багажник, установленный на крыше Infiniti FX35. Он настолько вместителен, что при желании и необходимости в нем можно подвезти с вечеринки домой подвыпившего приятеля, не поместившегося в салон.
Что нужно для успеха любого автомобиля среди молодой аудитории?
Во-первых, харизматичный внешний вид, во-вторых - соответствующие диски. В данном случае, верх взяла практичность - 18 дюймов, но в реальности можно поставить и на 23 дюйма.
По стилю это может быть весьма крутой автомобиль с хорошим тюнингом, а что нужно любому молодому человеку для того, чтобы вызвать ощущение крутизны? Прежде всего, выхлоп. Здесь он двухствольный. Не менее важное - его звук, и в Инфинити с ним всё в порядке.
Багажник в автомобиле для кого-то может показаться, мягко говоря, не слишком большим. Но откровенно говоря, зачем молодому человеку он вообще? Максимум, что должно там быть - самое необходимое: запаска и раскладной стульчик для пикника. Люди, критикующие багажник Infiniti FX35, вообще не понимают, зачем им нужен этот автомобиль.
Салон можно сказать "на уровне", но на уровне 2002 года. На тот момент его состояние можно было назвать даже богатым. Как известно, японцы никогда не любили каких-то изысков в виде деревянных или алюминиевых вставок, поэтому всё выполнено максимально строго, в черном пластиковом стиле.
На дверце машины имеется довольно вместительный органайзер, который даже открывается для удобства. Руль очень легко и удобно регулируется специальным джойстиком. Регулировка уровня фар, яркость подсветки приборной панели, кнопка Reset - всё это находится на своём месте. Всё, что в немецких моделях мы привыкли наблюдать отдельными блоками, в Infiniti FX35 рассеяно по всему салону. Саму приборку можно смело сравнить с инженерным калькулятором - много полезных, но не всегда понятных "наворотов". Встроенный магнитофон предназначен для проигрывания как кассет, так и дисков. Подлокотник довольно широкий, открывается и вмещает в себя много разной всячины.
Настройки педали газа сразу же располагают к экшену, хотя у коробки передач нет положения "спорт". Здесь нельзя одним мановением руки заставить автомобиль перейти в режим бешеной скорости. Кнопка переключения трансмиссии, как это ни странно, находится в районе левого колена.
По ощущениям - автомобиль легковой в прямом смысле слова. Руль тугой. То, что машину делали из 350Z, говорит о многом, и ее характер это подтверждает. Обзору через лобовое стекло, пожалуй, не помешают даже дворники - при плохой погоде видимость значительно не улучшится.
Мотор вполне нормальный для своего предназначения - объемом 3,5 л, V6 с изменяемыми фазами распределения, с обычным впрыском, с инжектором, мощностью 280 лошадиных сил, то есть довольно ресурсный. В редких случаях на данную модель ставился V8, что хорошо видно по увеличенному подкапотному пространству. Впрочем, V6 гораздо удобнее и универсальнее, редко требует ремонта. Да и ремонтировать авто самостоятельно довольно проблематично - есть своя специфика, нужен определенный инструментарий. В целом внутренности автомобиля довольно прочные и надежные, за исключением проводки, которая в любом Infiniti в условиях влажного климата может подвести. Разгон до 60 км выполняется за 9,8 сек.
В итоге, чем реально покоряет Инфинити как молодых, так и людей постарше? У него есть, все, что может понадобиться. Имея в кармане те же самые 500 тысяч рублей, можно купить авто с харизматичной внешностью, приятным выхлопом, V-образным мотором, качественными дисками, хорошей скоростью и спортивным характером. При желании машину можно апгрейдить до неузнаваемости во всех отношениях. Машина обладает всеми задатками для того, чтобы реально поднять авторитет среди друзей в своем районе, а также в собственных глазах. На все недостатки можно просто закрыть глаза - автомобиль отличный в своих классических ценностях. Поэтому, в любом случае такие машины, как Infiniti FX35, будут жить вечно.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Infiniti FX от Константина Заруцкого:
Общая информация Infiniti FX:
Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры, мм:
Длина 4805
Ширина 1925
Высота 1650
Колёсная база 2850
Клиренс 195
Ширина передней колеи 1590
Ширина задней колеи 1640
Размер колёс 265/60/R18
Объём и масса:
Объем багажника мин/макс, л 775
Объём топливного бака, л 90
Снаряженная масса, кг 1900
Полная масса, кг 2430
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 5
Тип привода полный
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 221
Разгон до 100 км/ч, с 7.4
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 14.7/10.7/12
Марка топлива АИ-95
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3498
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 280 / 206 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 4800
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4
comments powered by HyperComments