MegaRetr Тест-драйв Infiniti QX70
MegaRetr Тест-драйв Infiniti QX70
Infiniti QX70 - отличный японский автомобиль, хотя и соотношение цена-качество оставляет желать лучшего. В первую очередь, это эксклюзивный автомобиль, как внутри, так и снаружи. Стоимость его составляет 3 184 000 рублей.
Автомобиль оборудован системой безключевого доступа. Для того, чтобы закрыть или открыть дверь, необходимо, имея при себе ключ, нажать на кнопку хромированной дверной ручки.
Внутри - стильный черный салон с перфорированной кожей, подогревом и вентиляцией. Сидения массивные и очень удобные, с развитой боковой поддержкой.
Руль - кожаный трехспицевый. Для того, чтобы завести мотор, необходимо нажать на педаль тормоза, а затем на кнопку справа от руля. В данной модели установлен гидроусилитель руля, который довольно лёгкий в управлении, имеются упоры для больших пальцев. Функциональность - на высоте, в авто установлен полный электропакет, что существует облегчает управление.
В салоне установлена мультимедийная система премиум-класса Bose, которая звучит великолепно. Дисплей управляется многофункциональным джойстиком и удобными кнопками. Сам экран немного утоплен внутрь, поэтому блики от солнечного света исключены. Ниже расположены аналоговые часы, которые в общем дизайне смотрятся очень гармонично.
В автомобиле установлен двухзонный автоматический климат-контроль с регулировкой температуры в пол-градуса.
Центральная консоль изнутри оббита тканью, здесь же имеются входы для подключения гаджетов и розетка.
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, выше находится кнопка отключения сигнализации, если автомобиль буксируют. Удобная система подсветки и штурманского света, микрофон для hands free и кнопка открытия электролюка.
Из минусов данного автомобиля можно отметить не очень хорошую обзорность, особенно сзади, но ситуацию спасает камера заднего вида.
Японское качество сборки и отделочных материалов на высоком уровне, для изготовления многих деталей применяется качественный мягкий и жёсткий пластик. Зазоры, стыки и швы смотрятся идеально, придраться к чему-либо в этом отношении крайне сложно.
Приятно радуют мягкие кожаные подлокотники, вставки под дерево. На дверцах расположены динамики аудиосистемы, вещевые отсеки. Привлекают внимание и фирменные алюминиевые вкладки на пороге с надписью Infiniti. Электропривод водительского сидения обеспечивает стандартные продольные регулировки, по высоте, поясничные подпоры по двум направлениям.
Сидения очень комфортные, с удобно регулируемыми подголовниками. Панель управления эргономичная - стильно, и в то же время, ничего лишнего. Все приборы довольно легко считывать. Удобно расположено управление светом и поворотниками, стеклоочистителями. На руле также находится россыпь всевозможных кнопок, которые отвечают за управление мультимедийной системой, телефоном, адаптивным круиз-контролем. Здесь же находятся подрулевые лепестки переключения передач. В автомобиле установлен семиступенчатый автомат. На педалях имеются алюминиевые накладки. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.
Infiniti QX70 - довольно безопасный автомобиль. Здесь установлено ни много, ни мало, восемь подушек безопасности. Геометрия посадки очень удобная. С точки зрения эргономики здесь всё весьма хорошо продумано и организовано.
Пространства для пассажиров на заднем ряду, откровенно говоря, маловато. Компенсируют этот недостаток мягкие сидения и регулируемые подголовники. Имеются дефлекторы обдува для второго ряда, розетка и небольшая пепельница. Предусмотрен откидной центральный подлокотник достаточной ширины, в который встроен вещевой отсек и пару подстаканников.
Экстерьер Infiniti QX70 весьма привлекательный. Чего только стоит стильная хромированная окантовка дверных рамок и красивые фонари со вставками. Радиаторная решетка также хромированная - по этим элегантным вставкам Infiniti легко узнать среди конкурентов. Имеются задние датчики парковки, двойные выхлопные парубки, противотуманный фонарь, камера заднего вида.
Диски - 20-дюймовые, из лёгкого сплава, размер шин - 265х50. В авто удачно реализованы биксеноновые адаптивные фары, линзованная оптика, омыватели фар, галогеновые противотуманные фары.
Багажник открывается и закрывается с помощью электропривода. Он не слишком большой, в нижней части помещается запаска, домкрат, инструменты. Здесь же расположен сабвуфер системы Bose, подсветка и розетка. Что является вместительным, так это бардачок, который ко всему прочему ещё и дополнительно закрывается на ключ.
Под капотом - бензиновый атмосферный двигатель, V-образная шестёрка, 24-клапанный, система питания двигателя - распределённый впрыск топлива, соответствие экологическим требованиям - Евро 5. Крутящий момент 363 Нм. Максимальную скорость автомобиль набирает до 235 км/ч, до 100 км разгоняется за 6,8 с. Расход топлива: городской цикл - 17.2 л на 100 км, загородный - 9.4 л на 100 км. Объём топливного бака 90 л. Расположение двигателя - переднее продольное. На выбор предлагается три силовых агрегата. Мощность двигателя в данной версии - 333 лошадиные силы. Привод полный, тип передней подвески - зависимая пружинная, двухрычажная, тип задней подвески - зависимая пружинная, многорычажная. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, четырехпоршневые, задние - дисковые вентилируемые, двухпоршневые.
Снаряженная масса Infiniti QX70 составляет 2010 кг, полная масса - 2500 кг. Объём багажного отделения - 376 л. Длина данного автомобиля составляет 4865 мм, ширина - 1925 мм, высота - 1650 мм, колесная база - 2885 мм. Сборка модели осуществляется в Японии. Гарантия производителя - 3 года или 100 000 км пробега. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.35.
В автомобиле установлена интеллектуальная система полного привода, которая автоматически регулирует сцепление с дорогой, постоянно контролирует пробуксовку колёс, подачу топлива и скорость автомобиля. При необходимости система перенаправляет до 50% мощности на передние колёса, чтобы улучшить сцепление и контроль. В благоприятных дорожных условиях она посылает 100% мощности на задние колёса для большего удовольствия от спортивного вождения.
Благодаря системе регулирования фаз открытия и высоты подъёма клапанов, двигатель адаптируется к режиму движения и выдаёт максимум на каждом обороте.
comments powered by HyperComments