АвтоЭлита Тест-драйв Lexus LX570
АвтоЭлита Тест-драйв Lexus LX570
Сегодня на нашем тест-драйве Lexus LX570.
Мы специально взяли автомобиль с пробегом практически 60000, чтобы посмотреть, что изменилось, да и вообще именно эта версия была очень популярной. Если новый автомобиль народ распробовать еще не успел, то про этот знают практически всё.
Начнем обзор этого автомобиля с внешности. У него всегда была своя харизма. Это реально большой, точнее так - нереально большой автомобиль! Делался он для крупных стран, в Европе покупать такую машину просто невыгодно, ее даже парковать негде. Головная оптика не выглядит, как оптика автомобиля класса люкс. Круглые большие фары можно было заменить еще при начале производства. Дальнейшие интерпретации с радиаторной решеткой в стиле веретена продолжаются и в новом кузове, правда, выглядит она в новом кузове агрессивней, этот немного спокойней. В целом автомобиль очень хорошо выглядит, как настоящий стильный костюм!
Есть еще вещи, которые не очень радуют, например, непонятный тюнинг, который делается снизу, сокращая дорожный просвет. Он нефункциональный, не смотрится и абсолютно не нужен.
Есть небольшие недочеты: закидывает подножки; не смотрятся «детские» диски (такие маленькие бублики на таком огромном автомобиле), надо сразу ставить здоровые, желательно, хромированные. Зато какие огромные двери, сюда можно забегать сразу в салон! Отлично смотрится задняя часть. Хорошо смотрится хромированная окантовка, подумали о практической составляющей - высокие задранные свесы и массивная дверь, которая открывается из двух створок. Есть один минус - верхнюю придется для начала толкать рукой, а потом она сама уходит в верхнее положение, но зато есть кнопка, которая возвращает. Доводчик нижней части тоже есть (если вы не закрыли до конца ее, она сама закроется). Багажное отделение внушительное, но как только раскладываешь третий ряд, его практически не остается, поэтому говорить, что сюда войдет какое-то колоссальное количество вещей не стоит.
Одно из основных достоинств этого автомобиля находится под его капотом. Двигатель V8, мощностью в 367 л.с., его даже и не дорабатывают особо, настолько он хорошо себя зарекомендовал. Отличный крутящий момент, мощность! Наверное, люди сейчас сидят с калькуляторами, считают: "Человек же платит, как за три автомобиля!" Ну и что? Зато получаем отличную динамику и один из самих небольших расходов в своем классе. Про надежность можно вообще молчать - такие движки ходят очень долго и особо не притязательны ни к топливу, ни к обслуживанию! Хотя обслуживание как обычно на высоте! Сделано просто: огромный движок с хорошим крутящим моментом и достаточной мощностью, чтобы вывозить такую тяжелую телегу, вот и всё!
Пространство в салоне - это один существенных плюсов Lexus LX570. Хорошо организовано управление полностью всеми функциональными системами. Есть даже тумблеры, в которые можно ногой попадать (практически, как в танке). Однако по-люксовому это все не смотрится. Материалы, конечно, хорошие, но со временем можно увидеть, как приходит в негодность кожаный салон. На некоторых европейских автомобилях салоны кожаные ходят десятилетиями, а на японском через несколько лет начали появляться складки, замяты и трещины. Если уж решили делать такой серьезный автомобиль, прекратите вы такими объемами то здесь все воротить! По салону Lexus LX570 проигрывает своим конкурентам. Те же самые Vogue смотрятся гораздо интереснее и, кстати, функциональнее. Огромное пространство для пассажиров, которые сидят во втором ряду, и в третьем ряду даже места хватает. Хороший опционал. Например, свой монитор для пассажиров 2-го ряда (правда он не управляется с сенсорного экрана, приходится у водителя переключать). Подогрев сидений многоуровневый, вентиляция, раздельный климат-контроль, куча воздуховодов, которыми играть можно всю поездку в какой-нибудь дальний город. И правда комфортно! Здесь можно разложить сиденья и организовать практически двухспальную кровать.
Дорогу для тест-драйва выбрали практически без покрытия, куча ям, на которых можно проверить, насколько этот автомобиль комфортен. Комфорта подвески не занимать, очень тихая, плавный ход такой враскачку, настолько вальяжный, что к нему начинаешь быстро привыкать. А ведь это хорошо! Многие бизнесмены выбирают этот автомобиль именно потому, что любят ездить в таких вальяжных салонах, такую раскачку. Для водителя мало удовольствия: не совсем внятно реагирует руль, а когда наезжаешь на приличной скорости на кочки, автомобиль еще и вздрагивает влево-вправо, появляется непонятный люфт. Может это сделано специально для того, чтобы управлять лексусом в экстремальных условиях было проще? Чего не отнимешь у 570-го так это легкости на разгоне (все-таки 367 лошадей). Автомобиль разгоняется лихо, быстро. Благодаря большому объему этот двигатель очень эластичный - и снизу тянет и до самого верха, т.е., если вы его использовать будете при переезде на дальние расстояния, он будет приносить максимум удовольствия. Можно отметить, что этот автомобиль очень невнятно реагирует на педаль тормоза, в зимний период этого не хотелось бы. Когда подъезжаешь к какому-то препятствию, пытаешься оттормозиться, Lexus LX570 хрустит, визжит, но не оттормаживается - очень большая инерционная масса! Педаль тормоза должна быть острее, при такой массе. Получается, что с одной стороны ты покупаешь люксовый автомобиль, комфортный, вольяжный, очень тихий, а с другой стороны ты получаешь автомобиль, который рулится, как двухспальный диван - странное расхождение. Lexus LX570 крайне посредственно управляется, особенно в серьезных маневрах, на перестроении он не лучшие результаты показывает, а на пересеченной местности так и подавно. Автомобиль с невнятными тормозами, но зато очень мощным двигателем. Непонятно, как ты будешь оттармаживаться, если разогнался достаточно быстро. Для своего класса у Lexus LX570 неплохая работа полного привода. Понятно, что на таком дорогом автомобиле никто не поедет за дичью в лес или в сад за картошкой, хотя, с другой стороны, можно и во дворе засесть по пояс, когда снег не убирают.
Мы сегодня тестировали автомобиль Lexus LX570. Специально взяли с пробегом практически под 60000, чтобы посмотреть, что будет. Самое удивительное, для этого класса автомобилей и для клиентов, которые выбирают именно такие машины - это то, что с автомобилем за это время ничего не случилось вообще. Оказалось, что это настолько безотказное авто, что простить ему некоторые моменты легко просто за то, что он ездит и как говорят "есть-пить не просит". Минусы есть объективно: невнятное управление, на пересеченной местности серьезно вышибает руль из рук, если ехать на приличной скорости ты еще и оттормозиться не успеваешь, потому что педаль тормоза абсолютно невнятно себя ведет. Благодаря своим значительным плюсам в пространстве, скорости, комфорте передвижения и опционале, он с лихвой перекрывает этими плюсами все свои минусы. На них уже потихоньку перестаешь обращать внимание, просто привыкаешь ездить чуть медленнее, тормозить чуть раньше. Но при этом у Lexus LX570 одна из самых меньших потерь в процентном соотношении на вторичном рынке относительно его изначальной стоимости в автосалоне. Показатель? Показатель!
Стоимость на Б/У автомобили Lexus
Смотреть видеоверсию тест-драйва Lexus LX570 с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments