Zenkevich.ru Тест-драйв Lexus LS 600h F Sport
Zenkevich.ru Тест-драйв Lexus LS 600h F Sport
Совместить несовместимое – мечта многих автомобильных брендов. Вот и компания Lexus выпустила Lexus LS 600h F Sport, в котором сочетаются экономичность гибрида и динамичность спорткара. Флагманский седан люксовой японской марки недавно прошел модернизацию. Сзади автомобиль изменился мало, зато спереди выглядит совершенно по-другому. Lexus LS 600h F Sport получил новую, веретенообразную радиаторную решетку, фары и бампер, в результате чего внешность стала гораздо агрессивнее. Его конкуренты: Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes S-класса. С ними не побалуешь.
Интерьер изменился еще сильнее. Новый стиль весьма привлекателен. Первое на что обращается внимание, это огромный цветной дисплей.
Его диагональ больше, чем у популярных планшетных компьютеров. К сожалению, телевизора здесь почему-то нет. Огорчает и нестандартное управление мультимедийной системой. Она напоминает компьютерную мышь, в движении заставляет отвлекаться от дороги.
На заднем диване короткобазной модификации Lexus LS 600h F Sport не так комфортно, как на удлиненной версии. Впрочем, сами японцы говорят, что эта машина в первую очередь для водителя, а не для пассажиров.
Гибридный силовой агрегат флагманского Lexus состоит из 5-ти литрового, 8-ми цилиндрового бензинового двигателя и электромотора. Их совокупная мощность составляет внушительные 445 л.с. Автомобиль покоряет плавностью и бесшумностью. Он не едет, он телепортируется, причем в абсолютной тишине. Но это поначалу, пока в дело не вступает бензиновый двигатель. Если нажать на акселератор, салон наполняется приятным урчанием. Еще один минус – реальный расход топлива заметно превышает заявленный.
Ехать в Lexus LS 600h F Sport интересно. Водителю есть чем себя развлечь. Пока освоишь все режимы подвески, пока уловишь разницу между ними. В предложенной модификации применены более жесткие элементы подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Плюсом является уменьшенный на 1 см клиренс. Благодаря всему этому, а также полному приводу, машина действительно здорово управляется. Жаль только, что комфорт пострадал. Lexus LS 600h F Sport не может похвастаться прежней плавностью хода.
Совместить несовместимое – это задачка осталась невыполнимой и для Lexus. Машина приобрела в динамике и управляемости, но потеряла в комфорте.
Стоимость на новые автомобили Lexus в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Lexus LS 600h F Sport с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments