Тест-драйв LIFAN Х 60 от ведущих программы "Авто вести"
Тест-драйв LIFAN Х 60 от ведущих программы "Авто вести"
Китай «наступает» на нас со всех сторон. Автопром – не исключение. Сегодня ведущие программы «Авто Вести» Елена Сандакова и Михаил Матвеев тестируют автомобиль, который произведен в Поднебесной. Его имя – LIFAN Х 60.
Немного истории: китайская автомобильная компания появилась сравнительно недавно - в 1992 году. Тогда она имела очень длинное канцелярское название «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» и занималась ремонтом и производством мотоциклов. Имя «Лифан» придумали в начале двухтысячных. В переводе с китайских иероглифов 力帆 оно означает «Идти на всех парусах». Весьма символично, если учесть, что в это же время автопром Поднебесной поймал попутный ветер и запустил производство легковых автомобилей. За последние пять лет китайская флотилия на русском бездорожье по продажам уже обогнала Субару и Хонду.
Тест драйв сегодня получился не совсем обычный. В кортеже сопровождения представлены и другие автомобили марки LIFAN, а именно Solano и Smily. Но разговор сегодня пойдет все-таки о новинке.
- Миша, первое, что я вижу, тебе абсолютно не удобно сидеть, - замечает Елена. – Мне кажется, для тебя места здесь явно маловато. (Миша активно пытался найти удобное для себя положение, елозил, пытался двигать водительское кресло).
- Что касается отделки салона, наверно, для бюджетного автомобиля я бы сказала, что здесь очень неплохо, здесь кожаные сиденья, - продолжает рассматривать автомобиль Елена Сандакова. - Хотя вместо этого, можно было бы обтянуть сиденья хорошей тканью, а на сэкономленные деньги поставить обогрев сидений, хотя бы передних. Для русской зимы это вещь гораздо более нужная.
- А что мне бросается в глаза панель приборов - напоминает нам одну известную марку…Rav 4, - иронизирует Михаил Матвеев. - Она очень узнаваемая. И «морда» у автомобиля тоже напоминает эту марку.
- Правильно, Миша. Ведь у китайского производителя основное правило какое? Не изобретать велосипед, а взять его и чуть-чуть изменить, - с улыбкой отмечает Лена.
Новый кроссовер Lifan Х60 оснащен двигателем с небольшой мощностью – 1,8. Под капотом компактногокроссовера 128 лошадинных сил. Не много, поэтому бездорожье лифану вряд ли покорится. А вот в городе он чувствует себя отлично. Зато максимальный расход топлива на этом автомобиле всего 8.2 литра.
Заменять "механику" на автомат конструкторы Лифана, к сожалению не собираются. А вот появление полноприводной версии этого автомобиля вполне возможно.
Зеркала заднего вида выкрашены в цвет кузова. Они имеют подогрев и электропривод. Также, автомобиль оснащен датчиком света, передними противотуманными фарами и огнями сзади.
- Сцепление неплохое, а вот тормоза могли бы быть почувствительней, - отмечает Лена, пересев за руль Lifan.
- Хотя здесь стоят дисковые тормоза, и спереди и сзади, - парирует ей Михаил. – Здесь, между прочим, есть даже ABSи система EBD. Это первый китайский кроссовер, стоит он не дорого. Это, конечно, его главный плюс – бюджетность. И, на мой взгляд, на этот автомобиль, найдется свой сегмент покупателей, - резюмирует Михаил.
- Нашфлеш-моб по улицам Екатеринбурга удался, - улыбается Елена. На нас обращали внимание. А это главное! Обязательно тестируйте машину, перед тем, как решится на покупку. Пока-пока!!!
comments powered by HyperComments