Зона риска тест-драйв "Lifan Х60"
Зона риска тест-драйв "Lifan Х60"
Сегодня в рубрике тест-драйв мы познакомим вас с новым кроссовером из Китая Lifan X60.
Lifan X60 производится в России, в Черкесске, методом крупной узловой сборки. X60 впервые показали зрителям еще в апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне. Такое ощущение, что вдохновил инженеров Лифана популярный кроссовер Toyota RAV4 - наблюдается некоторое внешнее сходство элементов экстерьера: решетки радиатора, передних фар и боковых панелей. Внешний ориентир был выбран достойный.
Посмотрим что под капотом. Lifan X60 машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый объемом 1.8 литра 133 л.с., система изменения фаз газораспределения. «Сердце» машины сделали в сотрудничестве с английской фирмой Ricardo (об этом даже есть упоминание на официальном сайте англичан). Многие другие детали конструкции взяты также от европейских производителей, в частности, от Bosch и Valeo, этим китайцы даже гордятся, подчеркивая новый уровень качества.
Мощности двигателя хватает, чтобы разогнать X60 до 100км/час за 11,2 секунды, а также обеспечить максимальную скорость в 170км/час.
Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что центральная консоль и большинство элементов передней панели скопированы с Toyota RAV4. Вначале мы хотели пожурить китайцев за отсутствие своих идей, а потом решили, что в принципе здесь нет ничего плохого. Владелец Lifan получит версию RAV4, чей интерьер уже опробован и признан удачным. Салон китайского кроссовера 5-ти местный, достаточно просторный, особенно это отметят пассажиры задних сидений. К тому же спинки этих сидений складываются таким образом, что образуют практически ровную поверхность, что существенно увеличивает полезное пространство багажного отделения и дает возможность перевозить крупногабаритные грузы. Еще из приятных мелочей: 12-тивольтовая розетка в подлокотном боксе у передних пассажиров, подстаканники во всех дверях и маленькая откидная ниша у водителя.
Передачи переключаются плавно, без рывков и при этом широко разнесены друг от друга, что обеспечивает четкость переключения и невозможность их перепутать. Подвеска замечательно скрадывает неровности дороги, при этом отсутствует какое-то побочное дребезжание внутри машины. Впереди комфорт движения обеспечивает подвеска McPherson со стабилизатором, а сзади независимая трехрычажная подвеска. За такие деньги вполне достойный автомобиль!
За безопасность отвечает высокопрочный кузов с усиленными стальными пластинами в передней и задней части, две системы ABS и ABD, две подушки безопасности и встроенные в двери стальные балки. Также Lifan X60 оснащен задним парктроником и детскими замками задних дверей.
Стоимость на новые автомобили Lifan в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Lifan X60:
comments powered by HyperComments