Тест-драйв Lifan X60
Тест-драйв Lifan X60
Lifan X60 - многогранный.
Восточная культура всегда отличалась от западной. Не только особенностями быта и традиций, но и передовыми разработками. Например, именно в Китае были изобретены шелк, порох, а также бумага, в том виде, что мы ее знаем.
Сейчас, «Поднебесная» славится скорее своим трудолюбием, нежели инновациями, и автопром не стал исключением. Ни для кого не секрет, что большинство моделей, выпускаемых китайскими производителями, являются аналогами моделей более опытных европейских и японских производителей.
Но, именно, трудолюбие и дотошность, свойственные китайскому народу, сделали их автомобили вполне конкурентоспособными на современном рынке.
Сегодня мы расскажем о марке Lifan. И протестируем компактный кроссовер Lifan Х60, который заслуживает особого внимания среди всего модельного ряда, потому что он не только покорил российских покупателей ценовой политикой, но и смог изменить скептическое отношение к «made in China».
Х60 - современный.
Внешне кроссовер выглядит респектабельно, а внутри имеет все возможные опции, присущие современному автомобилю. Обильное использование хрома в дизайне кузова придает внедорожнику серьезный и спортивный вид. Корпус смотрится «мускулисто», надежно. Внешне «китаец», благодаря своему современному дизайну, будет привлекателен для молодых людей, а, благодаря практичности и комфорту, его смогут по достоинству оценить семьи и любители загородного отдыха.
В автомобиле все сделано для того, чтобы вождение доставляло максимум комфорта: приборная панель снабжена довольно большими кнопками, в которые легко попасть, не прицеливаясь; зеркала заднего вида (невероятно широкие на фоне других автомобилей) дают действительно хороший обзор и легко складываются нажатием кнопки на брелоке.
Х60 – семейный.
Внешне машина выглядит компактной, и в то же время ее салон достаточно просторен и вместителен. Ездить всей семьей будет в удовольствие.
Водительское сиденье смонтировано высоко, что обеспечивает хороший обзор. Длина подушки кресла выполнена в соответствии с европейскими размерами, поэтому даже у крупного человека не возникнет ощущения тесноты. Единственный недостаток – нет электрорегулировки кресла, но и он компенсируется вручную.
Пассажирам заднего сидения повезло особенно – места здесь достаточно, чтобы разместиться трем взрослым людям. Кресла регулируются по углу наклона, что делает эту зону еще более комфортной.
Автомобиль подойдет для семейного шопинга или поездки на дачу: багажник (объемом 405 литров) широко открывается, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Спинки заднего ряда, при необходимости, складываются, что дает дополнительное пространство для перевозки крупных предметов.
Сидения снабжены системой креплений Isofix, которая представляет собой гарант надежного крепления детского кресла и безопасной перевозки детей.
Х60 – внедорожный.
Автомобиль был испытан на асфальте, гравии и на загородных дорогах.
Благодаря 1,8-литровому мотору машина разгоняется до 100 км в час за 16 секунд на ровных асфальтированных трассах. Для автомобиля такого сегмента, мотор бодрый и динамичный. Имеет ровную середину и, что самое интересное, ощутимый подхват после 5000 об/мин благодаря изменяемым фазам газораспределения. Да и показатель максимальной мощности достигается очень высоко — на 6000 об/мин.
Х60 чувствует себя уверенно на городской асфальтированной дороге. На грязи покрышки, предназначенные для асфальта, проскальзывали, но, не доставляя этим дискомфорта.
Кроссовер Lifan X60 оборудован подвеской «McPherson» на передней оси и трехрычажной подвеской на задней оси. В идеале, она должна обеспечивать дополнительный комфорт при движении и высокую устойчивость. Но, видимо, не на нашем бездорожье. Иногда автомобиль терял уверенность на виражах.
Возникли споры по поводу подвески. По мнению мужской половины, принимавшей участие в данном тест-драйве, подвеска была достаточно жесткой: комфортна на ровном асфальте и плавных ямах и волнах. С точки зрения женской половины - у подвески средняя степень упругости. Сошлись в одном: что хорошо для асфальта, то плохо для гравия и ям. Важно отметить, что за время теста ни разу не удалось пробить подвеску, что говорит о ее хорошей энергоемкости.
Х60 – доступный.
Сегодня дилеры Lifan предлагают Lifan X60 (Лифан Икс 60) по цене 570 900 рублей в комплектации Standart. За эти деньги вы можете получить тканевую отделку салона, полный электропакет, кондиционер, датчик света, полноразмерную запаску, ЦЗ, ABS+EBD, бортовой компьютер, отпирание крышки лючка бензобака и двери багажника из салона, электропривод наружных зеркал.
Комплектация Luxury обойдется в 614 900 рублей. Сюда дополнительно входит кожаный салон, мультируль, пульт с кнопкой управления аудиосистемы, подогрев пассажирского сидения, датчики парковки, подогрев зеркал заднего вида.
Интерес к кроссоверу от Lifan среди россиян достаточно высокий. Автомобиль вполне может посоперничать с такими титанами как Tagaz Vortex Tingo (1,8 литра, 132 л.с. - от 559 900 рублей) и Renault Duster (2 литра, 135 л.с., 4x2 - от 573 000 рублей).
Вердикт:
Мужской взгляд: Брать или не брать – единственный вопрос. Автомобиль подойдет любителям семейного отдыха, поездок по хорошему асфальту в городе и за его пределами. К сожалению, не понятен расход бензина, приходится определять на глаз. Но главные его преимущества - вместительность салона, прекрасные габариты и ценник.
Женский взгляд: Имея большую семью, стандартный доход и желание заиметь машину, выбор пал бы именно на этот автомобиль. Он не заменим при поездках на дачу, при демократичной цене, не выглядит бедно, хотя по части дизайна салона, есть к чему стремиться. Как вариант покупки – его стоит рассматривать.
В одном сошлись оба взгляда: Lifan X60- автомобиль для людей уверенных в себе, не привыкших тратить деньги напрасно.
Автомобиль Lifan X60 был предоставлен для тест-драйва автоцентром "Авто-Лидер-Запад"
г. Екатеринбург, ул. Ветеринарная, 9
тел. (343) 216-60-05
comments powered by HyperComments