Зона риска тест-драйв Lifan Cebrium
Зона риска тест-драйв Lifan Cebrium
Китайский седан бизнес класса Lifan Cebrium недавно появился на российском рынке. Он построен на усовершенствованной платформе автомобиля Lifan Solano.
Китайские производители классифицируют автомобиль Lifan Cebrium в D-класс. Его длина составляет 4700, ширина – 1765, высота – 1490.
Колесная база имеет размеры 2700 миллиметров, а клиренс – 170 миллиметров. Привод у новинки только передний, что было ожидаемо.
Подвеска пересмотрена практически полностью, сохранив от донора лишь концепцию компоновки – спереди независимая конструкция на базе стоек типа McPherson и поперечного стабилизатора, а сзади – полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами. Применение новых компонентов подвески, а также заметный пересмотр настроек вывели шасси Lifan Cebrium на более высокий уровень, нежели был у донора, так что комфорт и плавность хода у новинки будут куда приятнее. Колеса передней оси разработчики снабдили усиленными вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах ограничились стандартными дисковыми тормозами от Lifan Solano. Рулевой механизм у Lifan Cebrium классический, реечный, дополненный гидроусилителем. Опирается на дорожное покрытие достаточно крупный седан скромными шинами 205Х55 R-16 на стальных или легкосплавных дисках.
Передняя часть авто с крупными и красивыми фарами головного света, сквозь прозрачные колпаки которых просматривается линзовая оптика и штрихи светодиодных и дневных ходовых огней. Мощные выштамповки над колесными арками добавляют автомобилю солидности и спортивности. В остальном – спокойствие, классика и прямолинейность. Задняя часть кузова может похвастать крупным массивом бампера и стильными габаритными фонарями с полностью светодиодным наполнением.
При создании салона Lifan Cebrium дизайнеры попытались избавиться от клише автомобиля из Китая. Он не блещет массой новомодных решений, но собран добротно и привлекательно. Хорошо читаемые приборы, аккуратные зазоры, мягкий пластик и масса жизненного пространства. Водитель, пассажир на переднем сиденье, а также обитатели третьего ряда благодаря завидному запасу пространства и удобным сиденьям будут чувствовать себя комфортно и уютно. Традиционно авто из Поднебесной уже в начальной комплектации упакованы серьезно. В базовой версии Lifan Cebrium точно присутствуют кондиционер и штатная музыка, механическая регулировка передних кресел (у водительского 6-ть направлений), ABS и EBD, гидроусилитель руля, обивка сидений из кожзама, центральный замок, электропривод всех боковых стекол и зеркал с подогревом. С ростом стоимости в более насыщенных комплектациях появляются регулировка поясничного упора кресла водителя, продвинутая мультимедийная система, подогрев кресла водителя, многофункциональное рулевое колесо и прочие мелочи. Солидная передняя панель и центральная консоль по информации производителя создавалась с оглядкой на BMW 5-й серии. Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, вот только регулировка присутствует в одной плоскости по высоте. Изысканная приборная панель с яркой подсветкой состоит из трех радиусов. Крайний левый и центральный аналоговые (тахометр и спидометр), а вот третий крайний справа электронный — цветной экран бортового компьютера. Приборная панель не только красива, но и функциональна. На центральной консоли, в зависимости от уровня комплектации (в России их предлагается две: Standard и Luxury) устанавливается простая аудиосистема или продвинутая с цветным сенсорным экраном. Ниже на широкой площадке блок управления кондиционером или климат-контролем, кнопки и переключатели для вспомогательного оборудования.
Багажник седана Lifan Cebrium рассчитан на транспортировку 620 литров груза, запаска в подполье полноразмерная. Объем топливного бака 55 литров.
Под капотом машины устанавливается четырехцилиндровый бензиновый двигатель — 1,8 литровый, мощностью 128 л.с., в паре с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Тандем мотора и коробки передач способен обеспечить седану снаряженному массой 1340 кг динамику разгона до 100 км/ч за 13,5 секунд и максимальную скорость 180 км/ч. Расход топлива по данным производителя в смешанном режиме движения составит около 8 литров.
В плане безопасности новинка должна показать себя гораздо лучше, чем уже имеющиеся на российском рынке модели Lifan. Разработчики весьма тщательно подошли к вопросу конструкции кузова, применив гораздо больше высокопрочных сталей, расширив количество зон программируемой деформации и снабдив салон шестью подушками безопасности. Кузов Lifan Cebrium производится из высокопрочной стали, а многие детали изготавливаются путем горячей штамповки. По итогам краш-теста по методике C-NCAP (китайская версия) новый седан получил 5 звезд. В автосалоне Класкон-Авто на этот автомобиль гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега.
Китайские производители всерьез настроились оторвать у более именитых игроков на поле авто бизнес класса солидную часть рынка. Ведь при стоимости от 560 тыс. рублей трудно подобрать более дешевого конкурента с такими же размерами.
Стоимость на новые автомобили Lifan в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Lifan Cebrium:
comments powered by HyperComments