Зона риска тест-драйв Lifan Solano
Зона риска тест-драйв Lifan Solano
Слово Lifan переводится на русский язык как «идти на всех парусах». А помогает в этом Lifan Solano, как в Испании называют сильный ветер. Под стать и одноименный автомобиль.
Lifan Solano не является новинкой, продажи в России начались относительно давно. За это время потребители сумели познакомиться с китайским седаном, который производят в Карачаево-Черкесии, а производители – устранить недостатки и расширить количество комплектаций. 16 раз автомобиль проходил испытания на ударную нагрузку и различные аналогичные испытания. 30 раз с целью устранения и неполадок и отладки производственных линий, 120 раз обязательные испытания и испытания на выносливость. 300 раз проводились демонстрационные испытания при выводе товара на рынок.
Размеры Lifan Solano составляют 4550х1705х1495 миллиметров при колесной базе в 2065 миллиметров. По размерам это типичный представитель С-сегмента, так популярного в России в качестве народных автомобилей.
Про внешность салона сложно сказать что-то особенное. Обычный автомобиль, который не выделяется на общем фоне. Выглядит весьма симпатично, очень сильно напоминая о Toyota Corolla 2007 модельного года. Хотя некоторым видится в контурах Lifan Solano BMW 3-й серии.
В базовую комплектацию входят такие функции, как гидроусилитель руля, кондиционер, 2 подушки безопасности, электропакет, ABS и EBD, противотуманные фары, CD/MP3/USB магнитола и многое другое.
На водительском месте настолько удобно, что даже долгое путешествие не утомит. Сдавая панель управления, логичные китайцы руководствовались в первую очередь практичностью и удобством для водителя. Все настройки управления находятся под рукой, любую кнопку можно найти, не отвлекаясь от дороги. Передняя панель с пластиковыми вставками под дерево мягкая, магнитола с 6 колонками читает распространенные форматы: CD, MP3, WAV, есть USB вход. Если выключить, а потом включить зажигание, то музыка с флешки продолжится с того момента, где прервалась. Хотя данная особенность подойдет скорее тем, кто любит слушать в автомобиле аудиокниги.
На панели приборов расположен синий экран бортового компьютера, который отображает температуру двигателя, время, количество бензина и показания одометра. Во время движения задним ходом музыка автоматически приглушается и включается звуковой парктроник.
Места сзади тоже хватает. Двум пассажирам будет очень удобно, но и трое не смогут пожаловаться на тесноту. Теплый или холодный воздух в зависимости от времени года подводится задним пассажирам через свои воздуховоды. В багажном отделении под половиком лежит полноразмерное запасное колесо на литом диске. Объем багажника составляет 386 литров. При этом задние сидения складываются в пропорции 60/40, так что в Lifan Solano можно поместить довольно габаритные и длинные предметы.
К безопасности Lifan Solano компания Lifan отнеслась довольно ответственно, оснастив машину системами ABS и EBD, а также подушками безопасности водителя и переднего пассажира. К этому же относится автоматическое запирание дверей в начале движения и отпирание их в случае удары. Если водитель вышел из автомобиля и забыл закрыть окна, при блокировке дверей пультом, окна закрываются автоматически.
Машину адаптировали к российскому рынку, подготовив двигатель к низким температурам и обработав кузов антикором. Седан оснащается мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., сделанном по лицензии Toyota. Агрегат способен разогнать машину до 170 км/ч. Также доступен двигатель 1,8 литра мощностью 125 л.с., его максимум обещается в 200 км/ч. Расход первого двигателя по паспорту составляет 7,8 литра на 100 км, более мощный требует на 0,4 литра больше. Автомобиль продается только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, но в планах оснащение вариатором. Подвеска у Lifan Solano стандартная. Впереди установлен McPherson, сзади – балка.
Она достаточно мягкая, но не валит автомобиль в крен на поворотах. Руль легкий и на легких скоростях ведет себя предсказуемо. Но при разгоне резких движений лучше не делать, реакция на малейший поворот руля очень острая. Даже на хорошей скорости Lifan Solano легко входит в крутые повороты. Усилий, чтобы удержать машину водителю прилагать не приходится. Создавая тормозную систему, тандем производителей расстарался на славу, небольшое нажатие на педаль тормоза приводит к тому, что автомобиль норовит стать как вкопанный. Все тормоза дисковые.
С самого момента появления на российском рынке, Lifan Solano привлекает покупателей соотношением цена/набор опций. Не являясь мировым лидером, Lifan Solano подойдет тем, кто хочет получить лучший автомобиль за меньшие деньги.
Стоимость на новые автомобили Lifan в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Lifan Solano:
comments powered by HyperComments