Поднебесный: тест-драйв Лифан Солано 2
Поднебесный: тест-драйв Лифан Солано 2
К потребительским товарам из Китая Россия наравне со всем миром привыкла давно. Но автомобиль – более тонкая материя. Его нельзя сделать как попало и отправить прямиком в продакшн – не спасет даже низкая цена. Нужно стараться.
Но в мире промышленности известно, что Китай – это терпение и напор. И так же, терпеливо и с напором, в поднебесной подошли к автомобилестроению. Китай живет прогрессом, и нам в руки попало живое тому подтверждение.
Компания «Лифан» появилась на рынке не слишком громко – парой безымянных моделей, среди которых оказался и неказистый «Солано» - непонятный, и рынком не слишком тепло принятый. Тогда цены на машины отвечали зарплатам адекватностью, но сейчас, когда авто стремительно дорожают на фоне дешевеющего рубля, китайский автопром начинает показывать козыри.
Обновленный «Солано 2» встречает нас возле автосалона, и сразу заявляет, что теперь настает его время. Еще бы – за 499 тысяч рублей клиент получает полноценный седан внушительных размером, пускай и без претензии на бизнес, но все же заявляющий о себе, с гармоничным и грамотно построенным интерьером и незаурядной внешностью.
По заявлению Лифан Моторс Рус это первый китайский автомобиль, в котором ни один элемент дизайна не заимствован ни у одной марки – абсолютно все дизайнерские решения принадлежат компании. Тут Китай и начинает удивлять.
Но не так сильно, как интерьером. К этому вопросу компания-производитель подошла со всей ответственностью – до миллиона сложно получить где-либо такой интерьер – большой сенсорный дисплей на панели, который работает быстро и четко, отделка эко-кожей с красной строчкой, отделка эко-кожей «юбки» рычага селектора МКПП, и приятный пластик под дерево.
Приятный – это тогда, когда вместо дерева сделан пластик под него, но при этом никакого негатива это не вызывает. При первой посадке в машину поневоле думаешь, что автопром из соседнего государства вновь сделал семимильный шаг вперед, никого не спрашивая.
Доставили удовольствие и кнопки управления дисплеем, и кнопки управления климатом. Да что там – удовольствие доставили буквально все кнопки, которые удалось нащупать в этом автомобиле. Удивление брало до самых глубин – вроде и сидим в китайце, а сделано все так, что не позаришься на среднего японца. Качество хромированных элементов и пластика уже не оставляет желать лучшего, оно уже состоявшееся «лучшее».
Езда на «Солано 2» тоже не доставляет никакого дискомфорта – машина досталась нам всего с 25 километрами пробега. Динамика стосильного мотора позволяет ездить по городу без проблем, но на трассе этой мощности будет уже не хватать.
Единственное, что вызывало неудобство – это чрезмерно длинное сцепление. Отсутствие большого опыта езды с такой педалью вызывало лишь ворчание и постоянно возникающий запах сцепления в салоне. Но когда 25 километров пробега на панели превратились в 60, мы с машиной привыкли друг к другу, и взаимные претензии сошли на нет.
Еще несколько приятных мелочей – подсветка приборной панели, которая не слишком яркая и приятно выглядит в темное время суток, и расход топлива, который позволит на одном баке съездить по всем делам и, быть может, успеть за город – полуторалитровый агрегат мощностью в 100 лошадиных сил ровно не только выдает неплохую динамику в паре с «механикой», но еще и радует небольшим расходом – в пределах 10 литров на «сотню».
Что есть у Солано кроме постоянно восходящего прогресса, так это внимание. Люди смотрят на этот авто куда больше, чем на яркие немецкие премиальные седаны – пока еще не прижившийся значок вызывает интерес.
Гамма комплектаций и моторов «Солано», в целом, небогатая – всего три вариации, все оснащены мотором 1.5 литра, все выдают 100 сил. Седан обладает большим багажником, вмещающим в себя все, и даже чуть больше, и просторным салоном, в котором без труда уместятся пять человек, и еще останется место. Покупателю данного авто остается решать, нужны ему эко-кожа и отделка «под дерево», или же нет.
Еще из приятного – автомобиль оснащен не только задним парктроником, но и камерой заднего вида, которая очень помогает с парковкой. Это важно, так как раньше этой технологии у авто из Китая не наблюдалось – новшество придется по вкусу покупателям из Екатеринбурга, для которых парковка в условиях мегаполиса всегда остается проблемой.
Не могут не обрадовать и диодные фары, которые не только приятно выглядят снаружи, но и хорошо освещают дорогу для тех, кто находится внутри.
Цены на обновленный Солано 2 стартуют от 499 тысяч рублей, за максимальную комплектацию с электроприводом зеркал, подогревом сидений и многим другим придется заплатить от 599 тысяч рублей.
Автомобиль на тест-драйв предоставлен официальным дилером LIFAN на Онежской
Радуйтесь жизни вместе с Лифан!
"Lifan на Онежской" официальный дилер Lifan
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Онежская, д. 14а
Телефон: (343) 287-87-87
Ждем Вас ежедневно с 09:00 до 20:00!
comments powered by HyperComments