Тест-драйв Lifan Solano с Александром Морозовым - видео
Тест-драйв Lifan Solano с Александром Морозовым - видео
Новый Lifan Solano или, как его еще называют, новое азиатское чудо выглядит довольно симпатично. В передней части сразу же привлекает внимание интересная штамповка капота. Неплохо выглядит и модная, взятая у японцев тенденция делать большие радиаторные решетки с черным пластиком, место нашлось даже светодиодам. Новый Solano стал гораздо интереснее по внешности, хотя, если сравнивать с предыдущей версией, какие-то не слишком практичные моменты всё-таки остались. Например, открывать багажник можно только из салона, снаружи кнопок для этого не предусмотрено.
Задняя часть не такая богатая по дизайнерским идеям, как передняя. Что касается глубины, здесь более или менее всё нормально. В крышке багажника появилась отделка, добавлена ручка.
Под тяжелым капотом у новой версии Lifan Solano установлен двигатель в 1,5 литра, который достался по наследству от "японцев". Мощность этой установки всего 100 лошадиных сил.
Автомобиль стал выглядеть приятнее не только снаружи, но и внутри. Жесткого пластика, правда, все еще много, но в целом сборка уже чуть лучше. Интереснее стала мультимедийная система, эргономичнее расположены кнопки. Что касается всего остального, хотелось бы больше качественных материалов, большей заботы о комфорте. Например, подстроить под себя водительское сиденье человеку высокого роста получается не с первой попытки.
Тестируя Lifan Solano в движении, можно констатировать печальный факт - двигатель в 100 лошадиных сил разгоняется до 100 км/ч целую вечность.
Впрочем, есть и приятные новшества. Теперь Солано более адекватно реагирует на действия водителя, прослеживаются более четкие включения у передач и более острые тормоза. Что касается настроек подвески, они стали комфортными, но всё так же расплывчаты в управлении, особенно, когда приходится выезжать на плохую дорогу. Руль очень чувствительный и легкий в управлении.
Обзорность не стопроцентная - мешает стойка. Чувствуется недостаток шумо- и виброизолирющих материалов. Данному автомобилю не хватает системы стабилизации, антипробуксовочной системы, современных систем безопасности, которые уже воспринимаются водителями, как должное.
В остальном Lifan Solano второго поколения, конечно, превзошел своего предшественника, начиная от внешности и заканчивая какими-то фишками и доработками, которые вводит компания. Надо отметить и рвение производителя быстро реагировать на просьбы потребителей – это у «Лифанов» получается быстрее, чем у многих других компаний.
В итоге, можно отметить, что предыдущую версию новый Lifan Solano точно превзошел, но резкого скачка эволюции не случилось.
comments powered by HyperComments