Zenkevich.ru Тест-драйв Москвич Князь Владимир
Zenkevich.ru Тест-драйв Москвич Князь Владимир
Любая машина по-своему интересна. Однако, некоторые вызывают грустные чувства. Например, "Москвич"-2142Y3, или, как его еще называют, "Князь Владимир".
Это один из последних автомобилей Московского завода имени Ленинского Комсомола. Предполагалось на базе переднеприводной модели 2141 создать более дешевого конкурента "Волге". Кузов - седан, удлиненная на 20 сантиметров база, двигатель 414-й серии. Электропакет, кондиционер, импортная оптика, гидроусилитель рулевого управления и даже полный привод - это лишь неполный список того, что ожидали.
Начало производства намечалось на 1992 год, но не сложилось. В серию «Князь Владимир» пошел только через 5 лет, тираж не превысил и 1,5 тысячи.
Последние машины этой серии отличались очень простой комплектацией: кузов удлинен вставкой, позади полноценный багажник, лобовое стекло вклеено, «святогоровская» передняя часть, фары отечественные, а не импортные, подвеска обычная, хотя задумывалась многорычажная.
Под капотом - старый мотор УЗАМ-3318 объемом 1,8 литра мощностью 90 лошадиных сил, рассчитан на 92-й бензин. Никакого впрыска, стоит обычный карбюратор. Рулевого усилителя нет, тормоза — российского производства. Тут можно прочитать номер кузова - 1355, что подтверждает то, что машина - одна из последних.
"Князь Владимир" собирался из неликвидов во время агонии АЗЛК. Для придания товарного вида их укомплектовывали тем, что было. Косвенное подтверждение тому — двухслойная заводская краска кузова. Первичный его цвет — «мурена», поверх неё напылили зеленый металлик.
Салон — 4-х дверный. Задним пассажирам очень удобно, ноги не упираются в спинки кресел переднего ряда. К сожалению, в остальном сплошная нищета. В салоне никаких подлокотников, прикуривателей и пепельниц. Вместо формованного потолка установили перфорированную синтетику, как в "Жигулях". Предполагался ещё электропакет и кондиционер, но, увы, на них денег не хватило, их тут нет, приборная панель и та старого образца.
Двигатель работает ровно и стабильно. На ходу авто не сильно отличается от обычного переднеприводного "Москвича". Данный автомобиль собрали за месяц до остановки АЗЛК в октябре 2001 года. К сожалению, старейший автозавод стал жертвой некомпетентного руководства. А ведь у него могли быть хорошие перспективы.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Москвич Князь Владимир с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Москвич Князь Владимир 1.8 МT:
Страна марки Россия
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Размеры, мм:
Длина 4710
Ширина 1690
Высота 1400
Колёсная база 2780
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1440
Ширина задней колеи 1420
Размер колёс 185/65/R14
Объём и масса:
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1145
Полная масса, кг 1545
Трансмиссия:
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 14.9
Расход топлива, л город/трасса 10.1/5.9
Марка топлива АИ-92
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1815
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3200
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 8.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 80