PORSCHE BOXSTER // ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!
PORSCHE BOXSTER // ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!
Я часто слышал, как люди обсуждали машину Boxster - ее предыдущие версии. Увы, у меня никогда не было возможности оказаться за рулем этого автомобиля. Несмотря на то, что некоторые прожженные люди презрительно относятся к любой модели Porsche, если это только не 911-ая, я всегда чувствовал, что о Boxster говорят с восхищением и пристрастием.
Итак, если оставить в стороне знаменитый и престижный логотип супер спортивного автомобиля, обтекаемую форму сигары на колесах и чарующий, пьянящий звук двух глушителей, что же заставляет пульс биться так учащенно, когда речь заходит о Бокстере? Мы попытались понять это, протестировав модель S, развивающую мощность в 280 лошадиных сил.
Начать с того, что в кабине требуется провести не более 30 секунд, чтобы привыкнуть к этому автомобилю, освоиться за рулем. Да, нужно немного меньше времени по сравнению с тем, сколько уходит на то, чтобы ознакомиться с канонической моделью 911.
Если говорить серьезно, то выражение "подходит, как разношенная перчатка" всегда относилось только к одному автомобилю - именно к модели Boxster. Заведите мотор, приоткройте заслонку, поставьте ручку автоматической коробки в положение "Drive" - и все, вы уже стали единым целым с машиной. Все, начиная идеальной формой сидения и основательного рулевого колеса и заканчивая удлиненными зеркалами заднего вида - все в этом маленьком Porsche сделано в расчете на функциональность. И, кроме того, благодаря отличному качеству и функциональному удобству, все это выглядит очень дорогим.
Поговорим немного о технической стороне нашего тест-драйва. Все, что нужно сделать - утопить педаль в пол, и машина разгонится до 100 км/ч за 5,5 секунды, а к тому времени, как средняя Honda City разовьет такую же скорость, Boxster уйдет далеко вперед, на спидометре будет 150 км/ч, и Porsche будет продолжать ускоряться. Вам не нужно быть автогонщиком, и не нужно иметь отточенные рефлексы, чтобы понять этот кабриолет - когда у вас опущена крыша, вам, фактически, кажется, что все происходит быстрее, чем есть на самом деле. Поэтому, когда едешь со скоростью 150 км/ч, тебе кажется, что сейчас ты установишь новый мировой рекорд скорости передвижения по земле. Потрясающие ощущения! Блестящие характеристики! Согласно информации, которую дает фирма Porsche, модель Boxster разгоняется от 100 до 200 км/ч за 19,4 секунды, но мы не смогли это проверить, просто потому что не нашли подходящей для такой экстремальной скорости дороги. Но мы считаем, что эти цифры взяты не с потолка, а вполне согласуются с возможностями этой машины.
По сравнению с компаниями General Motors, Ford и Toyota, Porsche - маленькая фирма, поэтому ей приходится использовать в своих моделях много одинаковых частей. Вспомните хотя бы модели 911/996, у которых стояли фары от старого автомобиля Boxster. В данном случае у Boxster установлено такое же, полностью регулируемое сидение, как у модели 911. А если вы знакомы с другими машинами марки Porsche, то вы заметите много общего с моделями 911/997.
К чему мы это говорим? Такое продуманное использование одинаковых частей в различных моделях делает фирму Porsche одним из самых прибыльных автопроизводителей в мире. Тем не менее, уважаемый читатель, ни одна из общих частей, которые используются в модели Boxster, не является компромиссным решением и не ущемляет интересы водителя. Наоборот, каждая комплектующая только усиливает и подчеркивает все сильные стороны предыдущих версий замечательной модели Boxster.
Ладно. Время снова повернуть ключ и завести горизонтальный оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 3179 куб. см. При максимальной мощности в 280 сил на 6200 оборотах и крутящем моменте в 32 кгм при 4700 об./мин. ты ощущаешь всю силу этой машины через сидение. Ты сидишь в кабине на расстоянии около 50 см от земли, а ветровое стекло расположено прямо перед глазами. У тебя нет времени на предвкушение высокой скорости - машина просто набирает скорость все быстрее и быстрее.
Чтобы привыкнуть к работе пятиступенчатой трансмиссии Tiptronic, требуется некоторое время, но, как только ты немного поездишь с такой системой, ты начинаешь мечтать о том, чтобы абсолютно все автомобили в мире оснащались именно такой коробкой. Чтобы переключаться вручную, нужно просто поставить селектор передач в положение "М", а затем пользоваться кнопками на рулевом колесе. Чтобы получить полное представление о технических характеристиках модели Boxster, нужно использовать, как минимум, еще одну кнопку, чтобы переключиться на спортивный режим и задействовать систему управления активной подвеской - Porsche Active Suspension Management. Теперь ты слышишь, как под массивными колесами диаметром 19 дюймов шуршит каждый камушек, и, с непривычки, я уверен, вы остановитесь, чтобы проверить, в порядке ли шина, если переедете лежащую на дороге портновскую иголку.
Автомобиль Porsche перестраивается и проходит вершины поворотов на трехразрядной скорости уверенно и стабильно, в то время как большинство обычных машин в таких ситуациях просто переворачиваются. А в руках умелого водителя модель Boxster S проходит по любой извилистой дороге, как по прямому участку. Говорят, что все автомобили марки Porsche тестируют и тюнингуют на гоночном треке Nurburgring (как, впрочем, и большую часть машин конкурирующих марок, в частности, Nissan 350Z и модель Aston Martin V8, которая появится в продаже в самое ближайшее время). И, когда едешь на Boxster, понимаешь, почему это делают. Фирма Porsche принимает в расчет всех самых бестолковых водителей, всех самых безумных людей и учитывает тысячи возможных комбинаций ошибок, которые может допустить за рулем водитель по своей собственной глупости. Все эти возможные просчеты простых смертных и тестируются на трассе Nurburgring. Но не обольщайтесь слишком сильно, один из вариантов точно не тестируют, а именно: когда ты едешь на скорости 200 км/ч, разговариваешь по мобильному телефону, одновременно пытаешь побриться, куришь сигару и занимаешься любовью.
В результате интенсивного тестирования на гоночной трассе машина идет по дороге с такой четкостью и стабильностью, что поезда в сравнении с Porsche отдыхают. В нашей редакции есть журналист, которому я никогда не доверяю садиться за руль автомобиля, который выпущен после 1950 года или развивает мощность свыше 100 лошадиных сил. Но для модели Boxster я сделал исключение, и он - второй раз в жизни - идеально прошел поворот на скорости 150 км/ч, несмотря на недостаточный опыт вождения современных высокотехнологичных и мощных машин. Первый раз ему удалось сделать такое только лишь во сне, когда он "ехал" на автомобиле Mercedes-Benz 300 SL.
Стало быть, Porsche Boxster - более совершенная машина, чем 911 Carrera S, которую не так давно мы также тестировали? Нет, сказать так было бы не совсем правильно.
Даже совсем неправильно. Модель 911 - это мастер, а Boxster - ученик этого мастера. Модель 911 - это король, а Boxster - принцесса. Модель 911 - это хирургический скальпель, а Boxster - бритва Gillette Mach III. Вы почувствовали разницу?
Porsche Boxster - превосходный автомобиль, который, учитывая все его возможности, стоит относительно недорого, он удивительно высокоскоростной уже со штатными регулировками, в момент покупки, без какого-либо тюнинга. Такой автомобиль стоит купить, если вы хотите приобщиться к новой авторелигии. Поверьте, настанет день, когда Porsche Boxster полностью подготовит вас к встрече с самим Богом - моделью 911.
Если вы чувствуете, что готовы открыть дверь Porsche и одновременно открыть для себя новую авторелигию, вы можете посмотреть наличие в продаже автомобилей марки Porsche.
Автор: Биджой Кумар (Bijoy Kumar Y)
Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.
источник: www.motorland.ru
comments powered by HyperComments