Тест-драйв Сеат Леон от ведущих программы «Авто Вести»
Тест-драйв Сеат Леон от ведущих программы «Авто Вести»
Автомобиль Сеат Леон тестируют Михаил Матвеев и Елена Сандакова.
Как выбирают автомобиль мужчины и на что обращают внимание женщины!
Львами не рождаются, львами становятся. Клыки у нашего героя растут с 2005 года. Тогда плодом союза концернов Сиат и Фольксваген становится детище, получившее название Сиат Лион!
Автомобиль не очень известен у нас в России. Внешне Сеат Леон выглядит совсем небольшим.
- Мне нравится решетка радиатора, фары раскосые, «глазастенький» такой автомобиль, - отмечает Елена. - На передних фарах установлены омыватели.
На задних дверях дизайнеры «спрятали» ручки. Сделано это для того, чтобы со стороны автомобиль выглядел как трехверное купе. Если смотреть на это с точки зрения практичности, то можно надеяться, что в слякоть можно будет открыть дверь, не запачкав руки. Дизайн автомобиля не менялся с 2009 года.
Первые ощущения от автомобиля очень интересные. На тесте у нас машина с механической коробкой передач. Скорости переключаются четко, сцепление работает хорошо. Машина едет уверенно и, самое главное, разгоняется хорошо. Здесь установлен двигатель объемом 1,2 л., правда турбированный, 105 л\с. Можно уверенно назвать этот автомобиль шустрым, так и хочется на светофоре нажать педаль газа, чтобы проверить его динамику.
- Я крупный мужчина, но даже мне в салоне, который со стороны кажется маленьким, места хватает, - рассказывает Михаил. - Голова не упирается в потолок, и ногам вполне удобно. Боковая поддержка сидения прямо «обнимает» меня. Есть поясничная подпорка, удобно для дальних путешествий. Кстати, приятно удивила функция начала движения на подъеме. В «механике» я это встречаю впервые. Это важно, тем более, когда за рулем женщина, - с иронией говорит Михаил. - Смешной звук у сигнала, как будто под капотом кто-то в дудочку пищит…
Разогнавшись примерно до 90 км\ч, становится явно слышно дорогу. Шумоизоляция у Сеат Леон не на высоте. Хотя ситуацию можно исправить, включив погромче музыку. Благо в Леоне установлена отличная аудиосистема «SEAT Sound System 2.2» с восемью динамиками, которая обеспечивает потрясающее качество звука.
- Кнопка блокировки центрального замка расположена между пассажирами переднего ряда, - замечает Елена. Например, на моей машине эта кнопка расположена рядом с водительским местом. А здесь это сделано для удобства скорее пассажира. Вполне себе ничего отделка салона. Хотя для мужчины важнее, как машина «несется», чем недорогой пластик, - с улыбкой замечает Елена (как раз в этот момент Михаил с азартом разгоняется на прямом участке дороги).
Можно также отметить маневренность Сеат Леон. На городских дорогах в потоке он отлично перестраивается, и как будто сливается с дорогой. К тормозам тоже нет особых нареканий, машина даже с большой скорости тормозит плавно, без рывков. Максимальная скорость – 240 км\ч.
О безопасности здесь тоже подумали – в автомобиле установлено 6 подушек безопасности. Раздельный климат контроль позволяет избежать спорных ситуаций между пассажирами: сделать потеплее или, наоборот, попрохладнее.
Фирменные щетки стеклоочистителя, которые прячутся в боковые стойки кузова, выглядят эстетично, а главное, работают очень тихо.
Во время поездки мы намеренно проехали по всем ямам и ухабам, которыми изобилует наш Екатеринбург. Все неровности машина прошла вполне достойно и не вытрясла всю душу из ведущих.
По мнению Елены, Леон выглядит мягче, чем ведет себя на дороге. В движении он превращается в дерзкого хулигана. Но это были наши ощущения! А чтобы у вас сложилось собственное мнение об этом испанце, нужно просто сесть за руль и немного прокатится.
comments powered by HyperComments
Метки
Новости Seat
Торговля на выбывание: SEAT уходит из России
Цены, действующие только ДО 31 ИЮЛЯ!