АвтоЭлита Тест-драйв Seat Leon Cupra
АвтоЭлита Тест-драйв Seat Leon Cupra
Сегодня на нашем выездном тест-драйве, который мы проводим в Испании, в пригородах Барселоны Seat Leon Cupra.
Специально для того, чтобы протестировать версию Cupra, мы выехали в Испанию и в пригородах Барселоны катаемся практически на эксклюзивном автомобиле, ведь версии в 280 лошадей в нашей стране не будет. Cupra интересна тем, что у нее больше агрессии, Seat'овцы добавили много интересных деталей. Теперь скучной эту машину никто уже не назовет! Правда, можно еще поиграть с хромом на радиаторной решетке. Оптика достойна аплодисментов, последнее время Seat'овцы уделяют очень много внимания новым технологиям, и это видно по тому, как они обходятся с осветительными приборами. Хороша штамповка и капота и переднего бампера, свесы такие как нужно. И вообще этот автомобиль стал очень интересен и не такой чопорный, как его немецкие собратья. В дизайне Seat Leon Cupra много острых линий, видимо, специально для того, чтобы добавить ему динамики, хотя и так видно, что это заряженный, горячий хэтчбэк, да еще и с тремя дверьми. А вот насколько он практичен? В багажник можно запихнуть несколько своих чемоданчиков и рюкзак - на этом весь багажник закончился. Сильно сужают объем задние стойки и, к сожалению, габаритные грузы сюда не поместятся. Ладно хоть алгоритм складывания сидений позволит тому, кто владеет этим автомобилем разместить сноуборд или лыжи, а вот велосипед без разбора уже никак. К сожалению, не дает этот автомобиль той практичности, которая есть у универсалов.
Пожалуй, самое интересное у Seat Leon Cupra под капотом. Это TSI двигатель мощностью в 280 лошадей - версия исключительно для Европы, у нас будет чуть-чуть медленнее - на 0,2 до 100км/час. Что касается расхода: чтобы сэкономить при покупке такого мощного двигателя, лучше конечно покупать роботизированную коробку нового поколения. Вместе с DSG этот двигатель расходует, как и многие турбовые двухсот сильные. Что же касается разгонных характеристик на механике: все очень и очень приятно, механика понравится тем, кто любит управлять двигателем. Расход 95-го топлива сразу стоит учитывать, а лучше 98-го. Но мы попробуем, как Leon Cupra на родном европейском топливе поедет.
Теперь разберемся, что у этого автомобиля внутри. Все те же качественные отделочные материалы. Все также интересен дизайн: много ромбиков, которые построили дизайнеры, чтобы отличаться от исконно европейского продукта, который взят за основу. Некоторые вещи смущают, например, маленький экранчик медийной системы, но зато русифицированная навигационная система, которая полностью по Испании работает. Кнопки сгрудили таким образом, чтобы можно было разобраться во всем практически в момент движения и не отвлекаться от вождения. Что же касается кнопок - вы их видели практически на всех продуктах ВАГовской группы. Руль очень удобно сделан и сиденья с качественной, именно спортивной посадкой, боковая поддержка вызывает восторг.
Но вот только сзади места не так много, как хотелось бы. Все-таки трехдверная версия - это версия для тех, кто ездит один, ну или максимум вдвоем.
Leon Cupra вообще модель очень интересная и нам досталась самая мощная версия в 280 л.с., да еще вдобавок на механике - очень резвый аппарат. После 3500 оборотов просыпается сильная мощь. Для тех, кто раньше управлял Golf GTI такая мощность знакома, и это мощность культовая! Двигатель уже нового поколения, двигатель, который не оставит равнодушным даже самых яростных гонщиков! Для того, чтобы экономить топливо имеется ряд интересных новшеств, например, системы Start&Stop, системы, которые должны понравится жителям крупных мегаполисов. На этой модели резкие тормоза, но оттормаживаться очень приятно, тормозит быстро и, самое главное, качественно, без малейшего риска уйти в юз. Правится машина тоже быстро, правда, руль тяжеловат. В отличии от предыдущих версий таких платформ заряженных хэтчбэков у Seat Leon Cupra нет дефектов задней подвески и то, как рулится машина - достижение инженеров. Управляться каждое «поколение» начинает все лучше и лучше, еще бы скорости большие! При сильном траффике перестраиваться из ряда в ряд проблематично, не хватает обзора, нужна система контроля за мертвыми зонами. Вот когда будет выстроена правильная система наблюдения, система контроля за мертвыми зонами, правильные зеркала - тогда будет очень комфортно. Есть много людей, которые из за такого размера зеркал, могут не взять машину. А представьте какой траффик в столице у нас!
Сегодня мы тестировали Seat Leon Cupra. Под нами версия в 280 лошадей, но в Россию поедет версия немного упрощенная, 265 л.с. Хотя разница будет не особо видна. Но то, как похвально едет эта машина по хорошим дорогам, как быстро набирает скорость, на механике этот автомобиль принесет радость любителям драйва! Настоящее удовольствие от вождения! Хорошо зарекомендовавшая себя платформа, машина, которая себя на рынке давно уже хорошо чувствует. И эта платформа пользуется спросом и в Германии, и в Чехии, и в Испании. Комфортный, надежный и, самое главное, очень управляемый на большой скорости автомобиль. А что еще нужно от автомобиля, который имеет такую мощность, под 300 лошадей? Пожалуй, единственное нарекание на этот автомобиль. На узких испанских улочках заметно это сразу, и не хватает обзора в зеркалах. Надо делать что-то с контролем мертвых зон. Все остальное принесло максимум удовольствия. Быстрый, крайне управляемый автомобиль. С другими настройками тормозной системы и подвеска настроена таким образом, чтобы дать свободу автовладельцу, чтобы можно было на больших скоростях влетать в серьезные повороты.
Стоимость на новые автомобили Seat
Смотреть видеоверсию тест-драйва Seat Leon Cupra с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments