Zenkevich.ru Тест-драйв Seat Leon
Zenkevich.ru Тест-драйв Seat Leon
Испанский автопроизводитель Seat не отличается вселенскими масштабами. Поэтому новинки он выпускает нечасто. Последняя из них - Seat Leon третьего поколения. Автомобиль представляет собой тот редкий случай, когда дебютант оказался компактнее предшественника.
Длина его кузова сократилась на 5 сантиметров. Дизайн стал более лаконичным и рациональным. Ручки задних дверей перекочевали со стоек на более привычное место. По последней моде фары получили светодиодную начинку. К конкурентам Seat Leon можно причислить Mazda 3, Toyota Auris и Honda Civic.
Интерьер салона стал богаче, перед пассажирами за качество отделочных материалов больше краснеть не придется. Дизайн солидный, современного оборудования не меньше, чем у конкурентов. В Seat Leon установлены и климат-контроль, и парктроник с удачной визуализацией, и навигация. Только вот цветной экран на консоли мог бы быть и покрупнее. Есть небольшие претензии к обзорности. Из-за скошенных по углам зеркал в них мало что видно. А вот практичность салона на высоте. Под передними креслами спрятаны удобные ящички, есть подлокотник с обширной нишей внутри, бардачок увеличен в размерах. В нем нашлось место и слоту для CD дисков. Однако для водителя это крайне неудобно, ведь к нему приходится тянуться в неестественной позе.
Тестируемый автомобиль оснащен достаточно скромным двигателем с рабочим объемом 1,2 литра. За счет турбонадува его мощность доведена до 105 л.с. Однако испанская компания считает, что этого достаточно, ведь Seat Leon третьего поколения стал легче сразу на 100 килограмм. Поэтому его динамика даже со столь слабым двигателем неплохая. Seat Leon шустро ускоряется и не проигрывает на старте даже более мощным автомобилям. При активном вождении неплохо показала себя роботизированная трансмиссия DSG. Однако в пробках она становится немного дерганной, переключая передачи не всегда в оптимальный момент. Как и предыдущие версии, Seat Leon третьего поколения базируется на платформе Volkswagen Golf, что заметно по манере езды. Автомобиль беспрекословно слушается руля и отличается достаточной поворачиваемостью. Он не без удовольствия проезжает связки виражей, позволяя водителю наслаждаться своей управляемостью.
Seat Leon третьего поколения стал богаче и солиднее, но для хэтчбека со 105-сильным двигателем, стоимость 800 000 российских рублей выглядит завышенной.
Стоимость на новые автомобили Seat в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Seat Leon:
comments powered by HyperComments