Зона риска тест-драйв кроссовера "Шкода Йети"
Зона риска тест-драйв кроссовера "Шкода Йети"
Сколько слов вы знаете на букву Й? Йод, Йошкар-Ола, Йогурт. Предлагаем сегодня вспомнить еще одно слово, которое характеризует не темную лечебную жидкость, не химический элемент и даже не город, а снежного человека и мощный компактный кроссовер и просто красивый автомобиль - Skoda Yeti. Сегодня мы испытаем этот автомобиль на проходимость джипа и комфорт седана.
Yeti выпускается в трех комплектациях и с двумя различными моторами. Это 1.2 турбированный переднеприводный вариант и 1.8 полноприводный, тоже бензиновый вариант. Оба современных ВАГовских мотора оснащаются турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от комплектации Yeti может обладать шестнадцати- или семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с электрорегулировками, подогревом и повторителями поворотников, кондиционером и противотуманными фарами. Подвеска автомобиля получилась достаточно мягкой, но не настолько, чтобы ее характеристики негативно влияли на управляемость. Переключение передач семидиапазонной роботизированной коробки с двумя сцеплениями при движении практически не ощутимо.
Изначально машина едет на переднем приводе, то есть 96% крутящего момента распределено на переднюю ось, 4% идет на заднюю ось. Когда меняется дорожное покрытие, то муфта автоматически за доли секунды перебрасывает крутящий момент на заднюю ось (причем водитель не чувствует этого). Это характеризует Skoda Yeti как безопасный автомобиль, т.к. при такой ситуации подключается полный привод.
На трассе с гладким асфальтом Skoda Yeti ведет себя безупречно! Да и в режиме OFF ROAD на бездорожье, в грязи вопросов к машине нет вообще!
В арсенале Yeti есть весьма оригинальная внедорожная технология, позволяющая на нейтралке педалью газа управлять тормозной системой автомобиля. Это звучит странно, но тем не менее. Происходит это следующим образом: если в режиме OFF ROAD на нейтралке вы спускаетесь по склону, то педаль газа управляет тормозами, то есть нажали педаль газа - машина едет чуть быстрее, колодки отпускаются, если вы педаль газа отпускаете - колодки схватывает, автомобиль притормаживает.
От вождения этого автомобиля получаешь удовольствие! Тест пройден!
Стоимость на новые автомобили Skoda в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Skoda Yeti:
comments powered by HyperComments